108 комментариев

avatar
И да, этот тред можно считать официальным ответом на «как это понимать?!».

Играю уже два часа, задавайте свои ответы.
avatar
Окей буду первым. Вот мой ответ: Нет, они бессмысленны. Какой вопрос? О, окей, я намекну — это связано с tag'ами.
avatar
Что там у зверобистов с ногами?
avatar
Об этом разрабы чуть ли не с июля талдычат, нэ?
avatar
Не слышал.
avatar
Значит, стоит прочистить слушалки.
avatar
Фу, как грубо. Я обиделся.
avatar
ДФ, ты что ли?! Я тебя и не узнал. Впрочем, это не особо влияет на мой ответ.
avatar
Как-то так. Как и в Обливионе, прогресса в этом плане нет. Ботинки снял для скриншота, вообще они с легкостью одеваются.
avatar

За что они их так? :'c
avatar
Шлем как-то нелепо выглядит…
avatar
Дык это же Скайрим™.
avatar
Только для скриншота и одел. Выкину это ведро как только найду нормального торговца, каджитам такие рогатые навороты противопоказаны )
avatar
stazzzy! Давно тебя не видиывал на МТЕС'е! С возвращением?
По теме: я так и не выяснил для себя пару вопросов:
1) Что таки с лапами зверорас?
2) На сколько прост геймплей? Просты ли схватки с противником (с драконом, со зверьём, с гуманоидами)? Просто ли набирать уровни? Вроде бы заикались про три уровня сложности.
3) Друг интересовался, есть ли шаблоны уже созданных персонажей в редакторе, собственно, самого персонажа?
4) Опиши, будь добр, процесс боя «меч на меч» (то есть без использования магии и прочих колдовских штучек). Как реагирует тело врага на удары игрока (толчки, в зависимости, откуда удар был нанесён, а-ля Dark Messiah)?
5) Что вообще с самого начала люто нравится, а что уже раздражает?
Ну а остальное и завтра можно самому узнать)
Каджит твой? Хорош, красавец, хорош!
avatar
Я слежу за сайтом, но не администрирую (владелец-то другой). Поэтому и не так активен, как прежде.

1. Комментарием выше прикрепил скриншот. Это было предсказуемо.
2. Выставил сложность «Master» (самая высокая), в первом же бою убили. Потом приноровился, правда с магией толком ещё не разобрался. Если вырубить регенерацию здоровья (наверняка один из первых модов выключит эту фичу), то будет ещё сложнее и интересней.
3. Да, для каждой расы есть около 10 предустановленных вариантов, отталкиваясь от них можно создавать своего.
4. Бой более динамичный, чем в Обливионе, у противников больше разнообразия в движениях, они активно блокируют и атакуют. Иногда могут отбежать восстановить силы. Но в остальном ничего нового, Dark Messiah и близко нет. Больше всего раздражает, что если со всей дури вогнать топор в чувака, то на нем даже царапины не останется. Только кровь и всё. И хромать, разумеется, никто не начинает.
5. Первое, что понравилось — это фейсген, как ни странно. В Обливионе он дико ущербный, больше раздражает, а тут очень продуман, много ползунков и все «в тему», не портят персонажа, а позволяют его сделать более индивидуальным. Уродца пытался сделать, но не смог :)

Не нравится интерфейс (люто консольный, как и предполагалось, в некоторых меню непонятно как ориентироваться даже) и добивания во время боя.

