Новые скриншоты
7 свежих скриншотов The Elder Scrolls V: Skyrim
Все скриншоты в разрешении 1280 x 720 (кликабельны)






Источник — imgur.com/a/qQnwM
Все скриншоты в разрешении 1280 x 720 (кликабельны)







Источник — imgur.com/a/qQnwM
44 комментария
Наконец-то ассасины будут резать глотки(муахаха!), а не рубить из врагов колбасу)
Орк свирепствует в бою и реально зол на ГГ, мелочь, а атфосмерности немерянно.
Стражник наконец стоит не как манекен, видно что он живой, и вроде бы сердит=)
Как мне кажется это камень ученика, дает… не помню что, вроде перк открывает, но не уверен)
Нууу пейзажи ласкают взор, особо радует что(как сказал skyflyer) на горы можно будет забраться. Только интересно будет ли анимация скалолазания или как вообще это будет представлено?
Вот и в игре, будь ты хоть босмером, хоть редгардом, хоть данмером. Орк разве что только хаджита с аргонианином не спутает =)
То, что там заклинивают мобы, в преАльфе, ещё не говорит о том, что мы все обязательно через это пройдём. Но и некоторых консольных элементов — серьёзных недостатков для ПС версии игры, нам, вероятно, не избежать. Но я полагаю, рановато рыть могилы и надеюсь на успех проэкта.
Боевка хромала и во времена Morrowind, и каждый раз с помощью модов вроде Combat Enhanced и Deadly Reflex её подтягивали на приемлемый уровень, но разработчики из этого выводов так и не сделали.
В коммерческом успехе игры я нисколько не сомневаюсь, это было предрешено с самого начала. Рыть могилы нужно проектам типа Postal 3, а Skyrim себя окупит сполна.
Класс. Всегда мечтал подраться четырьмя топорами.
Я уверен, что Скайрим сполна соответствует сегодняшним требованиям и даст игроку все те впечатления, которые ждут от TES пятой серии.
Когда будем играть, никому не будет дела до подобных пустяков, ну может, кроме вас ;) Будет огромная территория с детально проработанной флорой и, хочу верить, самая успешная попытка вдохнуть жизнь в РПГ с открытым миром.
Нет, она не будет идеальной, т.к. в нашем бренном мире нет ничего идеального.
«Пустяков»…
Значит дождь через потолок или скалу это уже пустяки и никто этого не заметит.
В данный момент многие как раз не заметят геймплея, а по полной оттянутся ругая графику и оссобенно физику. Сейчас приоритеты игроков изменились, если раньше они хотели Историю с большой буквы, интриги и легкую неопределенность в конце и плевать им было на графику, то нынешнее поколение игроков хочет эпоса, бронелифчиков и графы. Возможно я несколько утрирую но ситуация остается такой — мало смотрят на геймплей и много на графику, достаточно почитать обзоры игр 2000-ых годов и сравнить с сегодняшним днем.
Про дождь через потолок, в Скайриме, говорить пока рано, хоть мысль такая и гложет. Графой, я полагаю, разочарованных будет немного, а тех, кто хочет эпоса и бронелифчиков в одном флаконе ждёт ФГМ, ибо ничто так не убивает эпичность, как попсовизм. Да и беседковцы врятли когда-нибудь настолько выйдут из ума, чтобы «опустить» свой «рестроран», пусть и не класса люкс, до уровня «макдонадса» или «чебуречной» у вокзала (коими, я полагаю, считаются ММО, с подобного рода контентом), пусть и в убыток себе.
Так что тут любителям клубнички придётся юзать моды, как всегда.
Однако, как щас помню, они давным давно, ещё перед выходом Fallout 3, говорили, что ТЕС 5 и Fallout 4 будут на новом движке, но, может быть, они имели в виду хорошо забытый старый ?_?
Также всем очевидно, что имея движок Обливиона (который является улучшенным движком Морровинда) никто не станет писать ещё один с нуля, а просто улучшит предыдущий. Даже если переработать 30%, его уже можно назвать новым, но никак не абсолютно новым.
Опять же вводит в ступор, что модмейкеры ещё во времена Морровинда научились обходить баг движка и делать экстерьеры, не пропускающие дождь, а разработчики — нет.
А насчет того что беседка не опустится до уровня «общепита» — не надо загадывать. Если в целом посмотреть на тенденции рынка видео и компьютерных игр можно кроме повышения попсовости увидеть увеличение кол-ва фансервиса (в виде тех-же бронелифчиков). Беседка может и подвержена этому меньше но попсовость в их игры уже проникла и не факт, что не проникнет фансервис.
Беседка это уж точно не переделает уж больно такое Тодду нравится.
Но скорее всего мод склепают быстро — всем понятно что приятные ощущения от такого на ПК не получишь.
И пейзажики классные, особенно предпоследний
«We have a brand new engine we've written for the game.» — «У нас абсолютно новый движок, который мы написали для игры.»
Но изменения вносились же не в пустое место. Как я и писал выше — достаточно переработать 30%, и уже можно назвать это новым движком. Я не отрицаю что он новый, но он не абсолютно новый, игровая механика почти подчистую перенесена из Обливиона с некоторыми изменениями. Поэтому и называю это улучшенным движоком Обливиона.
«Игра создана на движке Oblivion, но мы настолько изменили движок, что его можно считать за новый.»
Но он НЕ новый.
именно так. в общем то, я и не сомневался…