image

Прохождение сюжетной линии Dragon Age: Inquisition

Гайд написан для тех, кто во время игры столкнулся с какой-то конкретной проблемой. В нём описывается прохождение лишь сюжетных заданий (часть побочных мы уже описывали ранее). Сами игровые события не описываются во избежание спойлеров.

Небесный гнев

Небесный гнев

Посмотрев ролик, герой идёт с Кассандрой. По пути подбирает оружие (всегда подходящее для класса) и сталкивается с первыми демонами. Прорвавшись к заставе, персонаж встретится с Варриком и познакомится с Соласом. Последний закроет разрыв при помощи метки на руке протагониста.

Прорываясь дальше пополненной компанией, игрок познакомится с тактическим режимом в игре. Победив демонов, лучше сначала исследовать окружающую местность и лишь потом идти на встречу с Лелианой. Недалеко от форпоста найдётся ещё один разрыв для закрытия, охраняемый демонами.

Дальше герой спорит с клериком и решает как двигаться дальше. Принципиального значения это не имеет, но отправившись через горы можно спасти атакованных демонами солдат. В любом случае путь закончится возле огромного разрыва, где группу ожидает босс.
Демон гордыни

Демон гордыни

Изначально босса защищает завеса, которую необходимо снять, чтобы нанести ему урон. Каждый раз, потеряв 25% жизни, он будет призывать демонов на помощь и восстанавливать защитный барьер.
Опасность не миновала

Опасность не миновала

После наблюдения за перепалкой Кассандры с канцлером Родериком, герой может прогуляться по Убежищу и ознакомиться с его обитателями при помощи дополнительного задания «Лучшие из лучших» (о нём мы уже писали). Продолжением же сюжетной линии станет «Разведка внутренних земель», требующая 1 очка влияния. Задание можно взять на столе командования после знакомства со всеми советниками и спутниками.
Внутренние земли

Внутренние земли

Чтобы его выполнить, нужно помочь солдатам Инквизиции на Перекрёстке отразить нападение храмовников и магов. После этого разведчица рекомендует отправиться в Вал Руайо. Но чтобы попасть туда, нужно 4 очка влияния и желательно поднять уровень группы до 4–7. Зарабатывается всё это побочными заданиями. Рекомендуется сразу выполнить просьбу объездчика Деннета и обеспечить свою организацию лошадьми.
Вал Руайо

Вал Руайо

Выбрав на стратегической карте Орлей, можно начать сюжетное задание. В городе нужно прочесть таблички рядом со всеми статуями и отправиться на центральную площадь, где понаблюдать за развернувшейся сценой с участием храмовников. Выходя из города, группа встретит чародейку Фиону, которая предложит переговоры с магами в Редклифе.
По секрету

По секрету

Чтобы попасть в Редклиф придётся сразиться с демонами и закрыть завесу на подступах к нему.
Последовав совету из записки, полученной от сына тевинтерского магистра, группа идёт в церковь, где должна помочь магу победить демона и закрыть завесу. После этого на стратегическом столе откроется задание «Искусительный шепот», требующее 15 очков влияния и группы 4–7 уровней.
Искусительный шепот

Искусительный шепот

Внимание! Выполнив это задание, игрок заключает союз с магами и теряет возможность создания альянса с храмовниками.

Оказавшись в подвале без спутников, но с Дорианом, нужно убить венатори и расспросить мага. Ключ от камеры найдётся на трупе охранника. Поднявшись на верхние этажи, вновь предстоит убивать стражу. Повернув направо, герой встретит Фиону, которая расскажет немного о произошедшем. Чтобы найти потерянных спутников, протагонисту нужно выйти от неё, повернуть налево и спуститься.

В главном зале группу встретит стража, убив которую можно воспользоваться их комнатой для пополнения припасов. Маг Ханли же в пыточной владеет весьма неплохим кинжалом.

