image

Прохождение основного сюжета Skyrim

Решил поделится полным прохождением игры, которое я написал для своего блога. В этом прохождении спойлеры встречаются на каждом шагу. Не советую вообще читать, дабы не испортить впечатления от игры.



На свободу!

Вы начинаете в повозке в роли заключенного. И так на протяжении всех частей, сколько можно? Посмотрите по сторонам и познакомьтесь с вашими «сокамерниками». Чуть позже мы узнаем, что нас везут на казнь.
Прибыв, выходим из повозки и представляемся. На этом месте мы выбираем расу. Всё зависит от ваших предпочтений. После того как мы выбрали расу, смотрим сценку во время которой норду отрубают голову, а мы на очереди, но тут прилетает дракон и всех распугивает. Воспользовавшись суматохой, мы бежим.

Прыгаем на крышу таверны, а оттуда спрыгиваем вниз, прячемся от огня дракона. А после этого решаем с кем бежать. С Халфордом (Империя) или Ралофом (Братья Бури). После этого примеряем броню, убиваем пару имперских солдат и убегаем вглубь замка.
После этого мы убиваем ещё парочку имперских солдат, и наш отряд пополняется новыми бойцами. Тут же мы находим отмычки и взламываем наш первый замок в Скайриме.
После этого опять деремся с солдатами и наблюдаем обвал, который завалил пути отступления. В пещере сражаемся с пауками, а чуть глубже сражаемся с медведем или обходим его. Я решил пристрелить его.

Это интересно: если последовать за Халфордом, то мы будем убивать Братьев Бури. Также знакомимся с семьей кузнеца, а не фермера.



Перед бурей
Как только выйдите из пещеры, следуйте за своим спутником. Через некоторое время вы найдете камни-хранители, которые увеличивают ваши способности. Камней всего три: маг, воин, вор. Выбрав свой камень, идите дальше: в Ривервуд. На подступах к деревне придется вытереть оружие о парочку представителей местной фауны в лице волков.



После этого знакомимся с родственниками боевого товарища и, немного поболтав, отправляемся в Вайтран с посланием.
На подступах к Вайтрану мы видим, как «Соратники» выбивают дух из гиганта, который внезапно оказался на ферме. Помогаем им и идём в Вайтран, где перед воротами нас останавливает стражник. Говорим ему, что Ривервуду угрожает опасность, и он нас пропускает.
Сразу же направляемся к ярлу в Драконий Предел и докладываем обстановку в Хелгене.

Ветреный пик

Следуем за ярлом к придворному магу Фаренгору, он отправляет нас на Ветреный Пик за драконьей скрижалью.
На подступах к Ветреному пику мы снесем не одну бандитскую голову. В здании тоже будут бандиты: двое у костра, один у комнаты с загадкой.
Сносите всем головы и решайте загадку.



После этого проходите дальше, убивайте крыс, а также прорубите паутину, чтобы пройти в следующий зал, где вы сразитесь с огромным пауком. После этого освобождайте темного эльфа из паутины, и смотрите, как он бесславно погибнет под натиском драугров. Или вы можете сами прекратить его «страдания», приложив его топором… по голове. Снимите с его тела золотой коготь, который также пригодится по побочному заданию, с таким же названием. После этого нас ждут еще две локации: с драуграми, ловушками, и троллем (зависит от уровня персонажа). Пройдя все испытания, мы наконец-то доходим до двери, на которой применим золотой ключ, последовательность можно увидеть на самом ключе, в инвентаре.
Разгадав загадку, проходим дальше и любуемся величественным залом. Тут мы можем выучить первый крик («Безжалостная Сила»), после этого из гроба выходит Повелитель Драугров. Убиваем его и снимаем с него скрижаль. Теперь можно вернуться в Вайтран и отдать драконью скрижаль Фаренгору.

Это интересно: также тут будет побочный квест Золотой Ключ. Выполнить его можно после прибытия в Ривервуд. Получается, что и скрижаль можно получить на 1 уровнях, и сразу же вручить Фалиону.


Дракон в небе

Тревога! На одной из застав видели дракона. Поднимаемся по лестнице на верхний этаж, и выслушиваем стражника. Оказывается дракона видели на Западной заставе. Выдвигаемся туда.
На месте мы видим одно пепелище. Ищем выживших, и находим одного стражника, он кричит, что дракон возвращается. В дракона вы можете метать заклинания или стрелять из лука, а также ввязаться в кулачный ближний бой. После победы, душа дракона перейдёт к вам, а стражники будут охать и ахать, и кричать, что вы Дуракин Довакин.



