Обмен лиц персонажей Oblivion

Здравствуйте, дети! В плагине с компаньоном вы увидели симпатичную мордашку и хотите поиграть ее обладателем? Или хотите сделать своего прошлого протагониста напарником нынешнего, или персонажем квеста? В этом вам поможет данная статья. Мы рассмотрим три пути обмена лиц.

1) Перенос из одного сохранения в другое
Самый простой и понятный путь замены лиц. В этом нам помогут программы WryeBash и FaceGenExchanger. Преимущество первой — в широком спектре возможностей, он заменит вам и мэнэджэр и многое другое. Вторая программа же узконаправлена, исключительно на замену лиц, и не требует установки чего-либо еще (WryeBash требует установки Python и прорвы библиотек. Кстати, установку данных программ мы здесь не затрагиваем).

Здесь все просто: запустив WryeBash переходим на вкладку 'сохраненные игры', находим то, в которое надо импортировать лицо, в меню по щелчку правой кнопки выбираем 'Импорт лица' и затем выбираем сохранение-источник.

Интерфейс FaceExchager до преступного прост и понятен: вверху мы выбираем файл-источник, внизу файл-цель. Эта программа может использовать как источник/цель не только сохранение Обливиона, но также сохранение из Fallout 3 и отдельный facegen(fg)-файл.

2) Перенос лица персонажа Игрока (РС) неиграбельному персонажу (NPC)
Данный путь переноса также не отличается сложностью, если вам уже удалось установить WryeBash и повторить написанное выше.
Для начала, определитесь кого вы хотите наделить такой же физиономией, как у вашего Чемпиона Сиродила. Т.е. создайте в CS нужного персонажа, и/или запомните id того, над кем будете издеваться. Запомнили? Хорошо. Сохранить этот плагин. Теперь открываем WryeBash.

Остаемся на вкладе 'моды', находим ваш сохраненный плагин с персонажем, вызываем правой кнопкой меню, выбираем 'Импорт'->'Лицо...', затем указываем из какого сохранения выдрать фэйсген. Имена персонажей должны быть на латинице! В выскочившем окошке будет написано id нового нпс, появившегося в вашем плагине (вероятней всего, оно будет начинаться с sg и закачиваться двумя нулями). Найдите его по этому названию и откройте окно редактирования нпс.

Вы можете как использовать кнопки 'copy' и 'paste' во вкладке 'face advanced' для переноса этого лица заранее заготовленному нпс, так и использовать этого сгенерированного персонажа (заметим, что переносится не только вся информация о внешнем виде, поле и расе, но и о уровне, навыках и статах).

3) Перенос лица неиграбельного персонажа (NPC) персонажу игрока ()
И вот, мы подошли к самому сладкому. С обложки плагина на вас смотрит томным взглядом темная эльфийка, или, быть может, вы хотите стать самим Уриэлем Септимом?! Способ есть. Все, что нам понадобится — это Construction Set, WryeBash/FaceGenExchanger и немного марихуаны.
Итак, открываем CS с желаемыми плагинами или без оных. Находим нпс, чью внешность мы желаем заполучить, открываем окно редактирования его свойств, во вкладке 'face advanced' копируем его фейсген. Затем находим многострадального Бенду Оло — его id Player, т.е. это наш играбельный персонаж. Во все той же 'face advanced' используем Paste для наделения его нужным фейсгеном, меняем все остальные параметры (раса, пол) на желаемые и сохраняем это как новый плагин (или же как изменения уже существующего). Готово! Теперь запускаем с сохраненным плагином и начинаем новую игру — изначальный фэйсген главгероя будет тем, который мы ему вставили. Если вы не хотите бегать 1-уровневым салагой, то сделайте сейчас сохранение, и повторите путь 1 (Перенос из одного сохранения в другое), превратив кого-то из своих старых персонажей в то, что вы выбрали.

4 комментария

avatar
Ссылки на используемые программы.
WryeBash
tes.ag.ru/oblivion/mods/bash/
FaceGenExchanger
mtes.ru/catalog/item/facegen-exchanger.html
avatar
лучше давать ссылки на сайты-исходники. инфа полезная. хотя попробуйте пару раз сделать все что описано, результат с размазанной по роже текстурой с оплывами и явной принадлежностью к извращенским субкультурам, пидерасам или нежити вас очень «вдохновит».
avatar
Интересно
avatar
Делаю как написано – ничего не получается. Так и не понял, что такое «изначальный фэйсген». Создаю плагин, подключаю, начинаю новую игру и вижу меню редактирования персонажа с мордатым имперцем на первом месте.
И еще вопрос. Я нахожу интересующего НПС в моде. Когда я в CS открываю мастер файлы, я должен выделить файл мода, или вместе с ним обязательно .esm

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.