Спася Лелиану, герой подбирает с пола ключ, и команда направляется в тронный зал, убивая по пути демонов и закрывая завесу. Припасы можно пополнить на пристани. Во внутреннем дворе протагониста ожидают две бреши.

В верхнем крыле можно пополнить припасы и увидеть сценку-отсылку к первой части серии (конечно, если решение игрока, принятое тогда, было подходящим). Нижнее крыло заполнено демонами, вышедшими из разрыва, и венатори. Зачистив местность от них, можно приступать к поискам осколков красного лириума для открывания двери в тронный зал. Разумеется, их охраняют венатори.

Попав в тронный зал, группа будет биться с Алексиусом. Потеряв 25% жизни, он откроет завесу и повесит на себя барьер. Такой же номер он провернёт ещё раз, когда у него останется 25% здоровья. Его посох и амулет помогут вернуть всё как было.

После этого Инквизицию посетит правитель Арнора (кто именно – зависит от выбора в первой части серии), а Дориан предложит свою кандидатуру для вступления в команду главного героя.
Защитники справедливости

Защитники справедливости

Внимание! Выполнив это задание, игрок заключает союз с храмовниками и теряет возможность создания альянса с магами.
Задание также требует 15 очков влияния, а для прохождения рекомендуется 4–7 уровень группы.

Возле замка Теринфаль, где должны проходить переговоры, группу встретит их представитель. В числе прочего он предложит герою пройти ритуал и расположить знамёна по степени важности. Проходить его необязательно.

Убив врагов и попав в Тень, герой идёт к маркеру на карте. Важно избегать при этом ловушек. Советы Коула, встреченного по пути, очень помогут. Сначала нужно зажечь 4 завесных огня в тюрьмах, затем в лесу найти форт и дёрнуть рычаг. В самом замке герою придётся дойти до помещения, из которого он отправился в Тень – там он сможет попасть обратно.

Дополнение: Места расположения секретов необязательного квеста «Демоническая догма»:
  • за закрытой дверью (зависит от класса персонажа);
  • в одной из камер тюрьмы (после зажжения завесного огня и получения факела);
  • на 2-м этаже таверны.

Далее, нужно искать лириум и лейтенантов для ритуалов. Главное не забывать контролировать счетчик удержания зала. Придётся периодически возвращаться туда, иначе зал падёт и миссия будет провалена. Лучше начать с Верхних казарм. Там 2-м лейтенантам необходима помощь с демонами. После этого в Большом зале нужно опустить лестницы и снова уничтожать демонов. Дождавшись восстановления зала, можно пойти в офицерские покои и помочь там. Спустившись зачистить площадь, а затем в комнате узнать о планах врага. Рядом в зале забрать необходимый ключ и неиспорченный лириум.

Вернувшись в Большой зал, понадобится отбить атаку, а затем защитить Бариса и лейтенантов, проводящих ритуал. После снятия барьера желательно пополнить припасы и можно идти воевать с боссом. Ничего экстраординарного он не предпримет.

Вопрос что делать с оставшимися храмовниками каждый игрок решает сам. А по завершении миссии к группе захочет присоединиться Коул.
Будет гореть в ваших сердцах...

Будет гореть в ваших сердцах...

Рекомендуется 8–11 уровень группы, а также потребуется 1 очко влияния.
Во время празднования вторая сторона конфликта (маги или храмовники) не ставшая союзником Инквизиции нападёт. Однако перед этим ставку посетит Дориан (от магов) или Коул (от храмовников), который поделится информацией о предводителе нападения.

Сначала нужно отбить атаки на северный требушет, затем наладить южный. Покрутив колесо на нём, герой увидит ручного дракона. Возвращаясь к вратам и затем в Церковь, желательно помогать всем по пути. Особенно тем, кто не способен подняться или оказался в горящем доме – они могут погибнуть от бездействия протагониста.

