image

Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine?

Разработчик Elder Scrolls , Studios, приобрела в 2007 году (сразу после основания студии) лицензию на использование -движка HeroEngine, который также используется в Star Wars: The Old Republic. Фанаты выразили опасения, что Elder Scrolls Online будет «просто еще одной MMO», переложением Elder Scrolls на дизайн World of Warcraft. Мы попросили игрового директора, Мэтта Фирора (Matt Firor), уточнить, для чего его студия использует HeroEngine и почему.




Вы уже давно приобрели право на использование HeroEngine. Какую роль он будет играть в разработке ESO?
Мы создали ZeniMax Online с нуля, без сотрудников и технологий. Длительное время заняло написание игровых движков, особенно для MMO, которые по своей природе более сложны, чем однопользовательские. Таким образом, мы решили взять лицензию на использование HeroEngine, чтобы у нас было хорошее начало. Это был полезный инструмент для создания макетов территорий и основ игрового дизайна, что дало нам возможность работать над художественным стилем игры. Мы планируем сделать ESO игрой мирового класса с самыми передовыми функциями, доступными в любой MMO на сегодняшний день. Так что, пока мы создаем прототип игры на HeroEngine, мы одновременно развиваем собственный клиент, сервер и средства обмена сообщениями, которые были разработаны для ESO. HeroEngine для нас — это отличный инструмент, чтобы реализовать некоторые идеи в игре и оценить их, в то время как движок находится в разработке.

Какие потребности вашего проекта повлияли на выбор используемых технологий?
Когда вы создаете что-то большое и сложное, написав собственный движок, отладку и добавление новых возможностей производить гораздо легче. Кроме того, мы планируем, чтобы ESO работала на любом ПК или Mac – включая ноутбуки, что были куплены за последние пять лет. Конечно, чем лучше графические возможности компьютера, тем лучше внешний вид игры, но мы хотим быть уверены, что каждый сможет играть в игру и отлично проводить время, изучая Тамриэль. Поэтому мы должны сделать наш движок достаточно универсальным, чтобы добавить или урезать графические возможности, основанные на технических средствах пользователя. Для этого мы должны были создать собственную визуализацию с нашими собственными шейдерами.

Фанаты выразили озабоченность по поводу технологий и инструментов, ограничивающих возможности разработчиков, не желая получить «просто еще одну MMO». Как вы относитесь к этому?
В общем, движок игры на самом деле не определяет содержание или тип создаваемой игры. Реальным фактором стабильности, качества графики и других особенностей являются способности программистов и дизайнеров, работающих над игрой. И те, что работают в ZeniMax Online, являются одними из лучших в мире. Именно они, а не движок, сделают ESO стабильной, красивой и веселой игрой.

Способны ли ваши технологии позволить вам сделать все, что вы считаете важным и чего игроки еще не видели в любой существующей ММО?
Мы пока не говорим о некоторых из наших передовых функций, которые, безусловно, помогут отличить ESO от конкурентов, особенно о некоторых социальных функциях, которые мы реализуем на нашем сервере.

Какие преимущества Вы получаете от используемых вами технологий?
Когда вы управляете технической платформой, которую вы разрабатываете сами, вы можете использовать все решения и убедиться в реализации всех функций. Это делает продукт более стабильным.

Как все это сложить в уме, чтобы ESO в итоге стала лучшей игрой?
Нет никаких компромиссов с технологиями, которые мы используем — игровой движок был написан для этой игры, без постороннего кода, функций и инструментов.

Источник: GameInformer.com, перевод: Bitnik, редактор: Zulix

5 комментариев

avatar
ага. угу. щазззз…
мы делаем супер онлайн игру на суперсовременном геймбрио, но мы офигели как с этим геймбрио могли бетесдовцы работать, потому купили нормальный движек, но не бойтесь, все скрины релиза игры будут на нормальном движке чтобы привлечь фанатов со стороны, а игра выйдет на суперсовременном геймбрио. мы знаем чего хотят фанаты серии…
50

мы хотим быть уверены, что каждый сможет играть в игру и отлично проводить время, изучая Тамриэль.
мы хотим чтоб все пытались отзадротствовать в игре и разбивали мышками мониторы, потерпев неудачу, а потом шли вливать реал.

мы хотим много реала, нам плевать на ваши вопросы, пипл сожрет все с надписью «TES»
avatar
Спасибо, было интересно почитать. И да 7755 я сожру всё с надписью «TES», такова моя судьба :D
avatar
дык а ежели там абонентка будет меня, и кучи других людев(школоты например) там не будет.
так что чтобы держать планку онлайна им придется потом всеравно перейти на условно-бесплатную версию игры
avatar
ах. мая плакать. мая жертва троллинга. суицид.

да в том то и дело вас(фанатов серии) в скайрим заманили сеттингом морры(ах какие мордочки у эльфов как в морре. ах. фап фап...) на самом деле скайрим играется как шутер — прошел и забыл и моды под него делать даже неохота.

со временем даже до УПЕРТЫХ фанатов серии дойдет что в скайриме че то не так…

и если разрабы и в тесонлайн лажанут — то фанаты серии могут и подзабить… благо морровинд\обла у всех на компах стоит и играть годами в них можно.
avatar
Получил ключ на ЗБТ. Выходные играю. Потом напишу подробный отчет своими словам со скринами. Пока скажу, что игра превзошла мои ожидания во многом. Я не думал, что разработчики смогут настолько сделать похожей геймплей на тот, который мы привыкли видеть в оффлайн серии .

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.