Oblivion: прохождение Гильдии Воров

Вступление в Гильдию (Finding the Thieves Guild)
Прежде чем вступить в Гильдию Воров, вы должны найти связника, занимающегося набором кандидатов. Найти его можно двумя способами. Первый – порасспрашивать нищих о Сером Лисе, таинственном главаре Гильдии, чьи портреты с надписью «Разыскивается» украшают практически каждую стену Имперского Города. Если позитивное отношение вашего собеседника к вам превышает 70%, он/она поделится информацией, что некий Арман Кристоф гуляет в саду Уотерфронта около полуночи. Именно он и есть нужный вам связник. Второй способ – угодить в тюрьму (предпочтительно за воровство, Гильдия не жалует убийц). После выхода на свободу некий нищий сунет вам записку с приглашением на свидание с вышеупомянутым Арманом, с указанием места и времени встречи.

И пусть победит лучший вор (May the Best Thief Win)
В упомянутом месте вы встретите двух других желающих присоединиться к славной Гильдии Воров – эльфийку Метредель и аргонианца Амюзея. Арман выразит свое удивление необычным наплывом кандидатов (имейте в виду, его расположение к вам должно превысить 70%, чтобы он начал свою речь) и предложит нечто вроде соревнования – кто первый доставит ему дневник некоего Амантия Алектуса и в процессе добывания не прольет кровь владельца, тот и будет счастливым новобранцем. Порасспрашивайте нищих — они расскажут, что Алектус проживает в Храмовом Квартале. Отправляйтесь туда. (Можете просто следовать за Метредель – она помчится прямиком к нужному дому.) Дневник находится в запертом бюро на первом этаже. Если Метредель украдет дневник первой, вам придется в свою очередь украсть его у нее. Дом Метредель находится в Уотерфронте, дневник же будет лежать в одном из ящиков. Когда дневник будет у вас, возвращайтесь к Арману, и он зачислит вас в Гильдию, даст адрес скупщика краденого (некий Онгар, проживающий в Бруме. Он не единственный, но остальные скупщики краденого станут доступны вам только по мере продвижения вверх в иерархии Гильдии) и просветит насчет внутренних правил среди воров.

Задания Армана Кристофа


Вернуть налоги бедным (Untaxing the Poor)
Этот квест станет доступным для вас только после того, как вы продадите скупщику краденого товар ценой не меньше 50 золотых. (Вещи должны быть именно украдены, честно добытые в этом случае не засчитываются.) Как только вы наберете нужную сумму, в вашем дневнике появится сообщение, что вам следует поговорить с Арманом. Арман желает, чтобы вы украли налоги, собранные с бедняков Уотерфронта не в меру ретивым капитаном стражи Иеронимом Лексом, а также список налогоплательщиков, дабы деньги можно было вернуть владельцам. Все это находится на последнем этаже Южной Сторожевой Башни, и вы сможете проскользнуть туда без особого труда, если выберете время, когда большинство стражников мирно почивают в своих постелях, а все капитаны отсутствуют по делам или спят. Глубокая ночь или час непосредственно перед рассветом являются наилучшим вариантом. Имейте в виду, что дверь на нужный вам этаж заперта на замок (средней сложности), так что не забудьте захватить отмычку или запастись соответствующим заклинанием. Список и деньги находятся в одном из комодов. Арман разрешит вам оставить деньги у себя в качестве вознаграждения за содеянное и произведет в ранг Разбойника.

