image

Skyforge: Адепты и их специализация

Allods Team раскрыли некоторые подробности об адептах в их новом проекте Skyforge.



Основным отличием адептов от обычных последователей является система профессий. На данный момент их предполагается восемь: агент, заклинатель, инженер, мистик, проповедник, храмовник, целитель и эмиссар. Храмовник и проповедник работают на благо культа. Заклинатель является хранителем древних традиций и ритуалов. Агент изучает паранормальные явления, целитель лечит, эмиссар отвечает за дипломатию. Мистик занимается магией, а инженер – технологиями.



Естественно, специалист определённой профессии лучше справится с заданием, имеющим к ней отношение, чем любой другой. Ранг и уровень адепта определяют его личную силу, а также мощь, которой он делится со своим божеством. Выполняя задания, адепт будет повышать свой уровень, а дойдя до максимального, сможет повысить и ранг. При этом его параметры увеличатся, а уровень вновь упадёт до первого. От ранга зависит насколько сложные задачи сможет решать адепт.



Если адепт не смог выполнить задание, он всё равно принесёт игроку небольшую награду. Но если проблема была решена успешно, награда будет значительно больше и в придачу к ней адепт приведёт новых последователей. Также при этом в области Элиона, где он побывал, на какое-то время увеличится репутация героя игрока. Если она при этом окажется выше нейтральной, население провинции начнёт приносить дары в качестве благодарности за помощь. Чем выше репутация – тем боле даров от местных жителей будет получать игрок.



Помимо уровня и ранга у каждого адепта есть талант и чем он выше, тем больше будет бонус, который он принесёт своему божеству. Развитие у адепта таланта – долгий и дорогостоящий процесс. Если у игрока есть два адепта с одинаковыми уровнем, рангом и талантом, то можно будет назначить одного из них наставником для другого. Обучаемый после этого повысит свой талант, а учитель покинет игрока навсегда.
Чтобы игрок получил бонусы от своего адепта, тот должен являться покровителем одной из областей, где построены храм и часовня.



При открытии новой области, её жители сразу воздвигают храм в честь игрока. После завершения его строительства появляется возможность использовать различные реликвии для возведения часовни. В каждой провинции может быть только один храм и одна часовня, таким образом, их максимум для каждого игрока равен количеству областей – их предполагается восемь. Храмы увеличивают выносливость игрока, а часовни – любой из параметров на выбор. Все восемь часовен могут увеличивать один параметр или каждая свой – это позволяет настраивать бонусы под индивидуальный стиль игры. Для увеличения получаемых очков характеристик часовни также можно улучшать. При этом талант адепта и уровень часовни должны быть одинаковы. Если они не равны, то игрок получит то количество бонусов, которое соответствует меньшему из них.



Получив заметное влияние во многих провинциях и сплотив вокруг себя значительное количество последователей, игрок может обнаружить, что у него слишком много адептов. В таком случае некоторых из них можно отправить проповедовать среди населения. Чем выше талант, ранг и уровень ушедшего адепта, тем больше последователей с подношениями получит игрок. Однако миссионер покинет его навсегда, поэтому принимая такое решение лучше быть уверенным в том, что этот адепт действительно больше не нужен.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.