Oblivion: прохождение Гильдии Бойцов

Вступление в Гильдию
Трое человек уполномочены зачислять в Гильдию новобранцев: Вилена Донтон в Корроле, Базз гро-Хаш в Чейдинхоле и Аззан в Анвиле. Просто поговорите с любым из них. (Только проверьте, не назначена ли за вашу голову награда – в этом случае вам откажут в приеме.

Задания Аззана


Проблемы с крысами (A Rat Problem)
Аззан проинформирует вас, что некая Арвена Телас жаловалась на проблему с крысами в подвале. Арвену вы можете найти в ее доме на втором этаже или прогуливающейся на улицах Анвила. Крысы и в самом деле живут в ее подвале, вполне легально, ибо она просто не чает в них души. Проблема же заключается в том, что с некоторых пор она стала находить их мертвыми и желает знать, в чем дело. Спускайтесь в подвал, где вы найдете голодную пуму, атакующую крыс. Разделайтесь с ней и рапортуйте Арвене. Она посоветует заручиться помощью местного охотника Пенаруса Инвентиуса. Пенарус поведет вас за пределы города в логово пум, где поможет вам расправиться с ними. Возвращайтесь к Арвене, которая заявит, что еще одна пума в настоящий момент находится в ее подвале. После того, как вы убьете пуму, Арвена выдвинет предположение, что все это дело рук аргонианки Квиль-Вив, ее соседки. Ваша задача – проследить за Квиль-Вив, дабы подтвердить или опровергнуть эти подозрения. Аргонианка не станет делать ничего до восьми часов вечера. После этого вы увидите, как она принимает «крадущуюся» позицию и начинает пробираться за дом Арвены, где оставит кусок мяса. Поговорите с ней и возвращайтесь к Арвене. Здесь вам предстоит выбор – выдать Квиль-Вив или прикрыть ее. Арвена заплатит вам в любом случае. Если вы решите не выдавать аргонианку, она даст вам один бесплатный урок по Акробатике. Если это – ваш первый квест в Гильдии, то после его выполнения вы получите продвижение по службе от Аззана и станете Сотрудником. (Assotiate.)

Неудачливый лавочник (Unfortunate Shop Owner)
Этот квест выдается только по завершению квеста «Проблемы с крысами». Некий Норберт Леллес, владелец лавки в порту, недавно подвергся ограблению, причем не одному. Кто-то проникает в его лавку и беззастенчиво ворует его товары. Поговорите с ним, после чего он уйдет и оставит вас одного. Грабители в количестве трех штук появятся в лавке около полуночи. Разберитесь с ними и расскажите о происшедшем Норберту. Похоже, все они являлись его работниками, причем лицами доверенными, которые решили извлечь выгоду из ситуации. После того, как вы отрапортуете о содеянном Аззану, он заявит, что на настоящий момент никаких контрактов для вас у него нет. Если вы еще не были в Чейдинхоле, он посоветует вам отправится туда и спросить о контрактах у Базза гро-Каша. Если это – ваш третий квест в Гильдии (то есть вы уже выполнили контракт Базза), то вас произведут в следующий ранк – Странник – и скажут, что ваши таланты нужны Гильдии в Корроле.

Логово воров (Den of Thieves)
Это задание вы сможет получить только после выполнения квестов Мордрина «Незаконченное дело» и «Пьянство и беспорядки». Задание достаточно простое – найти логово воров около Анвила и уничтожить их. Вам в помощь будет откомандирован уже знакомый вам Маглир. Поспрашивайте местных жителей, и они скажут, что некий Ньюхим был недавно ограблен этими самыми ворами. Ньюхем укажет вам точные координаты тайного пристанища грабителей – пещеру Хрота. Идите туда и перебейте всех. После чего возвращайтесь к Аззану с рапортом. Странствующий исследователь. (The Wandering Scholar)
Этот квест откроется для вас только по завершению квеста Модрина Орина «Азани Блэкхарт». Задание заключается в том, чтобы проводить магичку Эланте к храму Даэдра внутри пещеры Биттлерок. Эланте поджидает вас в пещере у самого входа. Имейте в виду, что она не бессмертна и умирает очень быстро, если дело доходит до боя (а в пещере полно даэдра, так что боев будет достаточно). Лучшим способом будет сначала очистить пещеру от даэдра в одиночку, а потом уже поговорить с Эланте и проводить ее к храму. К счастью, он находится на первом уровне пещеры. Второй уровень вы уже можете исследовать исключительно для себя, если захотите. Потом возвращайтесь к Аззану с рапортом.