Эльфийская Дева (The Elven Maiden)
Этот квест станет доступным только после того, как вы продадите украденный товар на сумму минимум 100 золотых. На этот раз Арман желает, чтобы вы украли скульптурный бюст усопшей недавно Ллатасы Индарис. В Лейавине поговорите с любым нищим – и он расскажет, что искомый бюст находится в усыпальнице, усыпальница же находится в местном храме под постоянным надзором стражей. Стражи, однако, не стоят столбом перед дверью, а гуляют туда- сюда, так что проскользнуть в усыпальницу достаточно просто. Бюст стоит около гроба и его сторожит призрак, так что постарайтесь незаметно взять нужный вам предмет и как можно скорее покинуть это мрачное место. Однако вернувшись в Уотерфронт с добычей, вы обнаружите, что он просто кишит стражей. Армана вы, конечно, не найдете, но зато вас найдет Метредель, которая объяснит, что Армана обвиняют в краже бюста Ллатасы и Иероним Лекс прочесывает местность в надежде найти его. Она также расскажет, что весь квест был всего лишь ловким трюком Армана, который надеялся таким образом установить, кто из членов Гильдии Воров является осведомителем имперской стражи. Установить личность отступника ему удалось – это оказалась некая Миврина Арано, а на вас возлагается почетная обязанность свершить правосудие. Вам надлежит поместить украденный бюст в дом Миврины и донести на нее. Дом Миврины находится тут же, в Уотерфронте. Просто поместите статуэтку в ее шкафчик и отправляйтесь прямиком к Лексу. После чего следуйте за капитаном и станьте свидетелем его разговора с Мирвиной. Итак, задание выполнено, и вам надлежит теперь встретиться с Арманом, добы получить свои честно заслуженные 100 золотых и ранг Бандита. На этом задания Армана кончаются. Последующие задания вы будете получать от С’криввы в Бравиле.

Задания С’криввы


Наследство Адарджи (Ahdarji's Heirloom)
Этот квест станет доступным только после того, как вы продадите украденный товар на сумму минимум 200 золотых. У вдовы одного из членов гильдии в Лейавине Адаржи украли ценное кольцо, доставшееся от покойного мужа, и С’кривва желает, чтобы вы разобрались с ситуацией. Отправляйтесь в Лейавин и побеседуйте с Адаржи. Кольцо украл у нее агронианец Амюзей, а чтобы найти его, поговорите с нищими. От них вы узнаете, что Амюзей в настоящее время находится в тюрьме замка Лейавин. Он откажется разговаривать с вами, если вы не согласитесь вызволить его из тюрьмы. Дайте ему отмычку, и он заговорит. Кольцо, судя по всему, принадлежало графине Аллесии Каро, и Амюзей на свою голову попытался продать его ей обратно, но был схвачен в условленном месте встречи, кольцо же перекочевало к Аллесии. Поговорите со слугами замка, чтобы узнать, что графиня снимает кольцо только ночью. Проберитесь в покои графини (осторожно, стража регулярно патрулирует коридоры) и возьмите кольцо из ювелирной шкатулки у кровати. (Шкатулка, естественно, заперта, так что запаситесь соответствующим инструментом.) После чего вручите кольцо Адаржи и рапортуйте С’кривве о содеянном.

Провокация (Misdirection)
Это задание станет для вас доступным только в том случае, если вы продали украденный товар на сумму не менее 300 золотых. Иероним Лекс без устали рыскает по Уотерфронту, пытаясь найти Серого Лиса, что несколько затрудняет работу славной Гильдии Воров. С’кривва попросит вас найти Метредель в Имперском городе и вместе с ней разобраться с ситуацией. Чтобы найти Метредель, поговорите с нищими — они знают, что она скрывается в квартале Талос. Метредель организует крупную провокацию, которая должна заставить начальников Лекса отозвать стражу из Уотерфронта — воры одновременно совершат три дерзкие кражи в различных районах города. Ваша персональная задача – украсть Посох Хрормира из комнаты Архимага в Университете. Это достаточно просто, подождите глубокой ночи (лучше после 2-3), идите в приемную Архимага и пройдите через телепорт в его спальню. Посох просто лежит на кровати. Не забудьте оставить в комнате записку от Серого Лиса! Вручите посох Метредель и выслушайте очередное задание – проследить за Иеронимом Лексом. Следуйте за ним и вы увидите, как посланец передаст капитану записку, которую тот немедленно уронит, а вы, естественно, тут же подберете. В записке говорится, что Лексу приказано отозвать стражу из Уотерфронта и вернуть ее на обычные места. Вуаля! Но квест на этом не заканчивается, теперь вам следует вернуть посох обратно как выражение доброй воли Гильдии Воров. Вернуть его нужно не в Университет, а в дом одного из магов, Онтуса Ванина. Положите посох в сундук и отправляйтесь рапортовать к С’кривве.

