image

Dragon Age: Inquisition – Побочные квесты Крествуд


Открытие этой зоны требует от Инквизиции 8 очков влияния, а группе героя желательно иметь 10-13 уровни. Исключением является местный дракон, но о битве с ним мы уже писали.

Стоячая вода

Первый квест, который герой может взять на этой территории. После уничтожения нежити в местной деревушке, её глава порекомендует посетить крепость Каэр Бронак. Недалеко от неё группа автоматически получит задание «Штурм Каэр Бронака». Захватив форт и закрепив его за Инквизицией, группа должна выйти через чёрный ход и прийти через каменный мост к небольшой таверне. Особое устройство внутри спускает из плотины воду, чтобы можно было попасть в Старый Крествуд. Рядом с нужной пещерой есть разрушенный дом, который желательно посетить и взять там квест «Груз ответственности», и только после этого двигаться дальше. Внутри пещеры нужно убить демона и закрыть разрыв. Однако вернувшись в дом старосты деревни, герой его не обнаружит, зато найдёт записку. Её прочтение завершит миссию.


Штурм Каэр Бронака

Ничего особенно сложного задание не представляет. Уничтожение толп не слишком сильных противников и закрепление форта за своей организацией.
Недалеко от этой крепости можно найти пещеру. Её владелец – огромный паук Снежок, с трупа которого герой заберёт рецепт целительной бомбы.

Груз ответственности

Как и предыдущее задание, выполняется в ходе миссии «Стоячая вода». Берётся рядом с пещерой, где находится разрыв. Уничтожив охраняющего его демона, можно возвращаться к духу.

В последний путь

Квест даст сестра Ван, находящаяся неподалёку от деревни на возвышенности. Чтобы найти то, что её интересует, понадобится сначала осушить озеро у плотины по заданию «Стоячая вода». Там при помощи поиска (клавиша V) в разрушенных домах ищутся трупы. Найдя и щёлкнув правой клавишей мыши по трём таким телам, можно возвращаться к Вон.

Высокие ставки

В форте Каэр Бронак разведчица Шартер даст это задание. Когда группа будет рассматривать труп Костолома возле большого валуна, её атакуют несколько волн врагов. Избавившись от них, нужно вернуться к разведчице с рассказом.

Долой сорняки

Рядом с флагом Инквизиции, поднятым над Каэр Бронаком, стоит шпион, который попросит убить противостоящих организации бандитов. Местонахождение 8-ми врагов будет отмечено на карте.

Натуралистка

Гаулд попросит найти Джудит. Место поисков будет отмечено маркером. Там окажется небольшой домик, в котором и находится девушка.

Логово зверя

Джудит расскажет о неких загадочных чудовищах. Дорога к ним ведёт мимо лагеря у «Трёх форелей» в Гленморганскую шахту. Пещера выведет команду к озеру, облюбованному тремя вивернами. Убив их, команда возвращается с отчётом к Джудит.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.