Кошак мой, ага.
avatar
много ползунков и все «в тему»
Особенно «в тему» ползунок sex, промежуточные значения которого будоражат умы многих людей.
avatar
У меня там всего два значения было, не знаю что насчет промежуточных %)
avatar
Для тех, кто не определился ещё.
avatar
Исходя из ответа на пункт 4, задался вопросом: до сих пор можно кинжалом блокировать удары здоровенного двуручного молота?!
За ответы — спасибо! :)
avatar
Теперь такие блоки легко пробиваются. Если непись дерется с молотом, а ты блокируешь удар одним мечом, то он скорее всего пробьет блок и нанесет урон. Ножики не пробовал.
avatar
Ну и ещё вопрос, раз никто больше их не задаёт, а только флудит:
На сколько плохи ragdoll эффекты? После того, как я увидел бездушно, ровно вертикально (в противоречие законам кинетической энергии) падающего гиганта, которого «выронил» дракон (тот самый геймплейный ролик с Тоддом), я был очень этим озадачен.
avatar
Меня тоже озадачили такие штуки в роликах, но в игре пока не встречал. Но достаточно других раздражающих факторов, может соберусь с мыслями и перечислю.
avatar
Внезапно, чтобы не задавать глупых вопросов типа:
лапы зверорас?
уровни сложности?
и т.п.
Прочитайте что ли tes.ag.ru/skyrim/articles/facts.shtml
avatar
Мало того, что сама игра обещает быть унылостью, так ещё и лапы моих любимых хаджитов — человеческие.
Насылаю отряд ЧВ с целью вознаградить разрабов ж0сткой пенетрацией.Ибо нефиг.
avatar
Насылаю отряд ЧВ с целью вознаградить разрабов ж0сткой пенетрацией.Ибо нефиг.
И тебе их не жалко?
avatar
Да, мне их жаль.Бедные-бедные ч0рные властелины… эхъ.
avatar
У меня Skyrim только 17 будет((((
avatar
А кто покупал тут, ключ пришёл?
avatar
Рано ещё, ключики придут после полуночи, а заработает русская лицензия после 4 утра.
avatar
Гм… А скачать-то со стима можно будет игру (когда ключ придет)?
avatar
Само собой, если покупали у нормального продавца. Я решил не рисковать и сначала заценить игру, а потом уже покупать ключ. Да и цены у продавцов на plati.ru были подозрительно низкие до недавнего времени.
avatar
Покупал у продавца, рекомендованного MTES.RU :) Собственно так и вышел на этот сайт… Надеюсь, все ОК будет.
avatar
Во первых — няшные теги ^_^
Во вторых вопрос (внезапно, да) — как там дела с одеждой у НПС? Много народа в одних и тех же штанах ходит, или это не особенно бросается в глаза?
avatar
Одежда внешне мне нравится, пока что не встречал такого, чтобы два НПС стояли рядом в одинаковых шмотках. Обидно только, что нельзя нацепить рубашку вместе с кирасой или штаны с поножами, меня это ещё в Обливионе раздражало. Найдешь какую-нибудь рубашку с хорошим эффектом, и приходится выбирать — либо её одеть, либо кирасу. Как будто под броню не одеть )
avatar
Хоть в Скае не будет это дурацкой моды на одну и ту же одежду.
ДФ, а щито такое? Этож МТЕС!
avatar
Оу, какие люди на здешнем болоте :D
avatar
Вот ещё несколько деталей. Дополнять коммент я не могу, поэтому буду дописывать в эту ветку, если ещё что-то вспомню.

Понравилось:
1. Оптимизация игры и графика в целом. Гораздо лучше того, что я боялся увидеть. Да, по сравнению с другими современными играми никакого прорыва тут нет, Обливион выделялся именно на фоне других игр своего времени. Но в Скайриме всё на уровне, на небо или горы хочется любоваться вечно. Ультра-максимальные настройки загрузили шестиядерный процессор и GF 560 Ti не хуже, чем Battlefield 3, фпс при этом приемлемый (50-60 кадров в секунду).
2. Минималистичное главное меню. Никаких долгих загрузок и роликов, подгружается моментально.