Затерянные истории (Lost Histories)
Этот квест станет вам доступен только после того как вы продадите скупщикам краденого товар на сумму не менее 400 золотых. Вору по имени Теранис было поручено украсть книгу «Затерянные Истории» у мага в Скингарде. С тех пор никто не слышал ни о воре, ни о книге, так что вам придется отправляться в Скингард и выяснять, в чем дело. После разговора с нищими вы узнаете, что Теранис, будучи в подпитом состоянии, имел глупость в открытую похваляться кражей, за что и был немедленно арестован стражей. На настоящий момент он находится в тюрьме замка Скингард. Проникнуть в тюрьму можно несколькими способами. Можно совершить кражу и сесть туда самому (не рекомендуется, ибо у вас отберут все вещи). Можно прокрасться мимо охранника и открыть замок отмычкой (или стащить ключ у самого стражника). Но самый легкий способ – поговорить с тюремным охранником, который намекнет, что дворецкий Шум гро-Яруг ищет помощников. Поговорите с дворецким и он наймет вас в качестве разносителя еды для узников. После чего вы можете отправляться к стражнику и вполне легально попросить его открыть дверь. В камерах окажется один-единственный узник. Пообещайте его освободить (имейте в виду, замок на двери «трудной» сложности) и он раскажет вам о Бледной Даме, которая забирает себе узников. Последним узником был аргонианец и она забрала его меньше часа назад. Так что следуйте пятнам крови на полу. Очень скоро вы упретесь в стену (она открывается нажатием на свечу поблизости). Идите по кровавому следу, проходите через винный погреб. Одна из бочек на самом деле – вход в тайное убежище Бледной Дамы (открывается опять-таки нажатием на свечу). Бледная Дама, конечно, вампир, так что будьте осторожны. После того, как вы покончите с ней, вы обнаружите труп Тераниса и вполне живого Амюзея, вашего старого знакомца. Теперь ваша задача – вывести Амюзея из замка, не будучи замеченными. Стрелка на вашей карте укажет вам наиболее оптимальный путь наружу. (Лучше сделать это ночью, потому что тогда в коридорах практически никого не будет.) Как только вы удалитесь от замка на некоторое расстояние, Амюзей отдаст вам записку с указанием, где именно спрятана искомая книга. После чего вам остается только взять ее и отправляться к С’кривве за наградой.

Разборки с Лексом (Taking Care of Lex)
Этот квест станет вам доступен только в том случае, если вы продадите украденного товара на сумму не менее 500 золотых. С’кривва сообщит вам, что Серый Лис желает раз и навсегда покончить с Иеронимом Лексом. Хотя такое заявление звучит достаточно кровожадно, на самом деле все, что вам нужно сделать – это организовать его перевод из Имперского Города в Анвил в качестве нового капитана стражи графини Миллоны Амбранокс. Первый шаг — это украсть настоящее письмо с рекомендациями из комнаты управляющего графини, Дайрихила. Нищие в Анвиле намекнут вам на секретный ход, о котором известно кузнецу, проживающему в замке. Кузнец (который на самом деле тоже является членом Гильдии Воров) откроет вам тайный проход, ведущий практически к дверям комнаты управляющего. Забирайте из комнаты письмо и уносите ноги. (Можете обойтись без прохода и найти комнаты управляющего сами, но проход значительно облегчит вашу задачу.) Теперь вам нужно разыскать мастера по подделкам документов. Бесценные нищие помогут вам и в этом, проинформировав, что некий Незнакомец обитает в Заброшенном Доме. Незнакомец согласится подделать требуемый документ. Это будет стоить вам 500 золотых. Вернитесь к нему через 24 часа и он вручит вам фальшивые рекомендации. Следующий шаг – добыть печать Имперского Легиона, дабы поставить ее на подделанное письмо. Проникните в офис Легиона в Имперском Городе (естественно, ночью, когда в нем никого не будет) и поставьте печать на документ. Осталось совсем немного – отдайте письмо графине Миллоне в Анвиле, затем направляйтесь в Имперский Город и проинформируйте Лекса о новом назначении.После этого рапортуйте о вашем успехе С’кривве.

