image

Общественные подземелья важны для людского контакта



Zenimax , разработчики Online, черпают вдохновение из классических ММО.

Мэтт Фирор сказал, что Online собирается совместить шаблоны создания квестов и левеллинга ММО второго поколения, таких как World of Warcraft, с классическими функциями и элементами ММО первого поколения.

«Если кто-нибудь продолжительное время играл в ММО игры, то они знают, что в самых первых из них были public dungeons*», — сказал он. (Массовые/общие/общественные подземелья, также см. сноску. — прим. переводчика). «Фактически, общественные подземелья были моей любимой вещью в EverQuest, и с тех пор я не могу вспомнить ни одной игры, в которой бы они еще были».

«Когда вы вспоминаете забавные моменты из ММО первого поколения, вы вспоминаете, как в ужасе стояли в замкнутом пространстве, ожидая, что кто-нибудь придет и спасет вас. Мы не можем сделать такой карательный геймплей, который делали разработчики ММО раньше, но мы можем сплотить людей в местах, где они захотят работать с другими».

Фирор объяснил, что общественные подземелья — ключевой фактор в обеспечении социальных взаимодействий именно в игровом мире, а не через пользовательский интерфейс.

«Они, в основном, — пространство для людей, которые заранее не собираются в группы, могут отправиться в бой», — сказал он. «Это великолепные места, в которых одни игроки могут пообщаться с другим, и такие подземелья очень важны для нас, хотя у нас также есть instanced private dungeons** и рейды для групп максимум из 6 человек».

«Каждое общественное подземелье можно попытаться пройти в одиночку, впрочем, их много, но они также опасны. Большинство существ держатся вместе. В основном, если вы будете проходить в одиночку, то вам придется искать место, чтобы подлечиться. В последствии, там вы сможете встретить игрока, который нуждается в помощи. И тогда вы сможете пройти подземелье вместе. Вы встретите кого-нибудь такого, с кем, надеюсь, вы захотите играть вместе дальше».


Сноска:

* — Dungeon — подземелье по сути. Есть в замках, фортах.
** -Instance zone — специальная зона, которая создается сервером для каждого игрока/группы игроков.
Это слова синонимы, но чаще всего dungeon применяют в отношении мест/зон, в которые может зайти только одна группа, остальным приходится ждать. А instance доступен сразу для всех, кто отвечает его требованиям.


Источник: Computer and Video Games
Перевод: Zulix

2 комментария

avatar
да. надо отдать должное оригиналу — это непереводимо почти.
avatar
Как смогли уж. Главное, смысл передан, вроде, хотя с этими терминами (инстансы, рейды) запутался.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.