image

Oblivion: прохождение одиночных квестов (Имперский город)

Имперский город

(Денежное вознаграждение за квесты целиком зависит от вашего уровня – герой первого уровня получит гораздо меньшую сумму за выполненное задание, чем герой двадцатого уровня.)

Лекарство от вампиризма. (Cure Vampirism)
Если вы заболели вампиризмом (или заразились им намеренно) и теперь желаете снова стать обычным человеком, то поговорите с Раминусом Полусом в приемной Архимага в Университете. Раминус предложит вам порасспрашивать графа Скингарда Джануса Хассилдора. Граф расскажет вам собственую историю и сообщит, что вам нужно найти некую Мелисанду. Мелисанда гуляет вдоль реки Корболо в районе восточнее столицы и южнее Чейдинхола. Для начала она попросит вас доставить ей 5 Гранд-Камней Душ. После этого вы получите целый список того, что нужно ей для составления зелья: 5 головок чеснока, 5 листов растения Тень Ночи (Nightshade), 2 экземпляра Кровавой Травы (растет на пустынях Обливиона), кровь аргонианца (она даст вам специальный клинок, которым вы должны пырнуть жертву, чтобы добыть кровь) и прах могущественного вампира. Аргонианец сойдет любой, в том числе и бандит, если вы не хотите вступать в пререкания с законом (или можно пырнуть один раз какого-нибудь дружественного аргонианца там, где нет стражи — например, в Святилище Темного Братства, а потом попросить его остановить бой (блок+пробел) — ArahnA). Могущественный вампир по имени Хиндарил обитает в пещере Редвотер Слав на берегу реки Пантеры почти у самого ее истока. Как только вы соберете все ингридиенты, возвращайтесь к Мелисанде. Она попросит вас вернуться через некоторое время и вручит вам два зелья, одно для вас, другое – для жены графа Хассилдора. Возвращайтесь в Скингард и поговорите с управляющей графа Хал-Лиурз. Она проводит вас к месту, где в коме лежит графиня. Отдайте ей зелье. Увы, эффект окажется смертельным для бедной женщины, но граф Хассилдор тем не менее поблагодарит вас за ваши усилия и, если вы вернетесь к нему через сутки, вознаградит вас щедрой суммой золота. Что же касается второй порции зелья, то только от вас зависит, пить ли его и ли нет. Если вы исцелитесь от вампиризма, то второй раз вам вампиром уже не стать.

Недружелюбный конкурент. (Unfriendly Competition)
Сам квест выдается Дженсин в ее магазине в Рыночном Районе, но намеки на него вы можете получить практически у любого купца в этом округе. Дело в том, что некий Торонир недавно открыл лавку в столице и торгует по неслыханно низким ценам, тем самым составляя остальным серьезную конкуренцию. Дженсин уверена, что его товар – краденый, ибо цены за него даже ниже, чем себестоимость. Вам надлежит разъяснить это дело. Отправляйтесь в лавку Торонира и побеседуйте с хозяином. Это ничего не даст, и новая запись в журнале предположит, что неплохо бы за ним проследить. Следуйте за Торониром, когда он выйдет из своего магазина после его закрытия. Торонир может пойти куда угодно и даже погулять по паре других районов, но в конце концов он вернется в район рынка и отправится в небольшой тупичок, где вы можете подслушать прелюбопытную беседу между ним и неким Арагмиром. (Вы должны стоять достаточно близко, чтобы они начали разговор). После окончания разговора отправляйтесь за Арагмиром. В конце концов он скроется в своем доме, в квартале Талос Плаза, и ваш обновленный журнал предположит, что неплохо бы наведаться туда, когда хозяина не будет. Арагмир обычно покидает свой дом после шести часов вечера. Нужные вам доказательства находятся в подвале – это список недавно умерших и погребенных жителей столицы. Похоже, Арагмир занимается обворовыванием могил. Берите книгу с записями и идите к Торониру. Бедный эльф понятия не имел, откуда шли его поставки, а потому немедленно пообещает прекратить всякие контакты с Арагмиром. Торонир также скажет вам, где вы можете найти его бывшего поставщика. Идите в указанный район, там вы найдете незапертый склеп. Внутри вас поприветствует Арагмир и его помощник. Разберитесь с ними, прихватите арагмировскую мотыгу как доказательство их деяний и возвращайтесь сначала к Торониру, а потом к Дженсин. В награду за ваши труды Торонир выдаст вам магическое кольцо, а от Дженсин вы получите денежное вознаграждение.

