image

Изменения в системе PVP


Компания ZeniMax представляет изменения системы боя между игроками:
  • Более заметные шевроны для лидеров групп в PvP появятся в обновлении 1.2.
  • Разработчики в курсе всех проблем, которые вызывают вампиры в Сиродиле. И некоторые изменения будут внесены уже на следующей неделе.
  • Исправления бага, приводящего к тому, что эффект нескольких Роев летучих мышей (Batswarm) складывается для одного вампира.
  • Бонус к скорости передвижения в форме тумана (mist form) будет снижен до 30% (эквивалентно одной из модификаций умения Электрическая форма класса Волшебник).
  • Уменьшение стоимости умений вампира снижено на 7% за каждую стадию болезни.
  • В некоторых военных кампаниях всё идёт так как планировали разработчики. В других — не так гладко, как хотелось бы. Zenimax в курсе проблем с балансом, а так же перенаселённостью и работают над решением. В частности, захватывать крепости будет сложнее.
  • На американском сервере множество игроков используют гостевые доступы для того чтобы участвовать в активных кампаниях. Европейские же игроки по большей части играют в домашних кампаниях. Разработчики следят за тем, чтобы стоимость гостевого доступа и изменения домашней кампании не повлияли на игру отрицательно.
  • В первом патче количество очков опыта за убийство другого игрока будет удвоено. Разработчики будут следить за статистикой, чтобы понять нужны ли какие-то дальнейшие изменения.
  • Будет добавлено больше квестов по убийству вражеских игроков.
  • Количество ветеранских очков, получаемых за выполнение PvE квестов в Сиродиле будет увеличено.
  • В ближайшем патче будут добавлены бонусы для отстающих альянсов в Сиродиле. За выполнение тех же действий альянс с наименьшим количеством игроков будет получать втрое больше очков, а так же на 10% больше очков альянса. Кроме этого разработчики рассматривают правила, ограничивающие доступ в некоторые кампаний по уровню.
  • Умение Тёмные когти (Dark talons) сейчас работает неправильно и может оказывать эффект на больше целей чем нужно.
  • Игрок, несущий Древний Свиток не сможет использовать умение Молниеносное исчезновение (Bolt Escape).
  • Пока не планируется расширять арсенал осадных орудий и снарядов.
  • Работа над дуэлями, аренами и другим PvP небольшого масштаба сейчас не ведётся. Все усилия направлены на Сиродил.
  • Разработчики занимаются проблемой бесконечных загрузочных экранов, а так же зависаний и глитчей при игре в составе больших групп.

Об основных изменениях вы можете прочитать в нашем предыдущем материале.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.