Камень Святой Алессии (The Stone of St. Alessia)
Этот квест станет доступным только после выполнения квеста Модрина Орина «Тролли Заброшенного Рудника». Из Храма Брумы украли священную реликвию – Камень Святой Алессии. Отправляйтесь в Бруму и поговорите со священником Сирроком. Он не знает ничего определенного, кроме того, что воры направляются на восток. К счастью, у вас на карте есть маркер, так что просто следуйте ему. Там вы найдете каджита – последнего из оставшихся в живых воров. Увы, камня у него не окажется, ибо воры были атакованы ограми, которые и завладели реликвией. Он также сообщит вам, что огры скрываются в эльфийских руинах Седора к востоку отсюда. Отправляйтесь в Седор. Камень находится за воротами, которые, естественно, заперты. Кнопка, открывающая ворота, находится на балконе (вы можете увидеть его, если посмотрите назад, стоя перед воротами). После того, как вы возьмете камень, возвращайтесь к Сирроку, а потом рапортуйте Аззану. Если это – ваш первый квест после выполнения задания «Тролли Заброшенного Рудника», за его успешное выполнение вас восстановят в вашем звании Стража. Если вы уже побывали у Базза и выполнили его задания, то вас произведут в ранг Чемпиона. Это последнее задание Аззана. После этого вы можете либо отправляться за контрактами к Баззу гро-Хашу в Чейдинхол, либо (если вы уже выполнили задания Базза) к Модрину Орину в Коррол.

Задания Базза гро-Хаша


Доставка оружия (The Desolate Mine)
Задание достаточно простое – доставить партию оружия на рудник «Изолированный». Но на доставке квест не кончается. Вам нужно будет распределить оружие между тремя воинами Гильдии и помочь им очистить рудник от наводнивших его гоблинов. Постарайтесь не допустить смерти своих помощников – ваш квестодатель будет не очень доволен, если кто-нибудь из них погибнет и уменьшит ваше вознаграждение. Если это – ваш первый квест, то Базз произведет вас в ранг Сотрудника и отправит к Аззану, если третий – то вы получите звание Странника и будете откомандированы в Коррол.

Долг Амелиона (Amelion's Debt)
Это задание вы сможет получить только после выполнения квестов Модрина Орина «Незаконченное дело» и «Пьянство и беспорядки». На это раз вам надлежит отправиться в деревню под названием «Водный Клинок» (Water's Edge) к северу от Лейавина. Одна из жительниц деревни Биен Амелион желает продать фамильные доспехи и меч, чтобы покрыть долг своего отца. К сожалению, доспехи находятся в фамильном склепе, а склеп, как и следует ожидать, наводнен различной нежитью. Доспехи и меч находятся на втором уровне (вам нужно потянуть за веревку, чтобы открыть секретный проход). Вы можете просто дать Биен 1000 золотых, и квест будет закончен. Она скажет, что вы можете идти в склеп и забрать доспехи и меч для себя, если хотите. Делать это или нет – решать вам. Можете сразу возвращаться к Баззу. Если вы уже выполнили контракт Аззана «Логово Воров», то вас произведут в ранг Защитника и велят отправляться к Модрину Орину за очередными заданиями.

Беглецы (The Fugitives)
Этот квест станет доступен только по завершению квеста Орина «Азани Блэкхарт». Несколько заключенных сбежали из тюрьмы и в настоящий момент терроризируют жителей Бравила. Отправляйтесь туда и поговорите с местными жителями. Если вы также состоите и в Гильдии Воров, то нищие, как всегда, наилучший источник информации, но если ваше искусство речи достаточно высоко, вы можете разговорить и других жителей. Так или иначе, вы узнаете, что беглецы находятся в пещере Бладмэйн. Вам остается только отправиться туда и перебить их (их всего четыре). После чего возвращайтесь к Баззу. Если вы уже выполнили квест Аззана «Странствующий исследователь», то вы получите следующий ранг – Страж и снова будете откомандированы в распоряжение Орина.