Не понравилось:
1. Маркеры цели. Теперь это не просто компас, подсказывающий направление, а маркер в самой игре, висящий над нужным NPC или объектом. Найти амулет в забитом хламом доме больше не проблема, ведь нужный контейнер подсвечен маркером! Рентгеновское зрение во все поля, в общем.
2. Оружие и броня больше не ломается, за состоянием доспехов можно не следить.
3. Нельзя задать свою цену на товар. Вынужден продавать по той цене, которую предлагает торговец.
4. Вода выглядит отвратительно, хотя Тодд представлял её как большую гордость разработчиков. Да, на скриншотах симпатично, но в движении совсем не смотрится.
5. До сих пор не нашел ни одного факела/фонаря, который можно было бы носить в руках и освещать путь. Нашел фонарь, но взять в руки нельзя. В плане окружающих объектов много упрощений: контейнерами являются далеко не все бочки и сундуки (некоторые просто статические и с ними нельзя взаимодействовать), то же самое с развешенными на стенах факелами/фонарями, удивительно что многие миски на полках превратились в статики.
6. Со взломом замков справится даже шестилетний ребенок. В Обливионе не в пример сложнее. Открывается всё с пол тыка.
7. Интерфейс, хоть я о нем уже и писал, но готовьтесь. Это та часть игры, в которой все ПКшники будут страдать :)
avatar
А разве нет опции отключенния маркера?: О
avatar
Странно, что я её сразу не заметил, спасибо за наводку ) Отключил надоедливые маркеры, остался только маркер направления на компасе.
avatar
Ох, рано я радовался насчет физики. Каким-то образом она за пять лет стала только хуже: мертвые трупы зависают в воздухе где-то в десяти сантиметрах над землей, в совершенно неестественных позах. Дохлые песики валяются лапами вверх. Крысы подлетают при ударах мечом до потолка. Физика стрел как будто полностью исчезла, они летят по прямой как пули.
avatar
Стрелы не летят по прямой, но они летят точно в цель курсора, будь враг хоть на каком расстоянии, куда наведешь курсор, туда и попадешь, стрела сама выберет нужную траекторию
avatar
Я это и имел в виду, в смысле целиться нужно как будто пулями стреляешь. В Обливионе обычно приходилось навесом, и траектория была более реалистичной.
avatar
Ты так говоришь, как будто бетезда где-то говорила, что улучшила физику. В роликах, начиная с Е3 было видно, что весёлые мешки с картошкой вместо мертвецов по прежнему являются лицом серии.
avatar
Где я «так говорю»? По-моему я делюсь впечатлениями и ничего больше. Сложно говорить, что игра не оправдала ожидания, когда они и так были ниже плинтуса.
avatar
Ох, рано я радовался насчет физики. Каким-то образом она за пять лет стала только хуже: мертвые трупы зависают в воздухе где-то в десяти сантиметрах над землей, в совершенно неестественных позах. Дохлые песики валяются лапами вверх. Крысы подлетают при ударах мечом до потолка. Физика стрел как будто полностью исчезла, они летят по прямой как пули.
Ты говоришь «так» здесь.
avatar
Я констатировал факт, а не изрыгал проклятия вроде «нас опять обманули» или «Беседка не держит слово». Мне кажется, ты уже не в первый раз безосновательно придираешься к словам, впрочем, пофиг. Лучше бы запостил свои впечатления )
avatar
Я констатировал факт, а не изрыгал проклятия вроде «нас опять обманули» или «Беседка не держит слово».
Я только заметил, что ты пишешь о том что физика убога так, как будто это стало известно только после выхода игры.