Это последний квест С’криввы. После этого вы получите ранг Тенелапа и будете получать задания непосредственно от Серого Лиса.

Задания Серого Лиса


Зрячий среди слепых (Turning a Blind Eye)
Данный квест станет доступным только в том случае, если вы продадите скупщикам краденого товар ценой не менее 600 золотых. После этого вас найдет Метредель (вы должны быть в городе, необязательно Имперском, просто в столице вас найдут быстрее) и передаст, что Серый Лис желает встретиться с вами в доме Хелвиуса Сесии в Бруме. Итак, вы наконец-то встретились лицом к лицу с таинственным главой Гильдии Воров! Чего же он от вас хочет? А хочет он от вас Камень Савиллы, находящийся в Монастыре Древнего Мотылька к северо-востоку от Чейдинхола. Вы также получите разрешение на убийство (если оно будет необходимо) стражей, охраняющих Камень, но убийство невинных монахов вам не разрешат. Это достаточно простой квест. Отправляйтесь в монастырь и поговорите с монахами, пока один из них не согласится показать вам вход в катакомбы. В них всего четыре уровня, причем два первых – жилые комнаты монахов, через которые можно проскользнуть без всякого труда. Третий уровень несколько сложнее (но не слишком) – там гуляет нежить, а также находятся несколько ловушек. Четвертый уровень, на котором вы найдете искомый Камень Савиллы, очень мал — там вас поджидает только охраняющий Камень прелат. Остерегайтесь красных камней-ловушек – они активируются, как только вы приблизитесь к камню! Выключить их невозможно – просто как можно быстрее хватайте добычу и выбегайте из зоны их действия. Вам необязательно отправляться обратно тем же путем. В небольшой комнатке справа от месторасположения Камня находится лестница, которая выведет вас за пределы монастыря. В сундуке недалеко от лестницы вы найдете записку, из которой узнаете некоторые детали о накидке Ноктюрнал и лежащем на ней проклятии. Серый Лис уже поджидает вас в Бруме. Отдайте ему камень, получайте награду и на этом данный квест будет закончен. Можете спросить его о накидке, и он раскажет вам некоторые печальные детали своей жизни. (И оставит вас ломать голову над тем, когда же вы могли встретить его без маски и под каким именем.)

Стрела Освобождения (Arrow of Extrication)
Данный квест будет доступен только после того, как вы продадите скупщикам краденого товар ценой не менее 700 золотых. После этого вас найдет Амюзей (да-да, он теперь тоже член Гильдии Воров) и передаст очередное послание от Серого Лиса. Глава Гильдии поджидает вас в Корроле в доме Малинкуса Анкруса. Ваше задание – добыть для него Стрелу Освобождения, некий артефакт, в настоящее время являющийся собственностью Фатиса Арена, придворного мага Бравила. В Бравиле бесценные нищие расскажут, что свои основные ценности маг держит в башне за пределами города. Попасть в башню без ключа невозможно, но существует тайный проход внутри замка, через который можно туда попасть в обход. Отправляйтесь в замок Бравил и найдите покои Фатиса Арена (как ни странно, лучшим временем для этого является день, потому что ночью два стражника безотлучно дежурят у дверей, ведущих во внутренние покои замка). После того, как вы обыщите находящиеся в его покоях сундуки, у вас появится новое сообщение в журнале, предлагающее поискать секретную дверь. Секретная дверь открывается нажатием на одну из декоративных колонн у стены. Идите в направлении вашей квестовой стрелки, пока не упретесь в водное пространство. Для дальнейшего продвижения вам придется нырнуть и найти проход под водой. (Вы увидите его на карте, так что найти его будет несложно. Только не ныряйте до самого дна – проход расположен немного выше.) Выходите из воды и следуйте за стрелкой, пока не найдете дверь во второе подземелье, Логово Магов Бравила. В соответствии с названием, там полно магов. Можете их всех перебить без отрицательных последствий для своей репутации, а можете оставить в покое и просто проскользнуть незамеченным. Это подземелье очень простое, следуйте квестовой стрелке, и вы выйдите на просторы Башни Фатиса. Сундук со стрелой расположен на одном из верхних этажей, а сам Фатис обычно стоит рядом. (Имейте в виду, что если вы – член Гильдии Магов и убьете Фатиса, то вас исключат из Гильдии. Но убивать его необязательно. Если вы – член Гильдии Магов, можете просто подойти и забрать Головку Стрелы (это, увы, все, что от нее осталось). Это даже не посчитается воровством и Фатис не скажет вам ни слова.) Вот и все, можете отправляться к Серому Лису за наградой. Помимо денег вы также получите новый ранг — Мастер-Вор.

