Факты из журнала GameReactor

1. В статье журнала упоминается несколько событий из сюжета :
— Игрок преследовал какого-то вора, причем, видимо, ориентируясь по следам.
— Игрок носил плащ.
— «Герой услышал хлопанье крыльев, а затем ужасающий рев, сотрясающий землю и небо, с руин храма начал падать снег… И потом появился огонь».

2. Skyrim разрабатывается 4,5 года.

3. Вместо сверкающих доспехов и мечей, похожих на динозавров, разработчики фокусируются на атмосфере тайны в мире, больше приближенном к реальному. Skyrim будет похож на игру, созданной в стиле, подобном стилю Толкиена.

4. Будут различные виды драконов и модели их поведения. Все встречи с летающими тварями будут абсолютно случайны и не предусмотрены заранее. Вы можете увидеть пролетевшего высоко в небе дракона, а можете наткнуться на дремлющего в пещере.

5. Когда журналист спросил Тодда, будет ли Skyrim оставлять такое же впечатление от новаторской графики, как , Тодд сказал, что надеется на это. Журналисту также удалось поиграть в Skyrim, и он считает, что игра не будет таким большим технологическим прорывом серии, каким был Oblivion, но убежден в том, что это невероятно красивая игра с поразительной атмосферой.

6. Движок абсолютной новый.

7. Больше нет левелинга в привычном понимании. Враги развиваются в уровне по-разному, и каждый из них имеет свой максимальный уровень.

8. Окружающая среда отлично проработана. Динамический снег, обновленный физический движок, реалистичное освещение. Мир Скайрима воспринимается как один живой организм. Каждое сообщество, каждая деревушка имеет собственную жизненную систему, которая включает в себя мельников, кузнецов, рыбаков, и т.д.

10. Elder Scrolls не будет никогда, во всяком случае от Тодда Ховарда.

11. Журналист спросил Тодда, чего стоит ожидать сторонникам теории о том, что Skyrim станет ещё более упрощенной игрой ради расширения аудитории потребителей. Тодд ответил, что игра рассчитана как на привлечение новых игроков, так и на сохранение старых фанатов серии.

12. Подтверждены новые враги — нежить-священники.

13. Бои являются сочетанием стратегии и быстрых маневров.

14. Существуют различные варианты смертельных ударов (добивания) почти для всех видов оружия и врагов в игре. Добивания не несут в себе никакой выгоды и появляются только в том случае, если ваш удар обернется для врага последним.

15. В режиме от третьего лица всё ваше обмундирование будет полностью отображаться на персонаже. Дословная цитата: «Хорошие новости для тех, кто любит наслаждаться видом добытой экипировки на своем приключенце».

16. Журналисты считают, что система Radiant Story изменит игры навсегда. Если разработчикам удастся реализовать Radiant Story так, как они о нем рассказывают, то это прославит Skyrim. Речь может идти даже не об ста часах квестов, она может идти о бесконечных приключениях.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.