Лучше бы запостил свои впечатления
Э… Для этого разве не нужно поиграть сначала? Нет, я могу и так запостить, но, наверное, меня не поймут.
avatar
Враги опять бегают за ГГ как девушки за футбольным мячом
комментарий был удален
комментарий был удален
avatar
Эх, судя по ответам, перед нами очередная YOBA ( есть предложение добавить это слово в теги ;D ). А я то уж надеялся, что отличная платформа для модов будет D:
Но играть все равно буду, ибо такое пропускать нельзя, пусть даже оно не оправдало ожиданий ;(
avatar
Платформа? Платформа для модов и в самом деле отличная. Из-за вских багов и недочётов игра не теряет возможностей в плагиностроительном плане. Как раз таки наоборот — будет чем заняться в первую очередь.
Цитировать обещания разработчиков по поводу Kit'а (редактора) не буду. Я им не верю, хитрым массонам :)
avatar
А что хорошего в стрелах, летящих, как из АК47??? Вряд ли нам дадут полазить в коде, что бы самостоятельно это исправить… ;D
avatar
Не совсем так. Речь о том, что раньше нужно было учитывать расстояние, чтобы прицелиться, а теперь достаточно навести прицел на врага, и стрела полетит точно в него.
avatar
Так это выглядит еще более нереалистично 0_0 направил лук прямо, стрела летит вверх
avatar
Или я опять неправильно понял?
avatar
Опять неправильно понял.
avatar
А что хорошего в стрелах, летящих, как из АК47??? Вряд ли нам дадут полазить в коде, что бы самостоятельно это исправить… ;D
Да и Обла, в принципе, как и Морра ( в плане платформ) поддерживают парралакс, и лимита на разрешение текстур там нет… ;D
avatar
Если честно, без понятия можно ли будет это изменить. Думаю, именно это останется неизменным фактором казуальной составляющей игры (о как!).
Хотя надежда… Надежда никогда не меняется… Она всегда умирает последней.
avatar
Прошел пару квестов, игра захватывает. Очень сильно сделаны интерьеры, локации, всякие подземелья и пещеры, они на самом деле стали огромными, хотя и по-прежнему линейными.

AI глуповат, но это традиционно. На сложности «Master» к пятому уровню по-прежнему не просто, приходится продумывать тактику и что-то изобретать. Пробовал рубиться с двумя мечами, но это какой-то абсурд, правая кнопка тоже активирует удар мечом и не понятно, как блокировать. Возможно, это как-то предусмотрено.

Датчик отношения с NPC тоже исчез. Похоже, теперь красноречие проявляется только в виде дополнительных диалоговых опций.
avatar
Блокировать двумя мечами… Хмм… А если зажать обе кнопки одновременно?
Кстати, stazzzy, вы всё никак не напишите о стелс-сотавляющей игры. «Ваши комментарии?»
avatar
Пробовал зажать обе, он просто начал поочередно махать то одним то другим. Можно использовать это в качестве комбо… но блокировать-то всё равно не выходит. Может в этом и фишка.

Варианта стелс-прохождения а-ля Deus Ex тут совсем нет, но можно использовать это как дополнительную фичу, играя за лучника. Но такого чтобы проползти где-то по задворкам, при этом никого не убив — я лично ещё не видел. Убивать придется в любом случае.
avatar
Да, всё так и есть, хотя второй рукой ГГ ни разу не перехватывал одноручное оружие. На консолях всё более прозрачно, а тут куча недокументированных кнопок и комбинаций. Только сегодня узнал, что можно использовать кнопку C для обзора предмета в инвентаре (чтобы покрутить туда-сюда), в одном из квестов это пригодилось. Но крутить приближать и крутить мышью не получается.

Или, скажем, есть кнопка Q для быстрого доступа к любимым вещам, чтобы менять меч на лук в один клик, но там тоже затык, кнопка Enter и пробел не выбирают предмет, не знаю уж какой кнопкой тогда активировать эту лабуду. Приходится лезть в инвентарь каждый раз.
avatar
Я говорил, что графика в целом не плохая, но некоторые текстуры низкого разрешения или просто кошмарные. Особенно плохо у Бетесды вышел эффект напыления снега. Если что-то покрыто снегом — то это, скорее всего, выглядит как белая краска. Что за текстура у недостающих досок для меня вообще загадка. Не забывайте, это ультра-максимальная графика, а скриншот напоминает какой-то Daggerfall.



В остальных случаях картинка захватывает дух и выглядит не хуже, чем в трейлере.



