Интересные места Северной Провинции
Прогуливаясь по миру Скайрима, я не раз натыкался на интересные местечки, являющиеся ярким доказательством того, что дизайнеры игрового мира действительно потрудились над игрой. В этом обзоре я постараюсь познакомить читателя с красивыми/интересными/тайными локациями игры. О некоторых вы уже можете знать, а некоторые еще и в глаза не видели.
1. Зал Дозора.

Наверняка каждый из вас хотя бы разок встречал представителей Дозора Стендарра — последователей целого Ордена, охотящегося за даэдрапоклонниками. Место, в котором они живут, не является тайной, и вряд ли покажется вам действительно интересным — но знание о нём для общего развития сгодится.

2. Пещера «Холодная».

На северной границе карты, среди скованных льдом вод Моря Призраков, можно найти тайную пещеру, не отмечающуюся на карте, носящую лаконичное название «Холодная». Для того, чтобы отыскать её, лучше начать двигаться на северо-восток от убежища Септимия Сегония. Внутри пещеры, среди нескольких клеток со скелетами вас встретит одинокий ледяной атронах. Никаких записок, никаких упоминаний, ничего — просто пещера. Но не стоит расслабляться: на выходе из пещеры вас будет поджидать сюрприз.


3. Вечнозеленая роща.




Неподалеку от Полулунной лесопилки, что в Фолкритском владении, можно найти по-настоящему живописное местечко, над которым дизайнеры, видимо, потрудились на славу. Пройдясь по потоку, вы обнаружите охотничий лагерь, несколько корней Нирна, спаун грязекрабов, а в конце — небольшое озерцо с неким алтарем посередине, вокруг которого ходят спригганы. Рядом, между двумя поваленными деревьями, обитает медведь, который, завидев меня, бросил терзать тушу оленя и убежал.
С учетом того, что это не единственная локация, где спригганы поджидают жертв, мы можем сделать новые выводы о их жизни.

4. Переправа Глубинного Народа.



Даже по названию ясно, чья это переправа. Мост двемерского стиля перекинут через небольшой ручей, переходящий в бурную реку. Рядом находится пъедестал, на котором расположены двемерский шлем и меч, а также маленький сундук. Место очень интересное, находится практически на самом конце доступного игрового мира. Зачем двемерам понадобилось строить эту переправу — загадка.

5. Перевал Странника.
Узкий перевал между гор, названный перевалом Странника, таит в себе святилище Аркея и останки неизвестного героя, к которому периодически носят цветы.



6. Пик Прыжок Барда.

Тщательно охраняемая изгоями вершина, превращенная ими в целый плацдарм, таит в себе тайну древности. Каждый, кто осмелится спрыгнуть с этого пика получит небольшой, но приятный сюрприз. На вершине Пика также находится стена с драконьим словом, но будьте осторожны — она охраняется ворожеями.

7. Сонное дерево.

Еще одна интересность игры. Лагерь Сонное Дерево является убежищем гигантов, так что каждому, кто туда отправляется, нужно быть настороже. Прямо из Дерева можно получить Живицу — особое зелье, повышающее здоровье употребившего. Загляните также в пещеру совсем рядом с Деревом, и получите мини-квест.

Часть 2
Часть 3
1. Зал Дозора.

Наверняка каждый из вас хотя бы разок встречал представителей Дозора Стендарра — последователей целого Ордена, охотящегося за даэдрапоклонниками. Место, в котором они живут, не является тайной, и вряд ли покажется вам действительно интересным — но знание о нём для общего развития сгодится.

2. Пещера «Холодная».




3. Вечнозеленая роща.




Неподалеку от Полулунной лесопилки, что в Фолкритском владении, можно найти по-настоящему живописное местечко, над которым дизайнеры, видимо, потрудились на славу. Пройдясь по потоку, вы обнаружите охотничий лагерь, несколько корней Нирна, спаун грязекрабов, а в конце — небольшое озерцо с неким алтарем посередине, вокруг которого ходят спригганы. Рядом, между двумя поваленными деревьями, обитает медведь, который, завидев меня, бросил терзать тушу оленя и убежал.
С учетом того, что это не единственная локация, где спригганы поджидают жертв, мы можем сделать новые выводы о их жизни.

4. Переправа Глубинного Народа.



Даже по названию ясно, чья это переправа. Мост двемерского стиля перекинут через небольшой ручей, переходящий в бурную реку. Рядом находится пъедестал, на котором расположены двемерский шлем и меч, а также маленький сундук. Место очень интересное, находится практически на самом конце доступного игрового мира. Зачем двемерам понадобилось строить эту переправу — загадка.

5. Перевал Странника.
Узкий перевал между гор, названный перевалом Странника, таит в себе святилище Аркея и останки неизвестного героя, к которому периодически носят цветы.



6. Пик Прыжок Барда.

Тщательно охраняемая изгоями вершина, превращенная ими в целый плацдарм, таит в себе тайну древности. Каждый, кто осмелится спрыгнуть с этого пика получит небольшой, но приятный сюрприз. На вершине Пика также находится стена с драконьим словом, но будьте осторожны — она охраняется ворожеями.

7. Сонное дерево.

Еще одна интересность игры. Лагерь Сонное Дерево является убежищем гигантов, так что каждому, кто туда отправляется, нужно быть настороже. Прямо из Дерева можно получить Живицу — особое зелье, повышающее здоровье употребившего. Загляните также в пещеру совсем рядом с Деревом, и получите мини-квест.

Часть 2
Часть 3
5 комментариев
само понравилась Переправа Глубинного Народа тихо так, речушка течет, классно вообщем
В целом статья понравилась, буду рад увидеть продолжение. )