Сапоги Джека-Прыгуна (Boots of Springheel Jack)
Этот квест станет доступным только после того, как вы продадите скупщикам краденого товар на сумму не менее 800 золотых. После этого Амюзей принесет вам приглашение на очередное свидание с Серым Лисом, на сей раз в Чейдинхоле в доме Ганренделя. Вам надлежит разыскать сапоги знаменитого вора Джека-Прыгуна, жившего несколько столетий назад. Предположительно он был в них похоронен, так что вам предстоит отыскать его могилу. Единственным отпрыском покойного является проживающий в Имперском Городе Джакбен, баронет Имбель. Расспросите нищих, они дадут вам адрес и некоторые любопытные детали об образе жизни этого Джакбена. В доме вы найдете насмерть перепуганного хозяина, который без слов выдаст вам ключи и расскажет, что семейный мавзолей расположен под домом. Идите в подвал, а оттуда – в подземелье (очень небольшое). В нем вы найдете вампиров, а также гроб Джека- Прыгуна и его дневник. Сапог, увы, там не окажется. Выходите обратно в дом и баронет атакует вас. На его трупе вы и найдете искомые сапоги. (Собственно говоря, вам даже необязательно спускаться в подземелье. Если вы немного замешкаетесь со входом в подвал, Джакбен атакует вас и вы можете сразу же взять у него сапоги.) Возвращайтесь к Серому Лису в Чейдинхол. Он поблагодарит вас и скажет, что вы понадобитесь ему в будущем для еще одного, самого последнего задания.

