44 комментария

avatar
О боже лич просто мего эпичен!!!
Наконец-то ассасины будут резать глотки(муахаха!), а не рубить из врагов колбасу)
Орк свирепствует в бою и реально зол на ГГ, мелочь, а атфосмерности немерянно.
Стражник наконец стоит не как манекен, видно что он живой, и вроде бы сердит=)
Как мне кажется это камень ученика, дает… не помню что, вроде перк открывает, но не уверен)
Нууу пейзажи ласкают взор, особо радует что(как сказал skyflyer) на горы можно будет забраться. Только интересно будет ли анимация скалолазания или как вообще это будет представлено?
avatar
Спасибо большое за скрины =D
avatar
Нууу да, ты скорее всего прав, просто шлем похож очень=)
avatar
Не лич и не скилет. На первом скрине драугр, мумия нордского воина. Судя по доспехам, видимо, элитный, в отличии от тех, что мы видели на ролике с QuakeCon`а.
avatar
Ага, согласен и победить его непросто :)
avatar
На второй скрине орк похож на орка из Gothic 3 своею мордой.
avatar
Хотя, да ты прав все орки на одно лицо
avatar
Для орков вы может тоже все на одно лицо =)
avatar
Да я в целом. Как мы о тех же азиатах. Мол, они для нас все на одно лицо, так и мы для них так же.
Вот и в игре, будь ты хоть босмером, хоть редгардом, хоть данмером. Орк разве что только хаджита с аргонианином не спутает =)
avatar
Нет, можно только заказывать музыку у барда
avatar
Только у меня в голове пронеслось, что оно чем-то на Dark Messiah of Might and Magic смахивает?
avatar
Dark Messiah 2006-ого на голову выше Скайрима 2011-ого в плане геймплея боевки. Где-то был ролик, где ГГ-хаджит бродит по горам и дерется с видом от третьего лица, и сразу видно, что это чистой воды боевка Обливион, те же анимации, единственная разница — добавили добивания. AI у неписей такой же тугой как и прежде: долго стоят и смотрят, потом бегут в стену, заклинивают в колоннах :) Так что только внешне похоже, а на практике всё по-старому, два чувака стоят друг напротив друга и машут мечами.
avatar
Горькая правда. Жаль что Bethesda полностью не сменила движок игры, опять придется играть магом-лучником :)
avatar
по два оружия в каждой руке
:D
avatar
Допиливать игру будут мододелы. Вся соль этой игры в ее конструкторе.
avatar
Можно подумать, будто вас в чём то заверили, а потом не исполнили. Насколько я понимаю беседковцы не обещалили революции, поражающей воображение, в плане боёвки.
То, что там заклинивают мобы, в преАльфе, ещё не говорит о том, что мы все обязательно через это пройдём. Но и некоторых консольных элементов — серьёзных недостатков для ПС версии игры, нам, вероятно, не избежать. Но я полагаю, рановато рыть могилы и надеюсь на успех проэкта.
avatar
Я же не жалуюсь, а только сравниваю две игры. Оценочное мнение иметь ещё не запрещено, и поводов для такого мнения предостаточно. А революция в боевке — это то, что сделала Dark Messiah, сейчас уже пять лет прошло и это стало нормой.

Боевка хромала и во времена Morrowind, и каждый раз с помощью модов вроде Combat Enhanced и Deadly Reflex её подтягивали на приемлемый уровень, но разработчики из этого выводов так и не сделали.

В коммерческом успехе игры я нисколько не сомневаюсь, это было предрешено с самого начала. Рыть могилы нужно проектам типа Postal 3, а Skyrim себя окупит сполна.
avatar
по два оружия в каждой руке.
Класс. Всегда мечтал подраться четырьмя топорами.
avatar
Надеюсь не я один заметил на четвёртом скрине проткнувшие текстуру стены ножны?
avatar
Ой, ну это ты уже придираешься. Покажи мне игру, где такого нет.
avatar
Признаю, показать не смогу. И это придирка. Но сегодня она уместна. Сейчас время слияния физики с графикой, и если вы видите в игре стену, то это будет настоящая стена, а не текстурка отходящая от основы, как не проклеенные обои.
avatar
И, да — дизайн супер. Реализация хромает. Как всегда.
avatar
Хромает реализация чего?
Я уверен, что Скайрим сполна соответствует сегодняшним требованиям и даст игроку все те впечатления, которые ждут от TES пятой серии.
Когда будем играть, никому не будет дела до подобных пустяков, ну может, кроме вас ;) Будет огромная территория с детально проработанной флорой и, хочу верить, самая успешная попытка вдохнуть жизнь в РПГ с открытым миром.
Нет, она не будет идеальной, т.к. в нашем бренном мире нет ничего идеального.
avatar
Продукты беседки славятся геймплеем, а реализация не особо изменилась со времен выпуска морровинда, в беседке сложилась традиция наступать на одни и те же грабли.
«Пустяков»…
Значит дождь через потолок или скалу это уже пустяки и никто этого не заметит.
В данный момент многие как раз не заметят геймплея, а по полной оттянутся ругая графику и оссобенно физику. Сейчас приоритеты игроков изменились, если раньше они хотели Историю с большой буквы, интриги и легкую неопределенность в конце и плевать им было на графику, то нынешнее поколение игроков хочет эпоса, бронелифчиков и графы. Возможно я несколько утрирую но ситуация остается такой — мало смотрят на геймплей и много на графику, достаточно почитать обзоры игр 2000-ых годов и сравнить с сегодняшним днем.
avatar
Да, может я, местами, консервативен в предпочтениях, т.к. не сильно они с момента выхода TES 4 поменялись, но я полагаю, что…
Про дождь через потолок, в Скайриме, говорить пока рано, хоть мысль такая и гложет. Графой, я полагаю, разочарованных будет немного, а тех, кто хочет эпоса и бронелифчиков в одном флаконе ждёт ФГМ, ибо ничто так не убивает эпичность, как попсовизм. Да и беседковцы врятли когда-нибудь настолько выйдут из ума, чтобы «опустить» свой «рестроран», пусть и не класса люкс, до уровня «макдонадса» или «чебуречной» у вокзала (коими, я полагаю, считаются ММО, с подобного рода контентом), пусть и в убыток себе.
Так что тут любителям клубнички придётся юзать моды, как всегда.
Однако, как щас помню, они давным давно, ещё перед выходом Fallout 3, говорили, что ТЕС 5 и Fallout 4 будут на новом движке, но, может быть, они имели в виду хорошо забытый старый ?_?
avatar
Дождь в экстерьерах, проходящий через крыши и навесы — это достоверно известный факт, который не раз упоминался. Он был виден даже в самом первом трейлере с E3, когда ГГ спускается с башни (крытой) и внутри неё всё заливает дождем.