Чтобы спасти всех, понадобится отвлечь дракона и предводителя нападающих. Для этого требушет направляется на гору, чтобы обрушить её. В процессе предстоит защищаться от нападающих, а при 50% готовности орудия и с боссом.
Очнувшись в пещере, герой должен нагнать своих. В боях с демонами по дороге, ему поможет «Метка разрыва».
Из пепла

Из пепла

Чтобы открыть следующее сюжетное задание, нужно поговорить с Варриком, который познакомит героя с Хоук. Та попросит найти её друга Серого Стража (кого именно – зависит от того, как была пройдена Dragon Age: Origins). Тогда и появится квест «Там лежит бездна». Его требования довольно высоки: 12–15 уровень команды, 8 очков (Крествуд) + 8 очков (Западный предел) + 20 очков для завершающего сражения. А разговор с Жозефиной позволит открыть квест «Злые глаза и злые сердца», который стоит 30 очков влияния и рекомендуется для группы 12–15 уровня.
Там лежит бездна

Там лежит бездна

К нужной пещере в Крествуде придётся пробиваться с боем – нежить и красные храмовники по дороге, волки и грабители около входа. На месте будет ждать Хоук, чтобы Серый Страж понял, что пришла подмога. Он расскажет много нового и неожиданного и сообщит, что для получения дополнительной информации ему нужно попасть в Западный предел.
Открыв Западный предел и отправившись туда, группа встретит Хоук и Серого Стража возле форта. Придётся сначала убить практически всех в форте, а затем провести поиски. Непосредственно завершающий миссию эпизод выполняется в Скайхолде на столе командования.

Сначала группа зачищает первый двор, затем стены, потом второй и, наконец, главный. Там будет группа Стражей, отбивающихся от демонов. После совместного истребления нечисти, их можно оставить в покое – они не нападут. Рекомендуется сначала захватить укрепления на стенах и лишь потом отправляться дальше. По дороге придётся убивать множество врагов. При встрече с демонами, лучше сначала убить более слабых Отчаяния и лишь потом приниматься за Гордыню. Взять Хоук с собой или оставить защищать солдат – на выбор игрока, ключевой роли это не играет. Рекомендуется третье укрепление также захватить и потом двигаться к Кларель.

Дополнение: В Крествуде герой наблюдал спасение девушки Серыми Стражами. Если после этого он с ней поговорил и разрешил вступить в орден, то в жертву приносят именно её, иначе – неизвестного старика.

Если напасть на Стражей и их предводительницу сразу, то биться придётся со всеми. Попытавшись поговорить с ними, можно добиться понимания некоторыми, что их обманули. Тогда они помогут в сражении против демонов и обезумевших магов. После боя придётся бежать за Кларель, отбиваясь от демонов.

Попав в Тень, нужно свернуть направо. Поиском там можно найти побочный квест «Страхи сновидцев», который также проходится при помощи этой функции. Выполнение задания увеличит основные характеристики протагониста, а также принесёт «эссенцию совершенства» и «эскиз посоха архимага». Ещё один побочный квест можно получить в зале с двумя демонами Гордыни. На краю обрыва стоит конструкция с 5-ю точками активации. Нажатие их в правильном порядке, открывает сундук с полезными вещами, в том числе амулетом силы.

В левой части локации находится зеркало, повышающее магию на 1. Активировав его, можно подниматься наверх. Первый разговор с духом жрицы объяснит, что нужно делать. По дороге к очередному месту его нахождения не стоит забывать искать и активировать зеркала. Таким образом можно получить ещё +1 к ловкости и силе воли.