Дочь аристократа (The Nobles Daughter)
Этот квест станет доступным только после исполнения квеста Модрина Орина «Тролли Заброшенного Рудника». Некий орк-аристократ по имени Ругдумф гро-Шургак нанял Гильдию Воинов для поисков своей дочери, леди Рогбут гра-Шургак. В первую очередь вам нужно поговорить с высокопоставленным орком в его имении к северу от Чейдинхола. После чего отправляйтесь на восток и довольно скоро вы увидите пропавшую дочь и окружающих ее огров в количестве трех штук. Будьте осторожны – иногда огры, завидев вас, сначала набрасываются на девушку, так что постарайтесь полностью отвлечь их внимание на себя. После того, как вы разберетесь со всеми тремя, проводите леди Рогбут обратно в имение ее отца. После разговора со счастливым папой рапортуйте Баззу. (Если это – ваше первое задание после выполнения квеста «Тролли Заброшенного Рудника», то вас восстановят в звании Стража.)

Загадка Харлунского Дозора (Mystery at Harlun's Watch)
Этот квест станет доступным для вас только после исполнения задания «Дочь аристократа». Жители деревеньки Харлунский Дозор вблизи Чейдинхола с некоторых пор стали таинственно исчезать и Гильдия Воинов была нанята, чтобы расследовать эту загадку. Отправляйтесь в деревню и поговорите с Драраной Телис. Она упомянет таинственные огни, которые иногда видят местные жители. Идите в указанное место. Таинственные огни окажутся вил-о-виспами (если вы решите их перебить, то помните, что обычное оружие их не берет, только магическое). В любом случае как только у вас появится новая запись в журнале, идите в пещеру, у которой обитали вил-о-виспы. Вы обнаружите там троллей и человеческие кости – все, что осталось от несчастных жителей деревни. После нового обновления в журнале все, что вам останется – это полностью очистить пещеру от троллей (вы должны перебить их на обоих уровнях). Закончив работу, возвращайтесь сначала к Драране, а затем – к Баззу. Это – последний квест Базза. Если вы уже выполнили квест Аззана «Камень Святой Алессии», то вас произведут в Чемпионы и намекнут, что старый друг желает с вами побеседовать. Старый друг – это, естественно, Модрин Орин, который поджидает вас в Корроле.

Задания Модрина Орина


Незаконченное дело (Unfinished Business)
Чтобы получить этот квест, должны быть выполнены квесты «Проблемы с крысами», «Неудачливый лавочник» и «Доставка оружия». Вилена Донтон в Гильдии Воинов в Корроле отошлет вас к Модрину Орину. Похоже, один из членов Гильдии по имени Маглир не выполнил порученный ему контракт, так что Модрин желает знать, в чем дело. Маглира вы найдете в таверне в Скингарде. Он заявит, что задание слишком опасное за те деньги, которые за него платят. Так что вам придется доканчивать его самим. Задание заключается в том, чтобы добраться до пещеры «Упавший Камень» и найти там дневник Бренуса Астиса. Пещера кишит нежитью разных сортов, так что будьте готовы. Найдя дневник, отправляйтесь к Модрину. Вы можете либо выдать Маглира, либо прикрыть его. Награду вы получите в любом случае.

Пьянство и беспорядки (Drunk and Disorderly)
Для получения этого квеста вы должны завершить квест «Незаконченное дело». Модрин желает узнать, почему некоторые члены гильдии пьянствуют и безобразничают в Лейавине, беспокоя местных жителей. Дебоширов вы найдете в таверне «Пять когтей». Причина их поведения проста – компания Блэквуд составляет Гильдии Бойцов заметную конкуренцию, и члены Гильдии больше не получают никаких контрактов. Пообещайте найти им работу и поговорите с местными жителями, расспрашивая о возможных контрактах для Гильдии. Вам укажут на Маргит. Маргит действительно нуждается в услугах по поиску рогов минотавров и зубов огров, но прежде чем она доверит свой бизнес Гильдии, вам нужно подтвердить, что вы не лыком шиты и отвечаете за свои обещания. Другими словами, вам нужно доставить ей некоторые алхимические ингридиенты (эктоплазма призраков в количестве пяти штук). После того, как вы вручите ей ингридиенты, она пообещает нанимать для своих алхимических нужд исключительно Гильдию Бойцов. Сообщите об этом Дубоку, Реллиану и Вантусу в таверне и отправляйтесь к Модрину с рапортом, чтобы получить ваше следующее звание – Мечник. Модрин также скажет, что на настоящий момент у него нет для вас никаких поручений и посоветует спросить о новых контрактах в Анвиле или Чейдинхоле.

