image

Создание и развитие гильдии в Swordsman


Гильдии будут иметь важное значение в мире Swordsman, а их функции не ограничатся организацией комфортного пространства для группы друзей. От решений офицеров клана по стратегическим вопросам (союзы и войны с другими гильдиями, строительство базы, захват, контроль и удержание территорий) зависит его благополучие. Жизнь рядовых членов сообщества будут разнообразить гильдийные задания, сражения, рейды и многое другое. Клан позволит получать бонусы, усиляющие способности героев, и даже дополнительных доход, ведь прибыль делится между всеми его членами в зависимости от их ранга.

Для создания гильдии потребуется всего 5 человек, объединённых общей целью. Однако, зарегистрировав свой клан в любом из городов, им придётся немало потрудиться, чтобы превратить его в процветающую и сильную организацию. Новосозданная гильдия имеет 0-й уровень и в неё нельзя набирать людей. Чтобы она стала развиваться и расширять возможности, основателям предстоит выполнить ряд заданий. Когда клан достигнет 2-го уровня, наступит время доказать его боевую мощь и выбрать тип – стать «Бандитами» или «Наёмниками» (скоро появится и третий вариант), грабить или защищать караваны?

Пройдя этап становления и достигнув 3-го уровня, гильдия приобретёт большинство своих возможностей: постройка и развитие гильдийного дома, освоение территорий, особые задания для её членов.
Одной из особенностей игры станет стратегическая карта, на которой видны торговые пути. Они соединяют между собой различные города и, соответственно, филиалы гильдии. По этим путям продвигаются караваны с ресурсами, накопленными организацией в других частях континента. Захват территории, через которую проходит торговый путь враждебного клана, может обернуться дополнительной прибылью или грандиозным военным противостоянием. Ведь за право прохода каравана по земле, принадлежащей не гильдии союзников, придётся платить или пытаться отбить её.
Военное противостояние кланов не ограничено классическими осадами. Есть возможность покупки у особого
NPC маскировки. Она поможет прокрасться в хранилище врага и похитить оттуда ресурсы. Разумеется, гильдия соперников будет пытаться противодействовать подобным диверсиям. Например, нанимая стражу, обученную опознавать подобных хитрецов.

Создание и развитие гильдий в Swordsman – занятие не для слабых духом. Зато такая система быстро отсеивает кланы с недостаточной активностью. Гильдия становится не просто пафосной или забавной надписью над головой героя, а серьёзной и сплочённой организацией со своими целями и задачами. Она много требует от игроков, но и взамен предлагает немало.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.