Дойдя до Кошмара, Хоук и Серый Страж окажутся оглушены. У босса очень много здоровья и сильные удары, есть призыв пауков, барьер (изредка) и телепортация. Когда у него останется 25% здоровья, он призовёт демонов Ужаса и множество пауков. После победы над ним игроку придётся сделать несколько важных выборов, затем все перенесутся в Скайхолд.
Злые глаза и злые сердца

Злые глаза и злые сердца

Начальное расположение зависит от расы и класса героя. Кунари и эльфы получают 25 баллов, люди – максимальные 40 баллов. Маги теряют 10 баллов. Если расположение двора опустится до 0, то героя выставят с бала, и он провалит задание. Поддерживать и увеличивать его помогут задания в разных частях дворца, а также монетки-капризы и секреты. Некоторые способы мы описывали в статье о достижениях в Dragon Age: Inquisition.

Рекомендуется, прежде чем идти на бал подняться 2-й этаж и найти там при помощи поиска статуэтку и ключ от хранилища. Разумеется, после этого посетить и их, а также подслушать беседу дворян.

Дополнение: Если взять с собой на бал Серу, можно не только повеселиться при первом посещении танцевального зала, но и разжиться интересностями. Для этого с ней нужно поговорить в Главном зале и узнать о «подарочках от друзей».

Активируется побочный квест на нахождение тайников:
  • гостевое крыло сада в чуланчике;
  • рядом с чуланчиком за закрытой дверью (открывается статуэтками галлы);
  • в людской за запертой дверью (после боя с венатори повернуть не к выходу, а в противоположном направлении, также требуются статуэтки).
Однако лучше сохранить статуэтки галлы до посещений Императорского двора.

Поговорив с Селиной, стоит пообщаться со спутниками, послушать сплетни и осмотреть зал. Затем пойти к Лелиане – беседа с ней сделает доступным гостевое крыло. Там тоже стоит внимательно всё осматривать. Во дворе встретятся аристократки с посланием от Селины, а также фонтан для бросания найденных монеток.

Рекомендуется делать всё как можно быстрее и периодически возвращаться в Главный зал, чтобы не терять баллы расположения двора.
Поднявшись по стене можно попасть в библиотеку, где поиском находится рычаг, открывающий скрытый проход. Изучение документов и загадка с урнами, зажигаемыми в конце каждого ряда, не займут много времени.

Вернувшись в зал, группа встретит Морриган – советницу императрицы, которая отдаст ключ от людской. Там окажется много трупов. Лучше сразу забрать книгу и статуэтку галла наверху, запрыгнув сперва на ящики, а затем и балки. Из людской герой и его спутники отправятся сначала в сад, где придётся отбиваться от венатори. Затем в дворянские покои, где также произойдёт битва. Узнав ценную информацию от Бриалы, группа может вернуться в вестибюль. Стражу около Зала трофеев можно спровадить к Каллену, получив 10 баллов репутации и возможность обыскать это помещение.

Вернувшись на бал, герой должен потанцевать с Флорианной. Отвечая расплывчато на её расспросы, а в конце и вовсе ответив вопросом можно получить максимум баллов расположения. Перед тем как идти к советникам, необходимо закончить все побочные задания, так как вернуться уже будет нельзя. Также лучше сохраниться, так как выбор в разговоре будет сложным.

В императорском крыле нужно найти компромат на Гаспара и Бриалу. Для этого при помощи статуэток открывается первая боковая дверь. Потом группа поднимается по лестнице и направляется к двери, откуда слышны крики. Узнав интересную информацию, возвращается к ранее закрытой двери. Там будет засада из лучников и демонов. В бою не стоит забывать про «Метку разрыва». Победив и освободив NPS, герой узнаёт ещё много интересного.

Возвращение к советникам будет непростым, так как по дороге нередко попадаются враги. Оказавшись же в Большом зале, появляется выбор: арестовать организатора заговора, позволить напасть или рассказать публично о задуманном. Однако последний вариант доступен лишь при расположении двора выше 90. В первых двух случаях придётся воевать, в последнем виновника можно казнить собственноручно или позволить стражам увести в тюрьму.
При наличии компромата можно будет заставить всех причастных работать с Инквизицией.
Плоды гордыни

Плоды гордыни

Стоимость: 40 очков влияния, уровень группы рекомендуется 16–19.
Внимание! Побочные квесты «После рассвета» от Каллена или «Пристальное внимание» от Лелианы необходимо завершить до начала этого сюжетного задания, иначе они будут провалены. Их выполнение повлияет на битву с финальным боссом.

