image

Dragon Age: Inquisition – Побочные квесты во Внутренних Землях


Основное предназначение этой территории – разобраться в игре, погрузиться в мир, набраться опыта и немного увеличить влияние Инквизиции. Так что здесь немало простеньких заданий. А те, что посложнее, можно оставить на более позднее время, чтобы не сделать сюжетной части слишком простой.

Фермер-отступник

В доме к югу от стартового лагеря (с ним рядом завеса) живёт вдова Маура. Её мужа приняли за мага и убили храмовники. Они также забрали обручальное кольцо, которое она хочет вернуть. Квестовая отметка на карте поможет найти убийц. Возвращение кольца закончит задание и немного улучшит отношения с Кассандрой, если она в отряде.
Храмовники на западе

Письмо, указывающее местоположение лагеря храмовников, находится по мере выполнения квеста «Фермер-отступник». Лагерь неподалёку от Перекрёстка, влево от разрушенного моста. Зачистив его можно не только выполнить задание, но и разжиться оружием для воина, использующего щит.
Любовь подождёт

К юго-востоку от стартового лагеря лежит труп женщины. В письме, которое она несла с собой, говорится о том, что её возлюбленный ждёт в некоем лагере секты. В месте, отмеченном квестовым значком, находится крепость, чьи ворота закрыты. Разговор с главой кольта откроет путь внутрь и даст задание «Слава вестнику Андрасте». На втором этаже таверны остановился лорд Беранд, которому и отдаётся письмо. После этого лорда можно убедить стать агентом Инквизиции. Это немного улучшит отношения с Кассандрой. Кстати, количество агентов влияет на скорость выполнения миссий советниками, так что возможностями вербовки пренебрегать не стоит.
Слава Вестнику Андрасте

Внутри крепости существует Разрыв, и культисты хотят его закрыть. Спуск в яму с демонами, уничтожение их и закрытие Разрыва докажут главе секты Анаис предназначение главного героя. После этого можно будет вербовать сектантов в агенты Инквизиции.
Амулет любимой

Недалеко от крепости лежит труп храмовника с письмом. Его амулет нужно отнести Элландре на Перекрёстке. Если главный герой – маг, он сможет уговорить её стать агентом Инквизиции. Позже это же можно сделать при наличии в партии Вивьен. Выполнение задания немного улучшит отношения с Соласом, а вот вербовка магички, напротив, ухудшит.
Добросовестный подпольщик

Рядом с этим же фортом, на холме лежит труп мага, у которого есть письмо и ключ от хижины бабушки. Сам домик расположен почти на опушке Ведьминого леса. Задание завершится со смертью демона, обитающего в избушке. У него к тому же найдётся хороший маговский амулет.
Муки голода

На Перекрёстке беженец пожалуется на то, что в лагере нечего есть. Бараны водятся на территории в большом количестве, так что достать ему 10 туш не проблема.
Неглубокое дыхание

Беженец-эльф на Перекрёстке попросит достать снадобье для его больной жены. Готовить его умеет только их сын Хендл, но сейчас он ушёл к сектантам. В знакомой уже крепости на втором этаже нужно найти Хендла, взять у него зелье и вернуться в лагерь беженцев. Завершение задания будет одобрено Кассандрой и Соласом, если они есть в группе.
Во власти стихий

Рекрут Витл около пещеры на Перекрёстке жалуется на ночной холод и отсутствие припасов. Беженцам могли бы помочь тайники отступников, запасы которых они перенесут в лагерь. Места отмечены квестовыми значками на карте. Их все нужно зачистить от врагов и поставить специальные метки, после чего вернуться к рекруту.
Объездчик

Пообщавшись сначала с офицером на Перекрёстке, а затем с фермером, можно получить в личное пользование лошадь.
Разбойники: Восточная дорога

На северо-западе от Перекрёстка стоит рекрут Беллет, который предупреждает о разбойниках. Зачистив от них территорию, можно получить новый лагерь.
Крепость наёмников

На теле разбойника из предыдущего задания есть письмо, указывающее местоположение форта. Он находится на юго-западе, рядом с озером и мостом. Для завершения квеста достаточно его просто найти. Но внутри него есть ещё задания и возможность разжиться неплохими предметами, хотя лучше прийти немного подкачавшись.
Большие неприятности

Зачистив крепость наёмников, на теле главаря можно добыть письмо, где упоминается Валаммар. Нужно убрать охрану пещеры и зайти внутрь. Там будут гномы Хартии и порождения тьмы. Квест засчитается после того, как будет убит главарь Хартии.
Валаммарское хранилище

Гномскую деталь-стартер нужно подобрать в комнате с главой Хартии из предыдущего задания. Вторая часть детали находится за дверью, которую сможет вскрыть разбойник. Задание завершается после того, как обе части вставлены на положенные места и дверь открыта. За ней вновь порождения тьмы, убив которых можно воспользоваться тайным выходом наружу.
Необычный дуэт

Разведчик неподалёку от одного из лагерей беспокоится о своей подруге, которая недавно пропала. Найдя её при помощи отметки на карте, нужно помочь отбиться от храмовников. После этого можно возвращаться к квестодателю. Но если поискать в округе, можно узнать интересные подробности произошедшего. После чего, при наличии в группе Варрика, разведчицу можно сделать агентом Инквизиции.
Не до жилы