Путь голоса

Вы же помните, что вас призвали Седобородые? Так чего стоите? Одевайтесь в свою лучшую броню, заточите свой стальной меч и отправляйтесь в новое увлекательное путешествие. Двигайтесь на север от Вайтрана и обогните гору. Спустя некоторое время вы окажетесь в деревушке Айварстед.



Тут вы можете помочь местным в исследовании катакомб, которые наводнили «призраки». После того как вы с этим справитесь, отправляйтесь по многочисленным ступеням в «Крепость Хротгар». Как я думал, нас уже ждут с распростёртыми объятиями и пророчат великое будущее, но для начала нам покажут два новых крика. Но совсем сначала будет длительная и утомительная беседа. После этого поговорите с монахом Эйнартом и он «выплюнет» новый слог для крика «Безжалостная сила». Заучивайте его и потренируйтесь: нам предложат три раза сбить одну из эманаций монаха. Сбиваем, после этого следуем за Борри, и заучиваем крик «Стремительный рывок», тестируем этот крик и завершаем задание.

Рог Юргена



Седобородые просят принести нас могущественный артефакт: «Рог Юргена». Этим вы докажете, что вы могущественный Довакин и что на вас можно положиться. Отправляемся в Устенгрев и наблюдаем забавную баталию. Тут дерутся почти все: некроманты, бандиты, драугры. Можете оставить их и спускаться дальше по локации, убивая лишь тех, кто реально мешает. Спустя некоторое время вы попадете в комнату с загадкой. Решается она с помощью нового крика. Суть такова: проходите мимо трех камней (точнее, пробегайте на спринте), и как только ворота откроются используйте крик «Стремительный рывок». Проходим огненные ловушки, убиваем мерзких пауков и приходим на место. И видим, что нас обставили, а на пьедестале записка с местом встречи. Направляемся в Ривервуд.

Клинок во тьме

По прибытии в Ривервуд, заходите в местную таверну и снимайте квартиру на чердаке. Идите в неё и ложитесь спать: к вам подойдёт Дельфина. Она отдаст вам рог и предложит пойти с ней на дело. Нам нужно сходить в «Рощу Кин» и убить дракона, которого оживляет Алдуин.

Это интересно: не забудьте взять карту захоронений со стола Дельфины. Она поможет вам в нахождении новых криков.

Вопросов нет, подковав броню, отправляемся в эту рощу. Благо она находится не очень далеко.
По прибытии нас останавливает девушка и просит повернуть назад. Все понятно, процесс пошёл. Забегаем на утёс, и видим, что Алдуин воскрешает своего собрата. Достаем лук и обстреливаем его. Или рубим в капусту. Или метаем молнии. В общем, отправляем обратно в немного неживое состояние.



После его смерти узнаем, что Дельфина — клинок, бывший телохранитель императора и истребитель драконов. На этом задание заканчивается.

Дипломатическая неприкосновенность

Нам нужно проникнуть в Талморское посольство. Для начала идём в Солитьюд, в таверну «Смеющаяся крыса», отдаем вещи, которые нам пригодятся на задании Малборну, после этого идём на конюшню, отдаем Дельфине все вещи, которые нам не понадобятся, забираем нарядную одежду, надеваем её, садимся в повозку и едем на приём.
Отдаем приглашение альдмерскому «секьюрити» и попадаем в зал, где нас встречает Эленвен. Теперь нам нужно отвлечь всех гостей. Берем у слуги «Коловианский бренди» и отдаем его алкашу, за это он отвлекает всех присутствующих, а вы проникните на кухню. Или же можно убедить альдмерского лорда, что вам нужна помощь, и он тоже всех отвлекает, когда будет задирать Разелана.



Взяв оружие, рубим всех в капусту (или прикидываемся хамелеоном, но пройти всё скрытно, учитывая узкие коридоры — нетривиальная задача) и выходим на свежий воздух. Там тоже рубим всех на маленькие ломтики (или опять хамелеоним, здесь это будет проще) и заходим в здание.