И да, мне очень нравятся подземелья. Хочется верить, они и вправду уникальные и сделаны без копи-пасты.

avatar
Будем надеется что Беседка выпустит патчи на исправление таких глюков =)
avatar
1)Взятки остались?=)
2)Как работает система преступлений?
З)Нападал ли уже дракон на город?
avatar
1) Нет.
3) Да. Это в самом начале даже есть.
avatar
Взятки есть. При прокаченном уровне Красноречия имеется перк, позволяющий дать стражнику взятку, чтоб он не узел преступление (не понятно только, уже совершённое или которое будет совершаться).
avatar
В обле, например, если вы в хороших отношениях со стражником, то для преступлений до 1к золотых, он может отмазать.
avatar
Ребяки незабываем вступать в нашу группу стима. Чем больше тем веселее и будем следить кто сколько часов наиграл в Скайрим.
avatar
будем следить кто сколько часов наиграл в Скайрим
Синдром большого брата? В чём смысл, Холмс?
avatar
Будем вручать кубок "Задрот Игрок недели!" :D
avatar
Все зависит от ваших магазинов как они закупили товар.
avatar
Ну да. Сегодня скай уже вышел, те, кто купил ключики, уже играет.
avatar
Тоже сижу жду пока в город завезут диски -_-
Где же Андоран? Авторы говорили что он должен выйти ранее Скайрима.
Теперь приходится коротать время играя во всякие Баттлфилд)
avatar
Лошади-внедорожники уже в продаже! Спешите приобрести!
1. Теперь нельзя ехать на лошади и крутить головой — жесты мышью будут её разворачивать.
2. Вид от первого лица отключен за неуплату, теперь только от третьего.
3. Полный привод позволяет забираться в любую отвесную скалу и маневрировать на любой поверхности.

avatar
С такой «лошадкой» не страшно на драконов охотится. Если они ещё и копытами умеют бодать (как в Обливионе), то старейшинам-нордам придётся долго определять, кто из заехавших к ним на гору Драконорожденный — двуногий или всё таки богатырский конь.
avatar
вот отстой
а я то надеялся что с лошадей с лука стрелять будет можно или одним меом махать (
avatar
Полный привод позволяет забираться в любую отвесную скалу и маневрировать на любой поверхности.
Окей. Вот теперь я верю в то, что мир не коридорный и открытый.
avatar
Хотелось бы узнать: Возможно ли атакуя противника заклинанием по области самому попасть под его эффект? и что насчет «дружеского огня»? возможно ли будет атаковать спутников?
avatar
Скачал репак. Игра достаточно атмосферная, радует хорошей графикой… Расстраивает тупоголовым AI. И столь же шаблонными квестами… А вот вам на закуску Creation Kit ( TES CS ) 85 lvl… и таких ляпов полно…

avatar
Репак то репак в основном они все стим рип который до конца не загрузился (-_-)

З.Ы.
Люди покупайте лицензию. Это ваше дело, но зато с лицензией таких глюков будет меньше, а то и вообще они исчезнут с выходом патчей, или фиксов от мододелов.
avatar
Люди покупайте лицензию. Это ваше дело, но зато с лицензией таких глюков будет меньше, а то и вообще они исчезнут с выходом патчей, или фиксов от мододелов.
Ты это так говоришь, как будто на пиратку не ставятся патчи или фиксы.
avatar
Вот так и рождаются мифы что лицензия лучше, грамотный репарк должен быть не только не хуже оригинала но и лучше (часто там есть сразу интегрированные фиксы проблем что не профикшены разрабами). А траву в камнях никто фиксить не будет. Есть более важные моменты. Так что покупка лицензии это лишь способ поддержать разработчика. Правда после банов в стиме за читы, я уже думаю что разработчик и не заслуживает этих денег.
avatar
Правда после банов в стиме за читы, я уже думаю что разработчик и не заслуживает этих денег.
Тут ещё вопрос — кто эти баны додумался ввести.