Кража века (The Ultimate Heist)
Для получения этого квеста вам нужно продать украденный товар на сумму не менее 1000 золотых. Амюзей принесет вам записку с приглашением – на этот раз в дом Отрелло в Эльфийских Садах Имперского Города. Последнее поручение Серого Лиса – украсть Свиток Древних из Имперского Дворца. Это, без сомнения, самое сложное – и самое длинное – задание, которое вы когда-либо получали в Гильдии Воров. Для его осуществления вы получите два украденных вами ранее предмета – Стрелу Освобождения и сапоги Джека-Прыгуна. В интересах дела вам также разрешатся убийства всех, кто встанет у вас на пути. (Но вы точно также можете обойтись и без них, это вполне возможно.) Первый шаг к осуществлению ваших планов – проникнуть во дворец, чтобы включить Стекло Времени – магические песочные часы. Они находятся в подвале. Коридор патрулируют охранники, но тем не менее проскользнуть в нужную вам дверь на данном этапе вряд ли будет слишком сложно. Активируйте часы. После этого вам должен открыться таинственный Старый Путь. Правда, до него еще нужно добраться. Выходите из дворца и направляйтесь к входу в городскую канализацию. Внутри вам нужно найти вход в дворцовую канализацию (в этом нет ничего сложного, канализационная система там достаточна проста, а запертые решетки обычно открываются находящимся поблизости рычагом или колесом). Старый Путь находится за деревянной дверью. Как только вы до него доберетесь и пройдете через дверь, у вас появится новая запись в журнале, напоминающая, что для дальнейшего продвижения вам каким-то образом придется использовать Стрелу и сапоги. Каким образом – станет ясно через некоторое время, когда вы достигнете запертых ворот. Они открываются кнопкой, которая находится в этой же комнате, на верхнем ряде, но увы, ступеньки к этому ряду осыпались, а допрыгнуть до него почти невозможно. (Почти – потому что если у вас отлично развита акробатика, вы вполне сможете это проделать.) Надевайте сапоги Джека-Прыгуна и прыгайте. Нажатие на кнопку откроет ворота (но ненадолго, так что быстренько прыгайте вниз и пробегайте сквозь них). И остерегайтесь – вместе с воротами заработают и неактивные до сих пор ловушки в виде красных камней. Итак, вы преодолели первое серьезное препятствие. (Нежить, шатающаяся по подземелью, не считается – вы можете перебить всех противников, а можете просто прокрасться мимо них, если не хотите тратить время на такие пустяки.) Следуйте квестовой стрелке, которая приведет вас к статуе. Здесь вы получите новую запись в журнале, предполагающую, что именно на этой статуе вам надлежит испытать Стрелу Освобождения. Обернитесь (если вы стоите к статуе лицом) и вы увидите мостик, середина которого блокирована двумя закрытыми воротами. Да-да, именно там вам и нужно встать, чтобы открылся замок, в который вам надлежит попасть стрелой. Но для этого нужно сначала отпереть двери. От статуи идите на восток. Около одной из стен вы получите новое сообщение в журнале. Недалеко от стены находится дверь, а за ней кнопка, которая откроет недоступную вам до этих пор комнату. В этой комнате вы найдете другую кнопку, нажмите на нее – и ворота на мосту откроются. (А около них появится несколько новых противников, так что будьте начеку.) Теперь вам осталось только встать на плиту посреди двух ворот (вы получите новое сообщение в журнале, когда займете правильную позицию).Сохраните игру, вставьте в ваш колчан (вы захватили с собой лук, не так ли?) Стрелу Освобождения и стреляйте в открывшееся отверстие в статуе. (Берите прицел немного выше замка, расстояние очень велико даже для хорошего лучника и стрела обычно бьет ниже, чем вы целились.) После того, как ваша стрела поразит цель, под статуей откроется путь во дворец. Теперь вам осталось только следовать квестовой стрелке, которая через несколько комнат приведет вас прямо в Библиотеку. (Коридор патрулируют стражи, но вы вполне можете пройти мимо них незамеченными, если захотите. Крадитесь прямо у них за спиной или используйте невидимость.) Монахи принесут вам свиток. Как только вы его возьмете, у вас появится новое сообщение в журнале, говорящее, что вы должны найти другой путь из дворца. Следуйте квестовой стрелке и идите вверх по лестнице. Стрелка приведет вас в комнату с камином (и магом, но вы может остаться незамеченными, если постараетесь). Прыгайте в люк в камине. Имейте в виду, если на вас по-прежнему сапоги Джека-Прыгуна, вы потеряете их, когда приземлитесь. Если вы хотите сохранить их для себя, снимите их перед прыжком (надеюсь, у вас хватит здоровья, чтобы выдержать удар). Итак, вы снова в канализации и вне пределов досягательства дворцовой стражи. Возвращайтесь к Серому Лису. На этом квест не кончается – теперь вам надлежит доставить кольцо графине Миллоне в Анвил и доложить Серому Лису, как она на него отреагирует. (Кольцо, между прочим, обручальное, так что если у вас до этого не было никаких догадок, кем же на самом деле является таинственный вор, возможно, это даст вам намек.) Графиня кольцо немедленно узнает и в последующей сцене Серый Лис снимет свою маску, объявит о своем уходе от криминальных дел и назовет вас своим преемником. Накидка Ноктюрнал (уже без проклятия, которое наконец удалось снять) достанется вам вместе с титулом Главы Гильдии. Поздравляю, вы только что стали Серым Лисом! Можете поразвлекаться, гуляя по улицам городам с надетой маской и снимать ее, как только вы завидите бегущих к вам стражников. (Только учтите, что если вы снимите ее после разговора со стражей, то они продолжат преследование.) В любом случае, ваши квесты в Гильдии Воров закончены, с чем я вас и поздравляю!

Автор: Rovena

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.