Это важно: не забудьте взять «необычный камень» (aka Камень Барензии) по заданию «Заглянуть под каждый камень». Больше вы сюда не попадете.


Попав в здание, можете подслушать разговор двух людей, а можете сразу грубо прервать их разговор. После этого спускайтесь вниз, в подвал. Там убиваете охрану, можете освободить Этьена Рарниса — это гильдейский вор. После этого лезьте в сундук, и загребайте все досье, но нам нужно лишь одно: Досье на Эсберна.
Как только вы соберетесь, вас окликнут 3 эльфа, которые схватили Мальборна. В порыве ярости срываете вражьи скальпы, забираете ключи от люка и вместе с Этьеном и Малборном сваливаете из этой дыры в пещеру. В пещере убиваете тролля и выходите на свежий воздух.
Не забудьте забрать свои вещи из сундука Дельфины.

Крыса, загнанная в угол

Теперь нам нужно найти Эсберна. Бежим или телепортируемся в Рифтен и сразу же спускаемся в «Крысиную нору». Там располагается гильдия воров, и там же мы узнаем, что за Эсберном уже охотится талморский отряд, так что будьте осторожны.



После того как вы пробьётесь через талморцев к двери Эсберна, он не захочет вам открывать. Говорим ему пароль: «Вспомни 30-е Начала морозов». И он нас пропускает, а после того как узнает, что вы Довакин, просит привести его к Дельфине.

Стена Алдуина

Но недолго счастье длилось, за дверью стоит ещё один талморский отряд. Пришлось им доказать, чьи мечи острее.
После этого отправляйтесь в Ривервуд, и получайте новое задание, после продолжительного разговора Дельфины и Эсберна. После этого идём в «лагерь Картспайр», а там отбиваемся от целого лагеря изгоев, а после этого и от прилетевшего дракона. Хотя можно натравить врагов друг на друга и смотреть на это зрелище, закусывая сладким рулетом.
После битвы идём в «Небесный Храм». Там убиваем дракона, проходим две головоломки и наконец-то попадаем в центральный зал.



Для того чтобы открыть дверь в центральный зал, вы жертвуете немного своей крови. Проходим дальше: нас ждёт «Стена Алдуина». После «прочтения» этой стены, становится ясно, что Алдуина победили с помощью крика, но какого именно — неизвестно. Что ж, когда дело касается криков, нет совета лучше, чем предложить обратиться к «Седобородым».

Это интересно: не спешите покидать храм для выполнения следующего задания. Лучше обыщите его, и найдёте полный комплект брони клинков, и зачарованный меч «Бич Драконов».


Глотка Мира

После того, как мы придём к «Седобородым», они ополчатся на нас, за то, что мы работаем с Клинками.



Даем им отпор, спрашиваем про крик. Оказывается, они тоже ничего не знают, но отправят нас к своему учителю: Партурнаксу. И для этого они научат нас новому крику: «Чистое небо».

Рассеиваем тучи и пробираемся на главную вершину всея Тамриэля. Оказывается, Партурнакс является драконом. Не паникуем, он дружелюбный и даже понимает человеческую речь. Он тоже ничего не знает про этот крик, но просит нас найти Древний Свиток, и божится, что из него мы узнаем все, что нам нужно.

Это интересно: на вершине очень много малахитовых и эбонитовых залежей, а также здесь есть очень древняя кирка, которая даёт ощутимый прирост к кузнечному делу.


Древнее знание


Оказывается герои, которые сражались с Алдуином, ещё до нашего рождения, совсем случайно отправили подлого дракона в будущее, то есть к нам.
Говорим с Арнгейром, он нас посылает в Коллегию Винтерхолда за нужными знаниями.
Пройти в эту самую коллегию помешает привратник. Придётся сдать простенький тест на профпригодность.

Это интересно:
Тест можно пройти двумя способами:
1) Говорите, что вы Довакин, и показываете свой ту'ум на ней.
2) При выборе другого варианта диалога она попросит применить заклинание света на круг на полу. Применяете.

Зайдя в Коллегию, направляйтесь в Арканум, там вы узнаете, что один сумасшедший учёный изучал «Древние Свитки», но сейчас он скрывается.



За гранью обыденного

Узнав местоположение этого ученого, бегите к нему по льдинам и песку, не обращая внимания на жгучий мороз. Через некоторое время вы попадете в пещеру к Септимию Сегонию. Он расскажет где находятся «Древние Свитки», а также даст двемерский словарь, который нужно заполнить на специальной подставке.