На юго-востоке от стартового лагеря есть пещера. В ней находится письмо с наводкой на ценную жилу – стартер этого задания. Дойдя до метки, нужно сбить барьер магом. Осторожно! Внутри пещеры демоны и колдун 8 уровня. А в её конце лежит труп, задание завершается, когда он будет полностью обобран.
Братья по крови

Неподалёку от стартового лагеря есть круглый дом, в котором лежит письмо-стартер. Храмовник хочет разобраться со своим братом-отступником. Отмеченное на карте место потребуется зачистить и собрать с трупа все вещи, в том числе неплохой меч. Здесь же стоит дом, в который можно попасть взломом.
Деловые отношения

Рядом с домом, где было письмо для задания «Братья по крови» лежит труп храмовника. У него есть другое письмо. В Редклифе с этим письмом призывается к ответу сестра Таннер. Кассандра, будучи в группе, сможет завербовать её.
Отступники в Ведьмином лесу

Письмо-стартер можно найти у одного из магов-отступников. Их база находится недалеко от ледяных шпилей. Чтобы выполнить задание понадобится убить охрану, снять барьер и добить всех оставшихся магов. Их лидер обладает весьма неплохим магическим посохом.
Лошади для инквизиции

Чтобы добыть ездовых животных для всей организации, а не только себе нужно взять это задание у мастера Деннета. Он попросит помочь с двумя квестами – «Неприятность с волками» и «Безопасность для фермеров». После их выполнения, необходимо вновь поговорить с ним и получить лошадей – теперь их покупка будет доступна в конюшнях. При этом Кассандра может сделать мастера Деннета агентом Инквизиции.
Безопасность для фермеров

Бронн считает, что для защиты нужны вышки. Сначала в местах, отмеченных квестовым значком, нужно поставить метки для строительства. Затем при помощи стратегической карты в Убежище воздвигаются и сами сторожевые башни.
Неприятности с волками

Элайна просит усмирить волков, ставших намного активнее прежнего. Метка на карте укажет местоположение пещеры, где обитают волки и демон. После её зачистки останется вернуться и сдать задание.
Меры против мародёров

В пустующем доме на ферме Деннета есть письмо-стартер. Задание завершается после того, как из сундука в самом конце пещеры с волками будет изъято всё добро.
В седле

Шейна, живущая на ферме Деннета, предложит поучаствовать в 3 скачках на время. Чтобы завершить задание не нужно во время скачек отвлекаться на врагов.
Где бродит друффало

На этой же ферме лежит письмо одного из работников, ищущего пропавшего друффало. Нужное место отмечено на карте. Животное отбивается у волков и возвращается на ферму. Главное приноровиться к темпу его ходьбы и не потерять по дороге.
Когти Бергрита

Записку охотника можно найти на холме, у подножия которого расположена ферма Деннета. Место, где можно найти медведей, будет отмечено на карте значком. Задание выполнится автоматически, когда в инвентаре окажутся 3 когтя. Кстати, при крафте они увеличивают на 30% шанс создания предмета с отменным качеством.
Неудачная доставка

На холме рядом со сломанным мостом лежит труп с письмом-стартером. Посылка ищется рядом с водой при помощи поиска. После её опустошения задание завершится.
Условия возврата

Также недалеко от этого моста есть ещё один труп с письмом. В нём говорится о необходимости возвращения вещи, дабы успокоить духа. Завершающее задание место находится рядом с крепостью наёмников. Там нужно положить предмет на алтарь и убить демона гнева.
Дух озера

Если поговорить в Редклифе со сказительницей о деревне, становится известна легенда о духе озера. Оставив подношение (кровавый лотос) на указанном квестовым значком месте, можно завершить это задание и получить двуручный меч в награду.
Баллада о лорде Шерстли

Одноглазый Джимми в Редклифе попросит найти говорящего барана, принадлежащего ему. Животное находится рядом с домиком на озере. Для завершения задания можно отвести его хозяину. Или убить сначала животное, а потом и демона, вселившегося в него.
Игра с огнём

Неподалёку от домика, где бродил говорящий баран, можно найти письмо с упоминанием некоего ритуала. Придя на место его проведения и трижды обойдя по правой стороне статую с короной, вызывается призрак. Его убийство завершит задание.
Цветы для Сенны

Вдовец в Редклифе хочет, чтобы у усыпальницы его жены лежали цветы. Нужно отнести их к алтарю и вернуться.
Целительная длань

В Редклифе можно уговорить местную целительницу сходить на Перекрёсток, чтобы помочь беженцам. Сделать это могут Кассандра или Солас.
Обычное лечение, Улучшенное лечение и Редкое лечение

Разговор с целительницей Редклифа о травах открывает эти три задания. Все они берутся из списка на её столе строго по очереди. Чтобы выполнить первое, целительнице понадобится отдать 4 эльфийских корня и 2 веретенки. Для второго нужны уже 6 обычных и 1 королевский эльфийские корни. А последний рецепт потребует 5 веретенок и 2 хрустальных благодати (растут на юго-западе территории).
Сны о камне

Неподалёку от Редклифа есть дом, внутри которого можно найти письмо с местоположением пещеры. В ней живёт отступник, которого нужно убить.
Письмо от возлюбленной

Письмо с просьбой отнести феландрис к дереву, растущему неподалёку от статуи каменной дамы, валяется в покинутом лагерей. Само растение отыщется в начале зоны Эмпрюз-дю-Леон. Задание завершится автоматически после победы над духом, появившимся от принесённых цветов.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.