В Арборской глуши герой выслушивает отчёт и отправляется на юго-запад. Всю дорогу до храма Главный Инквизитор будет лицезреть поединки своих солдат с храмовниками и эльфами, желательно поддерживать свои войска. Добравшись до реки, придётся зачистить переправу от врагов. Обогнув её и пройдя дальше, группа окажется в главном лагере храмовников. Убив там всех врагов, прочитав на столе записку и распотрошив сундук, можно пополнить припасы и отправляться дальше. Поднявшись по тропинке, команда окажется около храма.

Увидев жутковатое зрелище, группа должна забежать в храм и, посоветовавшись там с Морриган, идти до запечатанной ритуалом двери. Спустившись на центральную площадку, придётся решить головоломку. Её суть проста: Нельзя ступать в одно место дважды. Свернув налево, а потом направо, группа идёт до конца. Теперь придётся немного потрудиться, ступая сначала на соседнюю плитку, с неё на противоположную и так до конца. Когда группа дойдёт до двери, она должна засветиться в знак того, что всё сделано верно и можно двигаться дальше.

Спуск в крипты возможен хоть сейчас, хоть после выполнения ритуала. В них придётся подраться с венатори, зато можно найти пару эскизов доспехов и руны. Выйдя из них, группа попадёт в комнату с древними эльфами. Если ритуал при этом выполнен не был – они нападут.

Чтобы выполнить ритуал, нужно одолеть три головоломки в стиле той, что игрок уже видел. В первой понадобится дойти до рычага, дёрнуть его и пройти слева почти до конца. Справа должны быть 2 свободных ячейки. Затем снова дёргается рычаг и проходится до конца. В центре должно остаться 4 ячейки, попасть на которые можно по той части пола, что не была подвергнута магическому воздействию.

Во второй головоломке нужно идти от верхнего левого угла до конца, периодически меняя траекторию.
Третья наиболее сложная, так как разделена на 2-е области и немагический пол посередине. Слева вход завален обломками, поэтому сначала лучше активировать зону без них. При этом важно оставить 4 ячейки
на конце головоломки с разных сторон, чтобы потом попасть на другую сторону. Дойдя там до середины, нужно спрыгнуть и активировать ячейки внизу. Перебираясь в другую часть, закрыть все ячейки. После этого можно открывать дверь.
За ней окажется комната с эльфами. Впечатлённые знанием ритуалов, они предложат помощь. Если её принять, то их проводник приведёт группу к источнику безопасной дорогой. Также они поддержат героя в бою с последним боссом. При отказе эльфы нападут, и до храма придётся прорубаться через их отряды и группы венатори. Морриган после ухода предводителя древних эльфов в любом случае покинет группу.

Спустившись с балкона у Источника Скорби, группу ожидает бой с боссом.
Если Инквизиция в союзе с храмовниками и не выполнен побочный квест, упоминавшийся вначале, то придётся победить Кальпернию с венатори и красными храмовниками. Она часто телепортируется, использует огненные руны и временами призывает на помощь демонов. Если задание выполнено, драться с ней не придётся.

При заключённом союзе с магами и невыполненном побочном квесте, группу ожидает бой с Самсоном. И он сам и его подчинённые – мастера ближнего боя. У них много здоровья и значительный урон, зато нет барьеров, а красные храмовники уязвимы к огню. Воспользовавшись их слабостью, можно избавиться сначала от них и потом заняться Самсоном, у которого нет уязвимостей. При выполненном побочном задании босс будет заметно слабее.