Нам нужно попасть в двемерские руины «Альфтанд». Для этого истребляем бандитов, мародеров и всякую нечисть, которая заняла место перед входом в руины.

Мы попадаем в типичные двемерские руины. Центурионы, механические пауки, мертвые или обезумевшие искатели приключений.
Через всё это чудо пробиваемся на второй уровень руин. Там нас ожидают фалмеры, плюс всё то, что было на первом уровне, вот такие дела. Так что просто истребляйте всё живое и просто шевелящееся. Перед входом на следующую локацию мы увидим искателей приключений, которые что-то не поделили. Убивайте их (помирить не получится) и спускайтесь в зал неописуемой красоты.



Это интересно: в этом зале есть отсылка к предыдущей части игры. Помните корень Нирна и ученого, который пытался узнать свойства этого корня?

Придётся облазить этот зал в поисках корней Нирна, но оно того стоит.

Придётся облазить этот зал в поисках корней Нирна, но оно того стоит.
Зал может быть и красивый, но он ещё и опасный, так как тут бродят фалмеры, которые могут без всяких зазрений совести всадить вам стрелу в одно место. Нам нужно расчистить себе путь к «Башне Мзарк». Там найдётся огромный механизм. Ставим на него словарь, тыкаем поочередно первые 2 кнопки, а потом 2 открывшиеся кнопки. Этим мы заполняем словарь и открываем ячейку, в которой находится «Древний Свиток».



Проклятие Алдуина

Это, наверное, самый легкий и быстрый квест, не считая битвы с Алдуином. Просто встаньте на самую высокую точку Скайрима, зайдите в инвентарь и примените «Древний Свиток».



Активируется скриптовая сценка, в которой мы видим 3 героев, сражающихся против Алдуина и использующих крик «Драконобой». Как раз его-то мы и искали. Как только вы научитесь крику, прилетит Алдуин и начнёт «возникать». Кричите на него новым криком, он спускается на землю, и вы его бьёте. Повторять до победного. После этого Алдуин улетит.

Падший

После того как Алдуин улетел, обращаемся к Партурнаксу и узнаем, что лишь единственный дракон может привести нас к этому «червю». Отправляемся к ярлу Балгруфу (Вайтран) и просим помощи в поимке дракона. Но он просит провести переговоры насчёт перемирия, иначе он не поможет.



Деваться некуда, проводим переговоры.

Это важно: если вы прошли гражданскую войну, то следующего задания просто не будет, и вы сразу приступите к поимке Одавинга.

После переговоров возвращаемся к ярлу и говорим, что готовы поймать дракона. После этого идём в локацию «Драконий Предел». Призываем дракона, ждём, кричим на него «Драконобоем», и доводим до ловушки. Опля! Птичка в ловушке.
Разговариваем с драконом, заключаем с ним соглашение, выпускаем его из оков и после этого летим на нем в убежище Алдуина.



Бесконечная пора

Приходим к Арнгейру, для того, чтобы он провел переговоры. Сначала он отказывается, но потом соглашается и просит привести не переговоры генерала Туллия (Солитьюд) и ярла Ульфрика (Виндхельм). Они вначале тоже ломаются, но когда приводишь им весомые доводы, то соглашаются сидеть за одним столом. После этого возвращаемся на «Высокий Хротгар». Кстати, на переговоры прибыли и представители клинков: Дельфина и Эсберн.



Наконец-то все собрались и расселись, ждут только вас. Присаживайтесь и выслушайте собравшихся людей, по большей части будут говорить Туллий и Ульфрик, последний будет вскакивать из-за стола, но под пристальным взглядом Довакина, он сразу же садится и успокаивается. По большей части они будут обсуждать кому, какой город отдать, а какой оставить.



Решать вам. Результаты переговоров аукнутся когда вы будете проходить ветку квестов о гражданской войне. Лично я Ульфрику отдал Маркарт и Фолкрит, а Туллию отдал Рифтен.
После переговоров Эсберн научит Довакина новому крику, который может приманить Одавинга.

Это интересно: если в будущем игрок собирается проходить «гражданскую войну», то в этом месте может сильно усложнить себе жизнь.


