image

Oblivion: прохождение одиночных квестов (Коррол)

Коррол

(Денежное вознаграждение за квесты целиком зависит от вашего уровня – герой первого уровня получит гораздо меньшую сумму за выполненное задание, чем герой двадцатого уровня.)

Разлученные при рождении. (Separated at Birth)
Жители Коррола упомянут в разговоре с вами о некоем Рейнальде Джемайне и о том, что он совершенно лишен памяти и не узнает их при встрече. Интересная деталь – амнезия случается с ним исключительно в Чейдинхоле. Поговорите с Рейнальдом (он находится либо у себя дома, либо в таверне «Серая Кобыла»). Рейнальд заявит, что он ни разу в жизни не был в Чейдинхоле и вручит вам 50 золотых для того, чтобы вы поехали туда и разобрались, кто именно использует его «доброе» имя. В Чейдинхоле порасспрашивайте жителей. Они скажут, что не слышали о Рейнальде Джемайне, но в городе проживает некто Гилберт Джемайн. Гилберт после разговора с вами немедленно отправится в Коррол. Следуйте за ним и прослушайте диалог между братьями-близнецами, давно потерявшими друг друга из виду. После этого поговорите с Гилбертом, чтобы завершить ваш квест.

Потерянное наследство. (Legacy Lost)
Это задание вы получите только по завершению квеста «Разлученные при рождении». Гилберт Джемайн попросит вас разыскать их бывший дом Везерли где-то к югу от Коррола (увы, точное местонахождение он не помнит) и разузнать, по- прежнему ли он захвачен ограми. Вы можете попробовать отыскать Везерли сами, а можете поговорить с членом Гильдии Воинов Сабиной Лаул. Она пометит местонахождение поселка на вашей карте – южнее Коррола, немного юго-западнее Хакдирта (см. квест «Тень над Хакдиртом»). Отправляйтесь туда и побродите вокруг дома. Ваш журнал получит новую запись и вы можете возвращаться к Гилберту с докладом. Он, разумеется, попросит вас освободить их дом от огров. Возвращайтесь и перебейте огров (их всего три), а затем проводите обоих братьев из Коррола в Везерли и завершите квест.

Грехи отца. (Sins of the Father)
Это задание выдается только по завершению квеста «Потерянное наследство». Спустя некоторое время после завершения вашего квеста по розыску Везерли для братьев Джемайн вы услышите разговоры о некоем темном эльфе, расспрашивающего о близнецах. Через некоторое время темный эльф найдет вас сам. Есди вы уже завершили все или почти все квесты Гильдии Воров, то знакомы с этой личностью – это Фатис Улес, скупщик краденого в Имперском Городе. Фатис расскажет вам, что отец близнецов украл некую вещь, но оставил ее себе вместо того, чтобы передать ее в Гильдию Воров. Фатис желает, чтобы вы возвратили украденное. Таинственная вещь спрятана в пещере «Долина Редгарда» южнее Коррола. Пещера наводнена гоблинами, а в ее конце вы увидите предводителя огров. На его теле вы найдете Почетный Клинок Коррола. Теперь вам предстоит дилемма – вернуть ли меч Фатису или попробовать отыскать законного владельца. Если вы вернете меч Фатису, он щедро вознаградит вас золотом, но Гилберт Джемайн будет весьма недоволен вашим решением. Если вы решили вернуть клинок настоящему владельцу, поговорите с геральдом графини Лэйтом Уовриком и отдайте клинок ему. Он вознаградит вас магическим щитом, а меч вернется на свое законное место в замок. Если вы расскажете о происшедшем Гилберту, он одобрит ваше решение, но Фатис Улес как скупщик краденого отныне будет вам недоступен. Так что решайте сами, как вы предпочтете поступить в данном случае.

Тень над Хакдиртом. (A Shadow Over Hackdirt)
При вашем вторичном посещении Коррола вы услышите, что жители говорят о пропавшей девушке- аргонианке Дар-Ма. Посетите мать Дар-Ма, аргонианку Сид-Ниус, которая скажет, что ее дочь отправилась в Хакдирт, деревушку южнее Коррола, и не вернулась. Следуйте в Хакдирт и поговорите с местными жителями. Тот, кто вам действительно нужен – Джив Хириель. Он попросит вас встретиться в его доме после заката солнца. Там вам расскажут, что жители деревушки являются членами какого-то странного культа «Темных» и бедная Дар-Ма очень скоро будет принесена в жертву в кровавом ритуале. Джив также даст вам ключ к подземным пещерам и посоветует воспользоваться входом в гостинице. Последуйте его совету, потому что Дар-Ма находится практически разу же за углом от этого входа в пещеру. Освободите ее и выведите из подземелья. После этого подождите, пока она не найдет свою лошадь и отправляйтесь в Коррол. Сид-Ниус встретит вас с распростертыми объятиями и даст вам в награду бесплатный урок по Торговле. (Примечание: несмотря ни на что, жители Хакдирта считаются мирными гражданами и за вашу голову назначат награду, если вы вздумаете их убить. Без последствий можно убивать только безымянных «Братьев».)

Убийственное поле. (The Killing Field)
Это квест вы получите от Валуса Одила (он по большей части находится в местной таверне). Некие монстры регулярно появлются на его ферме, и сыновья Валуса, не добившись помощи от стражи, решили отправиться туда и перебить их всех. Валус по причине возраста не в состоянии составить им компанию и предложит вам занять его место. Отправляйтесь к месту встречи, поговорите с сыновьями Валуса и следуйте за ними на ферму. Там вам предстоит отбить три атаки гоблинов (и присматривайте за своими помощниками, они не бессмертны, а квестодатель по понятной причине очень расстроится, если кого-нибудь из них убьют). После третьей атаки все, что вам останется – отрапортовать Валусу, завершив квест и получив в награду магический меч.

Украденный портрет. (Canvas of the Castle)
Этот квест вы получите от графини Валги в замке Коррол. Кто-то украл портрет ее покойного мужа, и графиня подозревает, что это – дело рук одного из обитателей замка. Порасспросите тех, на кого указала графиня – Чанел, Орока- гро-Гота, Оргнольфа, Лэйта Уоврика и капитана стражи Биттнельда. Из разговоров с ними вам станет ясно, что кражу, скорее всего, совершили либо Оргнольф, либо Чанел, но даже если вы и сделали правильную догадку, вам нужно сначала собрать доказательства. Доказательство номер один – пятна краски на полу в обеденном зале. Доказательство номер два – картина в Западной Башне. Доказательство номер три – спрятанные кисти и палитра в комнате Чанел. После того, как вы соберете все три улики, отправляйтесь к Чанел и предъявите их ей. Она сознается в краже, и вам предстоит принять решение, выдавать ли ее графине или нет. Графиня поверит вам, если вы скажете, что никто из обитателей замка не виновен в краже, и ваш квест будет закончен, но ваша награда будет значительно уменьшена. Если вы вернете картину графине и уличите Чанел, то будете щедро вознаграждены, а Чанел будет изгнана из замка.

Авторы: Rovena & Alessa de Lioncourt

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.