Происхождение Серого Принца. (Origin of the Gray Prince)
Этот квест выдается вам в районе Арены (внутри самой Арены) Гранд-Чемпионом Аргонаком гро-Малогом. Аргонак желает, чтобы вы отправились в Кроухэйвен, место его рождения, и добыли там доказательство его благородного происхождения. Кроухэйвен находится к северо-западу от Анвила. Остерегайтесь скелетов- лучников, сторожащих вход. Внутри на первом уровне вы встретите в основном волков и крыс. За запертой на ключ дверью (ключ от нее вам даст Аргонак) вы найдете лорда Ловидикуса, который вас немедленно атакует. Нужное вам доказательство – это личный журнал лорда Ловидикуса, находящийся в его комнате. Возьмите его и возвращайтесь к Серому Принцу. За это вы получите плюс 3 очка к владению мечом, парированию и атлетитизму. Увы, бедый Аргонак не будет слишком счастлив узнать, кем именно был его покойный отец. Дополнительным бонусом от этого квеста будет легкая победа над Серым Принцем в бое за титул Гранд- Чемпиона. Бедняга, не в состоянии справиться с правдой, будет искать достойной смерти на Арене, дабы покончить со своими терзаниями.

Орден Доблестной Крови. (Order of the Virtuous Blood)
Когда вы будете в Имперском Городе, вас разыщет эльфийка-данмер Ралса Норвало и поросит вас встретиться с ее мужем Гиленом по поводу «дела, исключительно важного для безопасности жителей города» в доме некоего Серидура в Квартале Храма. Гилен отправит вас к самому Серидуру, который расскажет, что они являются членами Ордена Доблестной Крови, задача которого – уничтожать вампиров. Они уже нашли одного вампира, но ему удалось спастись, а потому они решили прибегнуть к вашей помощи, чтобы найти его. Сбежавшего кровопийцу зовут Роланд Дженсерик, а его дом находится тут же, в Квартале Храма. Отправляйтесь туда и обыщите дом. На столе рядом с книгой вы найдете записку, из которой узнаете, где же может скрываться Роланд, а именно – в лесном домике к северо-востоку от Имперского Города. Вы действительно найдете там беглеца, и он расскажет вам совершенно иную историю, противоположную версии Серидура. Итак, кому поверить? Сопоставьте факты, что в доме Роланда в столице вы не нашли абсолютно ничего, что говорило бы об его вампиризме и тем фактом, что Серидур спит днем. Роланд предложит вам разузнать о Серидуре от хозяина книжной лавки «Первое Издание» в районе рынка. Финтиас, хозяин лавки, расскажет вам, что Серидур часто посещает Мемориальную Пещеру к востоку от Имперского Города. Отправляйтесь туда. Вид пещеры не оставит никаких сомнений, кто именно в ней обитает. Перебейте вампиров, и в самом конце пещеры вы найдете Серидура. Разберитесь с ним и отправляйтесь к Роланду. Роланд заявит, что он сам желает присоединиться к Ордену и отныне быть охотником на вампиров, а потому вам надлежит встретиться с ним в доме Серидура. Там вас наградят магическим кольцом и произведут в почетные члены Ордена. Вы также можете отныне продавать Роланду прах вампиров.

Имперская Коррупция (Imperial Corruption)
В Храмовом Округе найдите Луронка гро-Глурзога (он ходит по округу или сидит у себя дома в том же округе). Он пожалуется, что его друг Руслан был ограблен каким-то стражником в магазине Дженсин. Поговорите с Дженсин (Торговый Округ, магазин Дженсин «Good as New Merchandise»). Она скажет вам, что стражника зовут Ауденс Авидий. Попробуйте доложить об этом страже. Не получится – они сообщат, что это один из капитанов стражи. Тогда обратитесь к Иеронимусу Лексу, который тоже откажет вам потому что занят поисками Серого Лиса, но сообщит, к кому можно обратиться – его имя Итий Хайн. Идите к нему (по компасу). Он попросит вас найти двух свидетелей. (Если вы уже закончили определенный квест Гильдии Воров и разобрались с Лексом вместо него вы будете иметь дело с новым капитаном Серватием Квинитилем). Поговорите с Луронком и Русланом (квестовая стрелка укажет на них), поднимите их расположение к себе и убедите свидетельствовать против Ауденса. На следующее утро свидетели пойдут к Итию, а он в свою очередь найдет и арестует Ауденса. Можете следовать за ним но это не обязательно. Арестованный капитан пообещает отомстить вам. Никакой награды за квест не будет – только 1 пункт славы и улучшение расположения Дженсин. Через 10 дней, если вы старше 5 уровня, Ауденс сбежит из тюрьмы по тому же пути что и вы когда-то, найдет вас и нападет. Он слабый противник, и убить его будет легко.

