image

Oblivion: прохождение одиночных квестов (Анвил)

Анвил

(Денежное вознаграждение за квесты целиком зависит от вашего уровня – герой первого уровня получит гораздо меньшую сумму за выполненное задание, чем герой двадцатого уровня.)

Там, где обитают призраки. (Where Spirits Have Lease)
Будучи в Анвиле, вы услышите слухи о том, что некий Велвин Бенирус желает продать свой особняк. (А также вы наверняка услышите, что с этим особняком не все ладно – многие упомянут о доносящихся оттуда странных криках.) Велвин по большей части сидит в местной гостинице и будет счастлив продать вам дом за 5000 золотых, после чего немедленно отбудет в столицу. Отправляйтесь в свой новоприобретенный дом и поспите там хотя бы час. Проснувшись, вы обнаружите, что дом полон призраков, причем весьма недружелюбно настроенных. Очистите дом от незваных гостей и обыщите прихожую – в разбитой вазе практически у самого входа вы найдете Руку Скелета и страничку дневника с весьма любопытной информацией о дедушке Велвина Бенируса. Отправляйтесь в Имперский Город и разыщите там Велвина. (Жители города укажут вам его точное местонахождение, «Таверна Короля и Королевы» в Эльфийских Садах. Впрочем, вам даже необязательно их спрашивать – квестовая стрелка и так укажет вам дорогу.) Велвин, мучимый совестью за то, что всучил вам дом с приведениями, согласится оказать вам помощь. Отправляйтесь обратно в Анвил, заберите Велвина в гостинице и идите в свой дом (но только имейте в виду, там вас будет ждать новая партия призраков). Спускайтесь в подвал и Велвин откроет для вас запечатанный проход, после чего немедленно унесет оттуда ноги. В комнате за проходом вы обнаружите алтарь, а на нем – скелет покойного дедушки Велвина Бенируса. Скелет попросит вас принести ему его руку, чтобы он смог наконец обрести покой. Вне зависисмотсти от того, поверили вы ему или нет, квест не продвинется дальше, пока вы не исполните просьбу покойника. Как только вы вернете ему руку, скелет трансформируется в лича, а дверь из подвала захлопнется, так что вам придется убить лича, чтобы выбраться на свободу. После этого поговорите с Велвином и квест будет завершен.

Кружка Ньюхейма. (Newheim's Flagon)
Этот небольшой квест тесно связан с квестом «Логово воров», который вам дал Аззан из Гильдии Воинов, и вы получите его только, если получили квест Аззана. Задание достаточно пустяковое – когда вы будете очищать пещеру от воров, не забудьте прихватить со стола украденную ими кружку Ньюхейма. (Если помните, именно он указал вам точные координаты воровского логова.) Бедняга будет очень рад возвращению своего сокровища и наградит вас несколькими бутылками своего особого вина.

Сирены-обольстительницы. (The Siren's Deception)
Находясь в Анвиле, вы услышите слухи о некоей шайке, состоящей исключительно из женщин, обирающих мирное население. Если вы желаете узнать подробности, поговорите с местной жительницей Мэлоной. (Иногда Мэлона заговаривает с вами сама, если вы встретите ее на улице.) Похоже, женщины завлекают в свой притон представителей мужского пола под предлогом приятного времяпровождения, а затем обирают их до нитки. Мужчины, сгорая от стыда, не обращаются за помощью к страже и помалкивают о случившемся. Мэлона посоветует вам поговорить с ее мужем Гоганом, последней жертвой бандиток. Гоган признается, что он встретил обольстительниц в таверне в доках, а Мэлона предложит вам награду за возвращение украденного ими фамильного кольца. Отправляйтесь в таверну. Хозяин скажет, что подходящие под описание женщины появляются здесь вечером.Дальше действия могут развиваться по двум путям – если ваш герой – мужского пола, одна из женщин предложит ему отправиться с ней на ферму Гведен для… приятного вечера. Если ваш герой – женщина, то ей предложат вступить в шайку и отправят на ту же ферму, где пообещают обговорить подробности. Ферма Гведен находится юго-восточнее Анвила. Так или иначе, когда вы окажетесь в доме, вам придется драться с грабительницами (их всего четыре). Как только вы разберетесь с ними, появятся Мэлона и Гоган. Оказывается, они на самом деле – местные стражи и вовлекли вас в это дело, чтобы наконец покончить с шайкой. Кольцо было всего лишь предлогом, но вы все равно получите обещанную награду. (Имейте в виду, что, покинув дом, вы больше не сможете туда возвратиться, так что сразу обирайте все трупы и сундуки.)

Корабль-Призрак Анвила (Ghost Ship of Anvil)
В доках Анвила стоит корабль Serpents Wake (След Змеи). Поговорите с Варулэ на главной палубе, она попросит вас спуститься в трюм и принести хрустальный шар и даст вам ключ. Корабль населен матросами-призраками (всего 5). Убивать их необязательно, но тогда они скорее всего последуют за вами с корабля в порт и устроят там резню. Спуститесь через два люка в трюм и заберите хрустальный шар. В награду получите зачарованное оружие.

Авторы: Rovena & Alessa de Lioncourt

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.