Game Jam

На проходящем D.I.C.E., Тодд Ховард рассказал, что одной из ежегодных традиций Game Studios является неделя так называемого «Game Jam», в течение которой разработчики создают все, что стукнет им в голову. И самый свежий «Джем» был посвящён , конечно же. То, что получилось у ребят, можно лицезреть в данном видео. Возможно, кое-что из этого будет включено в , а может и просто выложено для бесплатной загрузки.



  • Сезонная листва;
  • Течение воды на основе шейдеров;
  • Копья в качестве оружия со своей анимацией атаки;
  • Добивания для дальнего боя, в том числе и для магии;
  • Новые возможности стелс-системы, например, водяными стрелами можно тушить огонь;
  • Стражники могут зажигать факелы;
  • Руны паралича;
  • Подвижные платформы и подвесные структуры в подземельях;
  • Течение воды в подземельях (воздействует на героя);
  • Очень тёмные подземелья, которые можно проходить только с дополнительным освещением;
  • Новые команды для союзника: смена боевого стиля, тренировки и крафт;
  • Список избранного для союзников;
  • Постройка собственного дома с нуля;
  • Усыновление детей;
  • Комбинирование магии с получением уникальных эффектов;
  • Новая разновидность врагов, знакомая нам по прошлым играм серии — гоблины;
  • Быстрые перемещения с помощью «Путевых Врат»;
  • Уникальные ездовые животные;
  • Сражения верхом на лошади;
  • Полёты на драконах;
  • Следы на снегу;
  • Лучшая анимация одежды;
  • Разнообразные враги, например, жирные гиганты;
  • Ледяные и огненные стрелы;
  • Медведи-оборотни;
  • Новый навык со своим древом перков — Ликантропия;
  • Возможность стать летающим Лордом-Вампиром;
  • Импы-прислужники для вампиров;
  • Новая анимация для грязекрабов;
  • Гигантский краб.

Остаётся надеяться, что мы увидим всё самое интересное в игре!

26 комментариев

avatar
Все самое интересное с 1:40
avatar
Музон прикольный… видео не особо впечатляет. Таких роликов полно.
avatar
Эмм… Это официальный ролик от Тодда Говарда(или Ховарда, кому как). Таких больше нет =)
avatar
ого, столько всего — летание на драконах, перки ликантропии, лорд — вампир, магии… жеесть… очень классно все
avatar
о_О строить свой дом? а где все это можно скачать?
avatar
Всё ведь написано. Или зря я текст печатал? =0
avatar
Простите, они там совсем того? ВСЁ ЭТО ГОТОВО так почему не засунуть то в игру?
avatar
Так и предвижу длс с копьями…
avatar
Как бы между прочим: www.youtube.com/watch?v=HUztQNIbEaE
Вот такой «весёлый бред» =)
avatar
Почти всё хотелось-бы, кроме полётов на драконах)))
avatar
Аа!) Я бы за такое денег не пожалел бы!
avatar
Когда посмотрел, возник лишь один вопрос: почему столько великолепных идей не вошло в игру изначально?
avatar
Припрятали для DLC, дабы денег срубить?
avatar
Хз, но вот добивания для дальнего боя и магии должны были быть в оригинале. У меня после видео осталось довольно стойкое впечатление того, что Скайрим — ужасно непроработанная игра, совсем не такая, какой могла бы быть.
avatar
Я его зову вторым даггерфаллом… вроде и крутые возможности, но недоделок и багов море. Как и патчей.
avatar
Ну если это второй дагер… Ждём патчей =)
avatar
Однозначно жду, даже если это будет в платном DLC
avatar
Неожиданно. И выглядит здорово :)
Может, доработают-таки игру со временем… Но, правда, пока в игре не появится хоть одна проработанная, полноценная и интересная сюжетная ветвь, или возможность экономического развития — Скайрим останется для меня пустышкой, будь он хоть трижды заполнен гигандскими крабами и графикой как в крузисе, со сменой времен года…
P.S.
Но вот, следы на снегу можно и в патче выпустить, ей богу! Могли бы сделать хоть завтра же...
avatar
Они сделали столько интересных фишек всего за неделю, чем они занимались все эти годы разработки? Если они не дадут игрокам все это, то я никогда больше не куплю ни одной игры от бетезды.
avatar
И желательно — в патчах. А не мелких модификациях, не важно, бесплатных или по 5$.
Пусть покажут, что реально поддерживают игру. Я уже отдал за нее деньги — отдавать их за модификации не собираюсь. И ставить их отдельно тоже не хочется.
avatar
одной из ежегодных традиций Bethesda Game Studios является неделя так называемого «Game Jam»