Неожиданное путешествие. (An Unexpected Voyage)
Этот квест появится у вас автоматически, если, будучи в Уотерфронте, вы решите переночевать в местной таверне-корабле. Проснувшись, вы обнаружите, что корабль вместе с вами неожиданно отплыл в открытое море. Помимо этого, как только вы переступите порог своей комнаты, вас весьма недружелюбно поприветствует некий Линч. Из разговора с ним станет ясно, что корабль захватила группа бандитов «Грабители Черной Воды». Вышибала таверны орк Граман гро-Марад заперт в кладовой. Он скажет, что сумеет доставить судно обратно в порт, если вы расчистите дорогу к штурвалу. Для этого вам нужно разобраться с еще двумя бандитами – Минкс (она находится на следующем уровне) и Рат (на палубе). После этого открывайте каюту ключом, который вы нашли на теле Рата, и встречайте Селену, лидера разбойников. Разговор с Селеной в зависимости от ваших ответов может закончиться двумя путями. Первый – вам придется убить Селену. Второй – она добровольно сдастся вам в плен. (Для второго варианта скажите, что вы желаете присоединиться к шайке и продемонстрируйте свою осведомленность о планах разбойников. Правильные ответы – три месяца назад, Золотой Галлеон, Бравил.) После смерти Селены (или после того, как вы запрете ее на ключ в каюте) хозяин таверны Ормил поблагодарит вас и расскажет, что именно послужило причиной налета. После этого отправляйтесь спать. Когда вы проснетесь, судно будет пришвартовано на своем обычном месте, а Ормил проинформирует вас, что стражники уже забрали Селену (или ее труп) и оставили вам кошель с наградой за ее поимку/ ликвидацию, которую Ормил вам честно передаст. Получение награды завершает данный квест.

Коллекционер (Collector)
Сбежав из Имперской Тюрьмы в первый раз вы заметите, что напротив вас на другом берегу реки находятся эльфийские руины Вилверин. Исследовав их вы найдете статуэтку айляйд. Ее можно продать, тогда вас найдет управляющий Умбакано, а можно сразу отнести самому Умбакано. Он живет в округе Плаза Талоса, и хотел бы приобрести все 10 существующих статуэток. Он предлагает за них двойную цену, но не знает где из можно найти. Найдите еще одну статуэтку например в руинах Вендир (ЮЮВ от Коррола, З от Форта Кармала, СЗ от Хакдерт). Продайте ее Умбакано, он укажет вам еще 5 руин где есть статуэтки – Моранда, Макаментаин, Веняндавик, Нинендава, Фанакас (маркеры на компасе прилагаются). Доставив ему третью статую получите еще один квест (см. ниже). За все 10 статуэток он заплатит вам 5500 золотых. Другие статуэтки находятся в руинах: — Кулотте (найдите надпись The Yellow Road на карте – дорога к Лейавиину. Руины расположены на букве T) — Велке (на пересечении неподписанной на карте речки с Panther River) — Венделбек (над буквой P в словах Panther River, на полпути к концу другой безымянной речки) — Вендир (найдите слова The Black Road на карте на юге от Коррола. На юг от буквы c в слове black будет Вендир)