Решение, принятое у Источника Скорби повлияет на дальнейшую историю, но не принесёт прямых выгод протагонисту сейчас. После него будет показан ролик, группа вернётся в Скайхолд.
Последний акт

Последний акт

Рекомендуется 16–19 уровень команды. Задание не берётся на стратегической карте.
Необходимо подготовить свою команду с учётом того, что биться предстоит с драконом. Он очень хорошо использует стихию огня, имеет хорошую защиту от неё, зато уязвим к холоду. Так что понадобится броня с сопротивлением огню, такие же эликсиры и оружие с рунами холода. Если есть маг, развитый в этой стихии – замечательно!

Дополнение: Если у Источника Скорби было принято решение в пользу Морриган, битвы с драконом можно избежать.
Призванный у алтаря дракон обладает иммунитетом против страха, оглушения и паралича. Количество здоровья зависит от сложности игры и уровня игрока, но в любом случае оно весьма внушительное. Правда, для победы достаточно снять только половину. Дракон бьёт лапой в ближнем бою и часто прыгает по полю (чтобы уменьшить его мобильность желательно повредить ему сначала ноги). Когда он делает сильную атаку: приседает на задние лапы и размахивает крыльями, лучше приблизится к нему, чтобы минимизировать получаемый урон или поставить барьер. Ещё дракон иногда взлетает и кидает огненными шарами, поджигая местность, от таких атак лучше всего уворачиваться и покидать поражённую территорию. Слабое место этой рептилии – голова, так что после ног лучше переключиться на неё. К тому же ящер не использует барьера и имеет слабую броню, так что получает ощутимый урон от любых способностей, кроме огненных. После потери драконом 50% жизни, бой будет завершён. Опустошив сундук можно возвращаться в Скайхолд.
Дивитесь же совершенству…

Дивитесь же совершенству…

Желательный уровень команды: 16–19.
Внимание! После завершения этого квеста все личные задания спутников отменятся, в том числе романтические, так что лучше их закончить заранее.

Во время разговора с советниками, на Скайхолд нападёт финальный босс. В бою с ним лучше использовать барьеры как можно чаще. У него будет больше 100000 здоровья (в зависимости от уровня игрока и сложности игры), иммунитет к усыплению, оглушению и другим подобным эффектам. Потеряв 10% здоровья, босс телепортируется, призовёт приспешников и будет засыпать группу заклинаниями. Желательно как можно быстрее вновь втянуть босса в ближний бой. Такой же манёвр он провернёт, когда у него останется 75% жизни. Ну а потеряв половину здоровья, босс сменится на дракона.
Красный дракон будет отличаться от того, с которым пришлось биться в храме, тем, что у него нет ни особенной уязвимости ко льду, ни существенного иммунитета к огню. Также теряя 15–20% жизни, он использует барьер. В остальном тактика борьбы с ним повторяет ту, что группа применяла в храме. Его здоровье необходимо опустить до 10%, после чего продолжится битва с Корифеем.

Подняться к нему можно через схрон. Босс обзавёлся новыми умениями. Во-первых, теперь он вешает на себя барьеры после потери 10–15% здоровья. Во-вторых, он может телепортироваться в угол и испускать 2 луча в сторону группы. От них лучше спрятаться за столбы или повесить барьер, хотя можно зайти ему за спину. В третьих, Корифей может упасть на колени в развалинах и читать заклинание. Когда он закончит, активируется мощная массовая атака. Однако читает он долго, так что можно успеть немного его побить прежде чем прятаться за столбы. Когда бой будет близиться к завершению, босс перенесёт себя в центр зала и излечит на 50%. Однако теперь он лишится большинства своих умений, в том числе и барьеров, а также будет гораздо меньше телепортироваться.
Победа над Корифеем заканчивает сюжетную линию игры.

Смотрим ролик, разговариваем со всеми напарниками, принимаем поздравления и радуемся, что смогли спасти Тедас. Вы это заслужили!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.