image

Главный сюжет Elder Scrolls Online будет однопользовательским


Как можно сообщить каждому игроку, что именно он является спасителем мира? Это сложный вопрос, с которым сталкивается большинство ММО, и лишь немногие справляются с этим. Мэтт Фирор расскажет о том, как Zenimax подходит к этой проблеме в Elder Scrolls .

«В сюжетной части Elder Scrolls Online вы будете действовать в одиночку, создавая свою собственную историю. Таким образом, в основном сюжете игры, в котором происходит противостояние с Молаг Балом, одним из даэдрических принцев, герой именно вы».

Это знакомая техника, которая ранее использовалась в Star Wars: The Old Republic, LotRO и многих других ММО, делающая их повествование более точным в определённые моменты… В TOR используются барьеры через определенные входы в игровом мире, чтобы оградить игроков от не предназначенных для них роликов, катсцен. Это предотвращает ситуации, в которых десятки игроков около сюжетных NPC запускают отдельные текстовые поля для выполнения своих квестов. Это также полезно для игроков, которые любят играть в одиночку. (Ага, в в гордом одиночестве — прим. переводчика)

«Всю остальную часть игры вы, при желании, также можете сделать одиночной, за исключением некоторых подземелий и, конечно же, PVP", сказал Фирор. «Таким образом, вы можете играть группами, можете играть один, но в главной сюжетной линии вы не увидите других людей — вы спасаете мир, вы герой».


Конечно, вы сможете играть в одиночку и без подключения к интернету — в другие игры серии. Elder Scrolls Online позволит вам путешествовать за границы Скайрима, по Сиродилу и в районах, которые не освещались в играх . Простой, лаконичный интерфейс (хотя панель навыков будет) обещает приблизить игроков к миру.

Из-за многопользовательского характера TES Online создание персонажа будет немного более ограничено по сравнению с тем, к которому привыкли фанаты The Elder Scrolls.

«Поскольку в нашей игре есть компонент PVP, было очень трудно сделать систему навыков на основе игры Skyrim, поэтому мы вернулись к традиционной системе, основанной на более старых играх Elder Scrolls, чтобы облегчить баланс и убедиться, что система PVP работает», — поясняет Фирор.

Перевод: Bitnik, редактор: Zulix

3 комментария

avatar
Ага, в MMO в гордом одиночестве — прим. переводчика
да. я так хачу!!!

Благодаря многопользовательскому характеру TES Online, создание персонажа будет немного более ограничено по сравнению с тем, к которому привыкли фанаты The Elder Scrolls.
але, дибилы… аион — стотыщпяццот ползуночков на одну только рожу… слабо?

PVP
детишки пущщай писями меряются, а мне больших толстых монстров. и травы… много травы…

и ваще ниче про алхимию, про насыщенность и респаун флоры и фауны. подводная особенно интересна…
avatar
Ну, похоже будет примерно как в Age of Conan. Вот только не ясно (с учётом предыдущих публикаций), можно ли будет в этот «одиночный» режим протащить ботов-компаньонов. А то, например, хилеру, будет несладко…
avatar
ну что же, це хорошо. главное чтобы доната не было.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.