У тебя нет ничего (Nothing You Can Posess)
Вы получите этот квест, продав Умбакано третью статую. На этот раз Умбакано хочет получить резной предмет искусства из руин под названием Высокий Храм (High Fane). У него есть ключ, но где находятся сами руины он не знает. Он покажет вам рисунок и спросит не узнаете ли вы его (узнаете, если читали книгу «Очищение Высокого Храма»/ «The cleansing of the High Fane» из магазина «Первое издание» в Торговом Округе. Тогда вы будете знать и современное название этих руин). За выполнение этой работы Умбакано предложит вам награду зависящую от вашего уровня. Выйдя из дома Умбакано вы столкнетесь с Клодом Мариком (он заговорит с вами сам). Он сообщит вам, что тоже был нанят Умбакано для той же работы, и предложит вам выпить в соседней таверне. Идите за ним. Если вы не читали книгу, то он расскажет вам где ее найти. Если вы уже знаете название руин, можете расспросить его о них, но он знает немного. Отправляйтесь в руины Малада и найдите там искомый предмет. Когда вы покинете руины вы обнаружите у входа в них все того же Клода. Он потребует отдать ему картину. Если вы соглашаетесь, возможно, вы потеряете третий квест Умбакано. Если нет, он прикажет трем своим воинам напасть на вас, а сам станет невидимым. Победив можете возвращаться к Умбакано и получать задание «Секреты айляйд». Примечание: можно уговорить одного из товарищей Клода сражаться на вашей стороне. Для этого надо обыскать территорию вокруг руин до того как зайдете туда. Вы заметите небольшой лагерь. Там поговорите с хаджитом, он согласится перейти на вашу сторону за определенную сумму. После выполнения квеста чтобы не платить ему можете его просто убить.

Секреты Айляйд (Secrets of the Ayleids)
Совет: завершите квест «Коллекционер» до того как начнете выполнять это задание. Умбакано попросит вас приобрести у другого коллекционера корону последнего короля Айляйд. Он даст вам 1000 золота на расходы. Коллекционера зовут Герминия Цинния, она живет в округе Эльфийские Сады. Продать корону она не согласится, но предложит подменить ее другой – королевской короной Линдаи, даст вам ключ от этих руин и поставит маркер на карту (В от Коррола). Теперь у вас есть выбор: украсть корону Ненальты у Герминии (в эльфийском сундуке у нее в спальне; получив корону Умбакано сразу узнает ее и попросит вас проводить его в руины Ненальты); или достать и предложить Умбакано корону Линдаи (глубоко в руинах Линдаи). Во втором случае он отметит что корона не совсем подходит под описание, но тем не менее так же попросит вас проводить его в руины Ненальты. Сама корона – легкая броня с незначительными чарами. Идите Ненальте (маркер на карте появится). Попытайтесь добраться до руин первым и успеть зачистить их до того как туда дойдет Умбакано, чтобы не мучиться охраняя его – он как и все неписи так и старается погибнуть. У вас есть на это три дня, но если вы зачитстите руины Умбакано будет ждать вас на выходе даже если три дня еще не истекли. С ним вместе будет Клод, но он на вас зла не держит и мстить не собирается. Проводите Умбакано в самую глубину руин к квадратной нише в стене. Умбакано поместит в нишу добытую вами резную фигурку. Откроется тронный зал. Умбакано сядет на трон и произнесет что-то по-айляйдски. Теперь, если вы дали ему настоящую корону, он станет злым королем Ненальты. Он сможет вызывать скелетов, и у него появится посох стреляющий молниями. К тому же его будут охранять 6 других сильных скелетов. Убив его, вы получите усиленную корону Ненальты (которая больше не будет считаться украденной), и его посох. К тому же вы сможете оставить себе корону Линдаи. Если же вы отдали ему корону Линдаи, камни Варла в зале убьют Умбакано и уничтожат корону своих ненавистных противников Линдаи. Вам все равно придется сражаться с шестью сильными скелетами. Если вы чуть-чуть вернетесь назад то увидите Клода который вам поможет. Скелеты ОЧЕНЬ сильны, хорошо подготовьтесь к битве. В этом случае с тела Умбакано вы сможете взять только разрушенную (необратимо) корону, ключ от его дома и обычные уровневые вещи. После этого вы можете зачистить дом Умбакано (вещи все равно будут крадеными). Дом охраняет стражник-орк Умог гра-Марад. Если ее расположение достаточно высоко она расскажет вам что то и дело отлучается выпить. Выберите в разговоре вариант «это дороговато», и вы сможете оплатить ее выпивку. Она уйдет, а вы сможете спокойно обчистить дом.

Авторы: Rovena & Alessa de Lioncourt

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.