Что-то не было такого… И даже после выхода Morrowind и Oblivion
avatar
М-да. Хотя патчи они штампуют быстро. Может, в следующий включат.
Походу, раньше у Ходварда не было совести, но потом ему все-таки прострелили… м Что-то я отвлекся.
Все равно скоро дадут все это для загрузки. Раз сделали видео — значит все (почти все?) работает.
avatar
А еще, видимо, это выпендреж. И поддержание своего авторитета. Беседку после выхода Облы уже мало кто из игроков уважает. А Скайрим, вроде как, оправдал себя только процентов на 70. А тут — бац! За неделю они сделали все то, на что тысячи модостроителей убивают месяцы.
avatar
Разработчикам дали недельку побыть «свободными художниками», и результаты конечно впечатляющие, но я абсолютно убежден, что большинство приведенных в ролике фишек сырые и сделаны «just for fun», потому что перед ними и не стояло цели сделать готовый к употреблению продукт. Понятное дело, что баги вам в ролике не покажут, но вполне возможно что следы от сапог остаются не только на снегу, но и на скалах, враги атакуют лошадь вместо игрока во время конного боя, а ГГ не может управлять драконом, а просто закрепляется сверху как статический объект. Конечно, баги не обязательно именно такие, но они точно есть, ведь это работа для развлечения, а не на результат.

Bethesda за пять лет работы не смогла включить в игру бои верхом, а вы серьезно думаете, что они полноценно реализовали эту фичу за неделю?! Результат Game Jam — ролик на ютубе и фан разработчиков. В лучшем случае несколько наиболее простых фишек увидят свет, а на шлифовку остального никто не будет тратить время, у них есть работа по-серьезней.
avatar
Бдительный Стазззи намекнул, что если в ролике показали чувака на лошади, машущего мечом, это не значит, что кто-то реализовал боевку верхом. Махнуть мечом и взаимодействовать с другими неписями/кричерами — две разные вещи. Разработчики Middle-Earth Roleplaying Project для Oblivion уже три года пытаются сделать бой а-ля Mount & Blade, и до сих пор дальше роликов на ютубе дело не сдвинулось.

То же и про драконов — можно найти десятки роликов с красивым полетом на драконе в Обливионе, но только когда сам установишь Ездового Акатоша понимаешь, что ездовые животные не предназначены для полетов. Это тупо особенности движка, их можно обойти, но это всё равно будет летающая лошадь с моделью дракона и анимированными крыльями. В Скайриме все драконы летают по скриптам, поэтому и предположил выше, что персонаж в ролике на самом деле не управляет драконом, а просто сидит верхом.

К чему я всё это пишу? В обсуждениях этого ролика на многих TES-сайтах народ набросился на разработчиков с обвинениями, типа «ну халтурщики, не могли сразу включить в игру фичи, которые набросали за неделю на коленке, никогда больше не куплю сырое говно от Беседки». Опомнитесь, это не готовые модификации, которые от вас прячут, а не более чем ролик. И я уверен, что многие запечатленные вещи сделаны с помощью грубых костылей, которые никто и не собирался оформлять в полноценные моды.

Почему-то не ввели полеты на драконах
Все города по-прежнему в интерьерах. Это та же причина, по которой вырезали левитацию, чтобы игроки не видели лишнего. Для запрета боевки на лошадях также есть тривиальное объяснение — слишком уж много всего пришлось бы перекраивать в боевом AI. А игроки просили эту возможность ещё со времен Морровинда.
avatar
Зачем было показывать? Ну вот хотя бы для вдохновения модмейкеров, как ты сам говоришь. И в последних я ничуть не сомневаюсь.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.