image

Dragon Age: Inquisition – Побочные квесты Изумрудные могилы


Чтобы попасть в эту зону понадобится 8 очков влияния. Рекомендуется приходить командой 14–20 уровней, в зависимости от сложности игры.

Размедвеживание

Джонс, служащий в первом лагере Инквизиции этого района, мнит себя прекрасным охотником. Однако боится идти на гигантского медведя. Найти зверя можно в пещерке, отмеченной маркером. Убить его не слишком сложно.
Беженцы на сторожевом утесе
Один из первых и наиболее лёгких квестов в этой зоне. Чтобы его выполнить, группа должна идти по тропе к маркеру на карте, отбиваясь от нападающих. Придя на место, герой говорит с Фэрбенксом – главой мятежников и завершает задание.

Вольные граждане Долов

Чтобы выполнить квест нужно всего лишь прочесть в лагере возле бочек документы, в которых сообщается, что «вольный народ» обретается в Веридиевых шахтах.

Падшая сестра

Команда направляется в Веридиевые шахты, отмеченные на карте маркером. Уничтожив всех солдат и их командира Косто, герой читает все документы и узнаёт имена остальных командиров «вольного народа».


Невольники вольных

Чтобы освободить пленников из клеток в шахтах понадобится ключ. Его местоположение подскажет одна из невольниц – это бочка справа от камер.

Заблудший шевалье

Второго командира можно найти и уничтожить в аванпосте, окружённом деревянным забором – «Аргонской лачуге». Она будет отмечена на карте.


Грязный мерзавец

Местонахождение последнего командира также отмечено маркером. Пропустить большое здание, окружённое каменной стеной, довольно сложно. Во дворе усадьбы находится отряд «вольных людей» во главе с Дюэймом – бой будет не самым простым. После победы на его теле найдутся документы и ключ от усадьбы.

Порочный генерал

Первым делом стоит очистить внутренний двор поместья. В процессе боя к обороняющим усадьбу подтянется подкрепление, к чему следует быть готовыми. После убиения главаря восставших Малифанта, задание завершается. Однако уходить отсюда рановато.


Надежная охрана

Обшаривая усадьбу, стоит обратить внимание на кабинет. Там есть запертая дверь и одна из частей рунического ключа, который и надо собрать полностью. Где искать остальные части подскажет карта. Собирается воедино ключ в специальном помещении. Попасть туда можно через кабинет (каменную стену придётся ломать воину). В запертой комнате располагается сокровищница с золотом и неплохими вещами.

Рыцарская гробница

Задание появится только после выполнения на военном столе «Исследования эльфийской гробницы». Отправившись по маркеру на карте, группа первым делом повстречается с венатори, победив которых получит первую часть изумрудной печати. Вторая поднимается с трупа красного чудовища в Рыцарском зале. Третья и четвёртая ищутся при помощи поиска в зонах, отмеченных на карте. По дороге к месту, указанному маркером, попадутся запертые двери. Открыть их сможет разбойник, но ничего особенно интересного там нет. Пятая часть находится в Священных могилах. Шестая – снова у красного чудовища. Ещё три придётся искать по карте. Попав в гробницу, нужно зажечь факелы и убить нежить. Когда платформа поднимется, можно будет забрать артефакт. Продать его Церкви или отдать эльфам – решать игроку.


Наблюдения за «Опасностью»

Неподалёку от статуи «Сила Андрасте» есть холм, где можно найти . После их прочтения, появится отметка на карте, показывающая расположение лагеря. Отыскав там дневник, герой и его соратники узнают местонахождение следующего лагеря. Там, к сожалению, окажется лишь тело учёного и его нехитрый скарб.


Дань Памяти

Записка-стартер этого задания находится рядом со «Светом Андрасте». Нужная могила отыщется около Лионского павильона, остаётся лишь зажечь свечу в память погибшего.

Обещание влюбленного

Стартер квеста – письмо в Лионском павильоне. После его прочтения на карте появится маркер. Когда команда придёт туда и осмотрится (клавишей F), её атакует гигантский паук. Убив его, можно побродить по окрестностям и выяснить судьбу влюблённых.


Материнское наставление

В реке, недалеко от места стычки с контрабандистами красного лириума (личное поручение Каллена), лежит женский труп. Чтобы узнать её судьбу понадобится подняться на отмеченную маркером вершину скалы и прочесть дневник.

«Несуществующий» квест

В журнале этот квест не будет отображаться, так как он является задачкой на внимательность и догадливость.
Первая подсказка находится на востоке от «Милости Андрасте», недалеко от водопада. В карманах трупа на скале лежит записка, которая будет добавлена в кодекс (номер 58). Особого внимания заслуживает пункт 12.
Вторая записка ищется поиском на западе от первой. В найденном тайнике окажется куб с числом 3. Следует перечитать 3-й пункт в записке.

Чтобы обнаружить следующую часть загадки, двигаемся на север – к разрыву рядом с излучиной и вновь ищем тайники. Там обнаружится куб с числом 9. Вновь заглядывает в записку, точнее 9-й пункт.
Следующая часть головоломки найдётся в Лионском павильоне, где потребуется зажечь подряд 4 раза дальний левый факел, затем правый ближний 3 раза и, наконец, правый дальний дважды. Куб с цифрой 20 появится рядом со статуей. Обращаемся за помощью к записке.
Придётся отправиться к устью реки и искать тайники там. Куб с цифрой 14 подскажет что читать. ;)

Последний тайник найдётся далеко на востоке. Взяв из него куклу, группа призовёт уникального демона, к бою с которым надо быть готовыми.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.