image

Интересные места Северной Провинции, часть 2

В своих странствиях по игровому миру я часто натыкаюсь на места, которые подтверждают теорию о том, что дизайнеры с усердием трудились над своим детищем; и в те моменты, когда я нахожу очередной атмосферный уголок, мне непременно хочется поделиться своей находкой с кем-нибудь еще — и причем не просто выложить скриншот, а еще и описать свои впечатления.

1. Гнездо Ветров Предела.

Неподалеку от Маркарта, на продуваемой всеми ветрами Предела вершине, гордо стоит, устремившись ввысь, двемерская башня. Внутри — уютно обставленное жилище, а некоторые предметы говорят о том, что совсем недавно здесь кто-то находился, причем он, видимо, очень интересуется культурой глубинного народа. С балкона открывается великолепный вид на туманный гористый рельеф Предела, и, смотря вниз, невольно задумываешься о сгинувших цивилизациях и о следах, которые они после себя оставили. Что же это за башня — чье-то убежище, или же просто давно забытый памятник двемерской архитектуры?



2. Разрушенная хижина.

Прогуливаясь по окрестностям Рифтена, я наткнулся на горящие останки хижины. Огород с растениями практически не пострадал, а вот от лачуги остались лишь руины, полыхающие огнем. Внутри я обнаружил сгоревший труп и круг из свечей. Неподалеку высилась сигнальная башня Дозора Стендарра — может, это их проделки? Наверное, в отдаленной хижине жил какой-то даэдрапоклонник, а круг из свечей он использовал для своих ритуалов. Но как же он мог не заметить близости зорких глаз Дозора?..



3. Камни Вейнон.

Среди заснеженных просторов северной части Скайрима путник может набрести на Камни Вейнон — еще одну достопримечательность. Молчаливо стоят древние нордские арки и камни, покрытые причудливой резьбой; тишь и спокойствие этих руин могут нарушать лишь завывания промозглых ветров. О предназначении этого места красноречиво говорит только статуя Талоса, к пьедесталу которой возложены подношения…



4. Лагерь любовников.

Проходя к гостинице, в которой останавливался когда-то сам Тайбер Септим, я наткнулся на странную картину — уютный лагерь, весело потрескивающий костёр, два растерзанных трупа, устрашающий медведь. Покончив со зверем, я внимательно осмотрел лагерь — и узнал еще одну интересную историю Северной Провинции. Девушка в своем дневнике пишет, что испытывает сильные чувства к одному парню; вместе они убегают из дома, в надежде уехать подальше из этих суровых земель и устроить свой личный быт. Но обрести семейное счастье, им, видимо, было не суждено — и их молодые жизни были грубо прерваны вторжением озлобленного зверя. Прочтя дневник, вы сможете найти припрятанные парнем ценности, которые он приберег специально для обустройства светлого будущего.
Примечание: спустя некоторое время после того, как вы убьете медведя, вернитесь обратно — и обнаружите, что трупы убраны, да и лагерь свернут, а на камне, рядом с дневником девушки появится святилище Мары — богини любви.



5. Проход в .

Об этой локации знают уже все, кому не лень читать игры в Стиме или на каких-нибудь информационных ресурсах. Когда же я самолично ознакомился с описанием этого места, мне, конечно же, пришло в голову сходить туда самому — что я и сделал. Не знаю, поймете ли вы меня, но я почувствовал еле уловимую атмосферу загадки, витающую вокруг этой арки, за которую заглянуть нам не удастся (пока что), и решил, что этот проход достоин оказаться в моем перечне самых интересных мест Скайрима.

>

6. Сокровищница нордов.

Как-то раз я решил пройтись пешком от Фолкрита до Рифтена, сделав крюк через Вайтран — и не пожалел об этом, так как обнаружил огромное количество интересностей. Одна из них — вот эта яма, закрытая решеткой и таящая в себе деревянный сундук. Жажда наживы овладела мной, но мне пришлось подумать над очередной, стандартной для здешних руин головоломок.



7. Пруд чистых сосен.

Очередное место тусовки спригганов — да вот только их что-то не видно. Внимательно обыщите остров посреди пруда, но будьте осторожны — в тихой роще, как известно, спригганы водятся…
Примечание: аналогичная локация, только куда более живописная, называется Пруд Глаз Мары и тоже хранит в себе секрет. О ней я расскажу в следующем выпуске.

>

Примечание: если вы можете сообщить какие-либо дополнительные сведения об этих локациях — пишите в комментариях.
Часть 3
Часть 1

13 комментариев

avatar
Не был в сокровищнице и проходе в Морровинд, а насчёт «пока-что» это правильно, Бетесда говорила что дополнения будут похожи на BloodMoon и Shivering Isles. Кто знает может Киродиил и Вварденфелл построят?
avatar
… может. Думаю, в Беседку уже отправляли вопросы типа «а зачем эти доп. территории?» — и беседка не хотела отвечать. Подозрительно! Скорее всего, что-то используют. И что-то из старых провинций построят. Но в масштабе ли? И в деталях ли? Неизвестно.
avatar
Где-то на мтесе пылится обзор территорий, лежащих за этим проходом в Морровинд
avatar
О камнях Вейнон узнал впервые. Спасибо. Пойду посмотрю. )
avatar
Был у ворот в Морровинд. И нашел еще одни ворота на западе от Фолкрита. Ведут они или в Хаммерфелл, или в Сиродиил
avatar
Интересно было бы глянуть, дайте координаты, пожалуйста.
avatar
<a href=" ">
avatar
Спасибо, схожу, полюбуюсь.
avatar
6. Сокровищница нордов.

У меня там баг… даже при правильном решении головоломки ничего не происходит.
avatar
Лицом к яме, справа налево: змея, птица, рыба.
avatar
не помню уж какой там порядок, но делал вместе с братом по его скриншоту (у него получилось). у меня при правильном варианте не открывалось все равно.
avatar
Ну значит баг, если точно ничего не напутал.
avatar
с ближайшей возможностью попробую именно ТВОЙ вариант. мало ли=) хотя я тогда че только не перепробовал

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.