Сын Мастера (The Master's Son)
Этот квест станет доступным только после выполнения квестов «Долг Амелиона» и «Логово Воров». Модрин Орин желает, чтобы вы на пару с сыном Мастера Гильдии Виранусом Донтоном отправились в пещеру Нонвилл к северо-запалу от Коррола и выяснили, что случилось с посланным туда ранее членом Гильдии Галтусом Превиа. Квест достаточно прост и вам не стоит даже беспокоиться о своем спутнике – он бессмертен и в худшем случае просто потеряет сознание. Труп Превиа находится на втором уровне пещер. Захватите с собой лежащий около него сломанный щит и возвращайтесь к Орину. Когда он спросит, что послужило причиной смерти Превиа, покажите ему этот щит и завершите квест. Еще одно незаконченное дело. (More Unfinished Business)
Этот квест станет доступен только после выполнения квеста «Сын Мастера». Уже знакомый вам Маглир, похоже, в очередной раз не выполнил возложенное на него задание, так что Модрин Орин желает, чтобы вы разузнали, в чем дело, и попутно выполнили контракт, дабы не уронить честь Гильдии Воинов. Маглира вы найдете в таверне «Одинокий Ухажер» в Бравиле. После разговора с ним отправляйтесь к Ариари в Гильдию Магов, чтобы выполнить контракт. Ей понадобятся 10 желчных пузырей импов, и она даже укажет вам, где их взять – из пещеры «Долина Разбойников» неподалеку от города. Перебейте импов и возвращайтесь к Ариари, после чего рапортуйте Орину и получайте ваш следующий ранг – Покровитель.

Азани Блэкхарт (Azani Blackheart)
Следующее задание Орина – неофициальное, а потому для его обсуждения он попросит вас встретиться с ним после заката в его доме. Там он просветит вас насчет некоторых деталей касательно компании Блэквуд и смерти старшего сына Вилены Донтон. После чего попросит вас встретиться с ним в Гильдии Воинов в Лейавине. Оттуда вы направитесь в эльфийские руины Арпении, где компания Блэквуд предположительно одержала победу над бандой Блэкхарта. (Остерегайтесь многочисленных ловушек внутри руин!) Обследовав Арпению и не найдя никаких следов битвы, Орин выдвинет предположение, что все это – один большой заговор и предложит обследовать другие эльфийские руины неподалеку. Маркер на вашей карте на это раз не появится, так что просто следуйте за Модрином. Внутри руин продолжайте спускаться вниз (маркер на карте опять появится), попутно разбираясь с бандитами, пока не достигнете последнего уровня, где расположена резиденция их атамана Блэкхарта. Он находится там в гордом одиночестве, так что расправиться с ним будет не слишком сложно. Возьмите кольцо с трупа и поговорите с Модрином Орином. Он покинет руины, проинформировав вас о том, что на настоящий момент у него нет для вас никаких заданий и что вам надлежит опять отправляться к Баззу и Аззану.

Тролли Заброшенного Рудника (Trolls of Forsaken Mine)
Этот квест станет доступен по завершению квестов «Странствующий исследователь» и «Беглецы». Орин желает, чтобы вы отправились на Заброшенный Рудник у Лейавина и выяснили, что случилось с отправленной туда ранее группой членов Гильдии, в числе которых был и младший сын Вилены Донтон Виранус. Тело Вирануса находится на втором уровне рудника. Возьмите его дневник, из которого станет ясно, что совсем не тролли стали причиной гибели членов Гильдии. Возвращайтесь к Орину и предъявите ему дневник. Орин велит вам затаиться на время, выполнять контракты и постараться не показываться на глаза Вилене Донтон. Если вы поговорите после этого с Баззом или Аззаном, то узнаете, что вас понизили в должности, а Орина вообще исключили из Гильдии. Вилена приняла новости о гибели своего последнего сына близко к сердцу, что понятно и достойно сочувствия, но причем тут вы? Но что делать, с Главой Гильдии не поспоришь, тем более что вам приказано держаться от нее подальше.