Партурнакс

После переговоров у Клинков появляется маниакальное желание угробить Партурнакса. Приходим на гору, нападаем на Партурнакса. Вначале он вас не тронет, но после нескольких ударов, он взмоет в воздух и ответит вам. Кричим на него "Драконобоем", и после этого убиваем.



После этого Дельфина попросит найти 3 рекрутов. Найдя рекрутов вы сформируете свой собственный отряд, с которым будете охотиться на драконов.

Дом Пожирателя Мира

Одавинг, как и обещал, привёз нас в дом Алдуина, но хозяина нет дома. Зато есть дворецкие: драугры, драконы, ловушки, загадки.



После того как мы спустимся с дракона, убиваем драугров, а также с помощью «Драконобоя» опускаем дракона, летающего наверху. Лишней души не бывает. После этого заходим в храм и встречаемся с первой загадкой.



Попадаем в пещеру с пауками, убиваем их и идём дальше. Опять загадка. Последовательность: нижняя — змея, правая — птица, левая — рыба. После этого упадёт мост, и мы попадем ещё на один уровень храма.
На этом уровне мы опять убиваем драугров, заходим в комнатку, дергаем рычаг и открываем дверь.
После этого убиваем Драконьего Жреца и снимаем с него алмазный коготь, который поможет нам открыть дверь.



После того как вы откроете дверь, вы увидите скрижаль, на которой можно выучить новый крик «Грозовой Зов». Он полезен, если вас окружило много врагов.

После этого выходим на свежий воздух, убиваем драугров, дракона и драконьего жреца, с которого можно снять одну из восьми магических масок. Снимаем со жреца маску и его посох. Маску оставляем себе, а посох используем для открытия портала в Совнгард.

Совнгард и «Драконоборец»


Это интересно: Совнгард также упоминался в Bloodmon, дополнении к The Elder Scrolls 3: Morrowind. Один норд искал способ попасть в Совнгард и нашёл его, не без помощи главного героя, конечно. Для того чтобы туда попасть, нужно умереть с честью в бою. Конечно, мы ему помогли, и он нам остался благодарен. Наверное…



Наконец-то, финал не за горами. Идите по тропинке и спустя некоторое время вы встретите брата бури, который попросит вас провести его через туман. Развеваем туман с помощью крика и идём дальше.

Это интересно: если вы прошли все задания у «Соратников» и помогли Кодлаку излечиться от ликантропии, то вы встретите его здесь и поможете добраться до зала Шора.

На входе в местный аналог «Валхаллы» вас встретит норд-переросток Тсун, и для того, чтобы пройти туда, вы должны будете сразиться с ним. Помните поговорку: «Большой шкаф громко падает». Тут похожая ситуация.

После сражения вы попадаете в зал Шора, и видите, что герои прошлого, которые сражались с Алдуином, готовы сразиться с ним ещё раз. Нам это на руку.



После боя вас отправят обратно, в реальность. А также дадут заклинание, которое призывает воина Совнгарда вам на помощь.

Выходим на улицу, и разгоняем туман общими усилиями. Повторять три раза, после этого появится Алдуин, а дальше вверх возьмёт мастерство. Надеюсь вы запаслись зельями и как следует зачаровали и улучшили свои доспехи и оружие, потому что бой будет нешуточный.

10 комментариев

avatar
я уже давно прошел но ты молодец! хорошо написано, по разделам, и интересно вообще)
avatar
спасибо. Я уже сделал прохождение для ГВ.(сейчас выложу) На днях буду работать над Соратниками и ТБ, потом над ГМ.
avatar
спасибо за статью! а как клинков на переговоры позвать? ко мне они не приходили. и кстати, в квесте про совнгард есть ли возможность прихватить с собой в нирн пару бутылок легендарного совнгардского меда?:)
avatar
Я от туда части жаренного быка прихватил, т.к. не видел в тамриэле)
avatar
НУ… у меня переговоров никаких небыло в сюжетной линии. Наверно потому, что я уже захватил весь скайрим вместе с империей… Вот вам и радиант стори (
avatar
а что же было вместо них? оО
avatar
Ничего этот эпизод был просто пропущен
avatar
о_О почему стоит тег «morrowind»???
avatar
Это пасхалка в топике=)
avatar
Спасибо автору за данный материал. Пару раз реально помог!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.