image

TES V: Skyrim. Первое впечатление

Здравствуйте. И так, я успел уже скачать, установить и малость поиграть в новое чудо от Softworks под названием TES V: на Windows 7. Впечатление двоякое, скажу я вам.

Интерфейс и навигация
Первое что пришло на ум, так это то, что никакой иной интерфейс для ПК версии не разрабатывался. Все так же, как и на XBox 360. Надеть/снять шмотку можно либо нажав на нее ЛКМ, либо нажав хоткей(смотреть скрины). Привыкнуть можно, но в том же навигация по инвентарю была намного проще, удобней и приятней. В меню навигация возможна при помощи стрелок на клавиатуре или же выбирая нужный элемент мышью. НО! Мой вам совет, при навигации забудьте про мышь. Лучше стрелочками, много удобней и быстрей получится.

Анимация и текстуры
Далее, анимация. Это беда, имхо. В начале, когда по прибытию на казнь мы слазим с воза, нас встречает стражник-женщина-редгард(?). Так вот, толкнув свою речь, она стояла и дергалась, как будто в нее сзади шокером тычут. НПС скользят по земле как Майкл Джексон со своей знаменитой лунной походкой. Тела проваливаются в текстуры. В битве ни шрамов, ни следов крови нет(скорей всего дело в графике, запускал на низких настройках).

Если быть откровенным, на первый взгляд(20 мин игры) это хуже, чем Oblivion. При первом запуске Oblivion впечатления были совсем другие. Про геймплей ничего не скажу, ибо это не 1 часа игры дело. Имхо, Bethesda взяла не тот курс.

Ждем-с русской версии…

Скрины













































21 комментарий

avatar
Будьте добры, подскажите качественный хостинг картинок, на сайт все так же не могу залить скрины.
avatar
radikal.ru дольше всех держит. Но у меня и на сайт прекрасно всё заливается, с режимом создания превью.
avatar
imageshack хороший
avatar
20 мин на низкой графике?
и после этого судить что граффа отстой?
в обле в камере тож не очень а вот когда выходиш из подземелья и открываются взору вода, луга и руины вдали
графа просто прекрассна
в скайрим еще не гамал
будь проклят стим(
avatar
сомневаюсь, что кривизна анимации и провалы текстур друг под друга испарятся с повышением графы на максимум. эти вещи никак от графических настроек не зависят
avatar
Даже при самых максимальных настройках на лицах остаются пиксельные квадратики, что выглядит очень убого. Хотя модмейкеры уже выпустили фикс этой проблемы, жалко только что разработчики не потрудились сделать этого…
avatar
Сильные стороны игры явно не в графике. Хотя я у себя никаких квадратиков на лицах не замечаю.

avatar
Хм, действительно нет, но если выпустили фикс значит не только у меня такое было. Впрочем для меня это уже неважно — фикс я поставил.
avatar
Сильные стороны игры явно не в графике.
А в чем тогда? Меня, лично, кроме графики ничего так и не порадовало ;(
avatar
Ты поиграл полчаса и выключил? Тогда не удивительно.

Это тема для отдельной статьи, а не комментария. Если пройтись по верхам, то тут как минимум захватывающие квесты, с любовью проработанные локации и крутые данжеоны, огромная насыщенность игрового мира разными объектами и встречами, куча геймплейных фич — по каждому из этих показателей Скайрим на голову превосходит предыдущую часть. А про неудобства с интерфейсом и кривоту анимаций забываешь через полчаса игры.
avatar
Для того, что бы плюсануть у меня еще недостаточно кармы, но согласен с автором. у меня те же претензии, хотя играю на Ultra.
avatar
Поиграл часов девять, приноровился к интерфейсу, привык ко всем шероховатостям, и, наконец, втянулся. Впечатление одним словом положительные. По всем параметрам игра, действительно превосходит предшественника. Ближный бой, стелс, срельба из лука, магия, дизайн, общая атмосферность в конце концов… Минусы есть, но с ними можно быстро свыкнуться, если полностью влиться в мир. Но есть больша проблема — в начале влиться в это самый мир для меня было проблемно. В первую очередь проблема заключалась в русской озвучке (я уже везде про неё протрещал). Второй проблемой является вялость действий пролога (движуха вроде и есть, но всё эта суматоха мне напоминала больше кукольный театр). Третье — это, наверное, собственные предрассудкии недовольство упращений некоторых аспектов игры.
Если всё это исправить\пройти\отбросить, то в итоге мы получаем великолепный фентезийный мир с драконами, рогатыми шлемами, пьяными нордами, великолепными подземельями, более сложной алхимией и прочим, прочим, прочим…
avatar
Согласен, мир в Скайриме прекрасен :) Но до сих пор бесит проработка анимации в игре, хоть уже не так, как во время написания этого топика.
avatar
Я с ней свыкся, и, честно говоря, ужа нахожу её более-менее привлекательной. Даже на 3-тье лицо переключаюсь намного чаще, чем в обливионе или в морре (нравится мне глядеть, как мой Каджит щеголяет по степям :) )
avatar
Бесит только то что кольцо всего одно можно надевать
модмейкеры прошу исправте пожалуйста это недоразумение

а еще забавно плавать по ледяным рекам без каких либо последствий)
сделайте хоть урон холодом небольшой
avatar
Думаешь, все это так просто, и что модмейкеры будут париться(особенно с слотом для кольца) ради якогото, извиняюсь, хрена с горы? Наивный.
avatar
Оо я вижу тебя устраивает носить по одному кольцу?
avatar
Я вижу глубокий пофигизм массакера, поигравшего в скурим один денек и забившего на него.
avatar
Собсно, Хегги ответил на твой вопрос.
avatar
К сожалению большая часть модмейкеров предпочитают трудиться ради хренов с горы. Но таки лучше делать мод на дополнительное кольцо чем на бронетрусы.
avatar
Неужто только меня одного раздражает всего один слот?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.