Сбор информации (Information Gathering)
Этот квест становится доступным только по завершению квестов «Камень Святой Алессии», «Дочь аристократа» и «Загадка Харлунского Дозора». Модрин желает собрать побольше информации о танственной компании Блэквуд. Для этого вам надлежит отправиться в пещеру Глэйдмист к востоку от Коррола и захватить одного из лидера компании Аджум-Каджина. Перебейте всех блэквудовцев в пещере, и Аджум-Каджин согласится следовать за вами. После его доставки в дом Модрина вам нужно будет извлечь из него информацию по компании. Сделать это можно двумя способами – уговорить (если ваше искуссвто речи достаточно хорошо развито), либо просто… гм… избить. Вы узнаете, что численность компании превышает сто человек и растет с каждым днем и что ее истинным лидером является некий Ри’Закар. Однако на вопрос, в чем же заключается секрет успеха блэквудовцев, вам не ответят – Аджум-Каджин предпочтет покончить жизнь самоубийством. Поговорите с Орином и завершите квест.

Внедрение (Infiltration)
После того, что вы узнали от Аджума-Каджина, Орин желает, чтобы вы внедрились в компанию Блэквуд и выяснили, в чем же заключается секрет их успеха. Офис компании находится в Лейавине и вас зачислят без особых проблем. После этого вас препроводят в тренировочный зал, проинформируют о вашем задании – очистить уже знакомую вам деревеньку Водный Клинок от гоблинов, после чего дадут загадочное зелье «хист» и велят выпить для того, чтобы усилить ваши бойцовские качества. Пейте, потому что без этого вы не продвинитесь дальше по квесту. Как только вы выпьете полученный напиток, вы автоматически окажетесь в Водном Клинке. Да, деревня наводнена гоблинами, причем весьма странными гоблинами… которые не атакуют вас и умирают от одного удара. Возможно, что вы тут же догадаетесь, в чем дело, но гоблинов вам все же придется перебить, иначе квест не продвинется дальше. После смерти последнего гоблина вы потеряете сознание и очнетесь в доме Модрина. После вашего отчета он пошлет вас обратно в Водный Клинок. Поговорите с единственным уцелевшим жителем. После чего вам, скорее всего, захочется повеситься. Но сделанного не воротишь – возвращайтесь к Модрину и расскажите о бойне, которую вы и ваши блэквудовские соратники, одурманенные хистом, учинили в деревне. На этом данный квест закончится.

Хист (The Hist)
После инцидента в Водном Клинке Модрин пошлет вас для финальной разборки с блэквудовцами, главной целью которых является уничтожение дерева Хист. Дерево находится в подвале офиса компании, а чтобы добраться до него вам понадобится ключ, находящийся у главы компании Ри’Закара. Блэквудовцы атакуют вас, как только вы перешагнете порог, так что будьте готовы. Ри’Закара вы найдете на втором этаже. Добровольно ключ он вам, конечно, не отдаст, и вам придется его убить.В подвале вас поджидает еще пара противников. Разобравшись с ними, уничтожьте дерево. Для этого найдите валяющиеся на полу две трубы и «активируйте» с их помощью обе стороны машины, которая окружает дерево. После этого в вашем журнале появится новое сообщение и вы можете со спокойной совестью отправляться к Модрину. Но прежде чем вы выйдете из здания, вас поприветствует ваш старый знакомец Маглир. Похоже, он нисколько не поумнел за то время, что вы с ним не виделись. Тем хуже для него. Выслушав ваш рапорт, Модрин пожелает, чтобы вы лично рассказали о случившемся Вилене Донтон. После вашего разговора с Виленой вы станете новым Мастером Гильдии. Назначьте Модрина своим заместителем, отдайте свои распоряжения (какие именно – вас просветит Модрин) и раз в месяц забирайте вашу долю из сундука Мастера Гильдии в Корроле.
Поздравляю, вы закончили все квесты Гильдии Воинов!

Автор: Rovena

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.