Также всем очевидно, что имея движок Обливиона (который является улучшенным движком Морровинда) никто не станет писать ещё один с нуля, а просто улучшит предыдущий. Даже если переработать 30%, его уже можно назвать новым, но никак не абсолютно новым.

Опять же вводит в ступор, что модмейкеры ещё во времена Морровинда научились обходить баг движка и делать экстерьеры, не пропускающие дождь, а разработчики — нет.
avatar
Хм… В целом согласен, но под эпичностью я как раз и подразумевал попсовость, ведь хорошего эпоса уже не было очень давно.
А насчет того что беседка не опустится до уровня «общепита» — не надо загадывать. Если в целом посмотреть на тенденции рынка видео и компьютерных игр можно кроме повышения попсовости увидеть увеличение кол-ва фансервиса (в виде тех-же бронелифчиков). Беседка может и подвержена этому меньше но попсовость в их игры уже проникла и не факт, что не проникнет фансервис.
avatar
Перелистывать инвентарь по 1 предмету это конечно блестящая находка.
Беседка это уж точно не переделает уж больно такое Тодду нравится.
Но скорее всего мод склепают быстро — всем понятно что приятные ощущения от такого на ПК не получишь.
avatar
Ковыряться нужно будет не только с инвентарем, но и с интерфейсом в целом, одни созвездия навыков чего стоят. Пролистать 20 картинок, чтобы прокачать скилл — непередаваемые ощущения. Не думаю, что замену сделают быстро, но когда-нибудь точно родят.
avatar
эхх… опять этот Скайрим… достало уже.
avatar
Спасибо, отличные скриншоты )) Очень 4 скрин понравился с мотивом осени =) Все больше и больше хочу уже поиграть.
avatar
В любом случае, с помощью редактора каждый геймер сделает себе такой Скайрим, который он хочет.
avatar
Главное — желание.
avatar
Ну мне не помешало корявое знание английского и незнание редактора угробить на него 2 года жизни. Зато после этого английский на отлично. Собственно после игры. Когда многие ждали Обливион на русском, я скачал самую первую версию на английском. Пол года или год проиграл и хоть в Англию поезжай жить =)
avatar
Ассасин просто шикарен
И пейзажики классные, особенно предпоследний
avatar
Кстати, кто говорил, что в Скайриме просто улучшенный движок Мороувинда и Обливиона? Он абсолютно новый.
avatar
Я писал выше, что это улучшенный движок Обливиона, а у Обливиона — улучшенный движок Морроувинда. Это по геймплейным роликам не заметно? Или они специально делали новый движок, повторяющий косяки старого? :)
avatar
Угу, смотри ролик с Е3, с 1:05 по 1:07. Или только я один не втыкал в экран, а ещё и слушал Говарда.
«We have a brand new engine we've written for the game.» — «У нас абсолютно новый движок, который мы написали для игры.»
avatar
Бетесда повторяет про «all-new engine» ещё с ноября 2010 года, ты впервые это услышал, или что? Зачем вестись на маркетинговые ходы? Если взять любое подробное интервью представителей компании, то там будет примерно следующее: «мы составили список требований к геймплею Скайрима и начали вносить изменения в движок. Спустя год мы поняли, что перед нами фактически новый движок».

Но изменения вносились же не в пустое место. Как я и писал выше — достаточно переработать 30%, и уже можно назвать это новым движком. Я не отрицаю что он новый, но он не абсолютно новый, игровая механика почти подчистую перенесена из Обливиона с некоторыми изменениями. Поэтому и называю это улучшенным движоком Обливиона.
avatar
Цитирую Bethesdy:

«Игра создана на движке Oblivion, но мы настолько изменили движок, что его можно считать за новый.»

Но он НЕ новый.
avatar
+1
именно так. в общем то, я и не сомневался…
avatar
К чему комментарий, если я написал то же самое, только более развернуто и с аргументами?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.