Между делом:
грамотный репарк должен быть не только не хуже оригинала но и лучше
Напоминаэ Ройбошэ. Он таки не только вреден, но и полезен.
avatar
Тут ещё вопрос — кто эти баны додумался ввести.
Мне как то плевать кто, даже если steam то почему разраб не контролирует что у него вообще там происходит?
Напоминаэ Ройбошэ. Он таки не только вреден, но и полезен.
А можно по подробнее что это вообще?
avatar
Я купил игру. В новостях патчей прочитал что будет разблокирована консоль, если игроки играют в скайрим с читами то все игровые достижения будут блокироваться. Про бан в стиме это бред, никто тебя банить не собирается.
avatar
Бан не бан, но запрет достижений из за консоли — бред. Почему если мне захотелось по снимать скриншоты или про тестировать плагин я должен отказаться от достижений? Кстати а закрывать достижения за моды они ещё не догадались? Я же смогу сделать убер меч с которым можно пройти игру за час-два.
avatar
За моды пока неизвестно. Хотя я думаю они опасаются что такие изобретательные люди как ты забадяжат себе убер меч =)
avatar
Не убер меч не интересно лучше два убер заклинания, для ближнего и дальнего боя. + накидка с зашитой от магии, и физического урона. Можно даже с аналогом шипов у паладина из дьябло. Ботинки на бесшумное передвижение + какой нить бустер скорости и веса. И колечко на полную невидимость. И можно спокойно забивать на игру=) А вообще я хочу себе приделать подвал в доме в вейтране. Дом классный но вот стоек под оружие и манекена не хватает.
avatar
а русская версия есть уже или как?
avatar
Есть. В странах СНГ её локализировали (или локализовали?) 1С.
avatar
Да. Вместе с мировым релизом на многих языках вышла, включая русский. Языков штук 10.
avatar
Порадовала возможность подстреливать летающих птиц! :)
avatar
Оо, я поражаюсь вашей точности, если вы смогли сделать это.
avatar
Блин, уже надоело в эти 7000 ступеней переться. Ну нафига такой бред делать? Ладно бы там еще монстры были, так я кроме крысы никого не встретил…
avatar
Ребят, я собираюсь покупать лицензию и знаю, что она будет со стимом. Компьютер игровой у меня без интеренета. Смогу ли я играть или же придётся либо брать пиратку, либо подключать интернет?
avatar
придётся либо брать пиратку, либо подключать интернет
avatar
В Скайриме можно ловить пчёл и бабочек! :DDD
avatar
… а ночью ещё и светлячков.
avatar
Господа, кто проходил квест Сангвина?(на спор кто больше напьется?)
И да, кто видел говорящую собаку Барбоас?
avatar
Хех, отойдя немного от Вайтрана я наткнулся на какую то стоянку. Как всегда завалил бандитов, уже хотел уходить как ко мне подбегает как я понял вор, ибо вручил мне Имперский лук связывания(Если враг умрет в течении 7 с. высосится душа) и сказал что вернется. Отошел на пять метров и спрятался. Спустя секунд 15 ко мне подбежал охотник и спросил типа видел кого-то, мой ответ вон туда побежал. И тут началось веселье. Охотник стрелял в вора пока тот спрятался за камень. Постояв секунд 20 спросил где ты. После догадался что вор за камнем и прикончил.Вот такой АИ в Скайриме.
avatar
Учитвыая открытый мир, на сегодня ИИ умнее быть попросту не может.
Хотя кое-где можно было бы ввести поправочки. Но в целом…
avatar
Поиграл, прошёл линейку тёмного братства. Понял что тут таких проблем с деньгами как в обливионе быть просто не может. В определённый момент бабло начинает сыпаться так что уже девать некуда. 8000, а уже есть полностью обставленный дом (даже два учитывая убежище). Кстати кто ни будь играет высшим эльфом? Как вам прохождение главного сюжета, а то там по началу должно быть забавно.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.