image

Испытания в ESO



Перед сплоченной группой из 12 игроков высятся врата цитадели Хел Ра. Воины древнего народ Йокуда, воздушные атронахи и другие ещё более смертоносные противники готовы отразить ваш штурм. Вся ваша тщательно спланированная тактика и мастерство подвергнется настоящему испытанию. После начала атаки у вас будет крайне ограниченное количество воскрешений, которые можно использовать в попытке добраться до противника и победить его. Насколько хорошо покажет себя ваша группа?

Испытания разработаны и призваны внести в разнообразие. Для того, чтобы выполнить их вам потребуется группа из 12 игроков. Но это не просто подземелья для больших партий, на вас будет оказано дополнительное давление в форме ограниченного числа возрождений. Кроме этого, группы, быстрее всех прошедшие испытание и попавшие в топ еженедельно обновляемой таблицы лидеров, получат дополнительную награду.



Испытания наполнены самыми сложными и комплексными столкновениями из всех что разработчики из ZeniMax разрабатывали. От каждого члена группы требуется личное мастерство, умение приспосабливаться к меняющейся обстановке и высокая слаженности действий с союзниками. Игроки столкнутся с настоящими трудностями, так же как и разработчики во время их разработки. Создавая новых противников и боссов, которых вы встретите, мы вскоре осознали, что для балансирования подобного контента требуется сплоченная команда тестеров — своеобразная рейдовая гильдия.

Разработчики начали искать добровольцев среди членов команды по контролю качества. Отбор проходили только люди, любящие сложный групповой контент. В результате они собрали группу полных энтузиазма опытных игроков. Тестеры потратили немало часов, раз за разом проходя испытания и передавая разработчикам свои отзывы и мнения по поводу тех или иных схваток.

По мере продолжения тестирования, определилась специфическая для испытаний механика, вроде той, сколько раз группа сможет воскрешать погибших членов (они назвали это «резервуаром душ») и сколько игроков требуется для прохождения. После долгого тестирования ZeniMax пришли к выводу, что группы из 12 участников будет достаточно. Они не хотели требовать от игроков слишком многого с организационной точки зрения. Сложность должна быть в схватках, а не в том, чтобы собрать достаточно участников, готовых играть в определенное время. Это так же означает, что индивидуальные действия и успехи каждого игрока очень важны для всей команды.

В испытаниях от всех 12 игроков требуется гибкость. Проходя испытания, вам нужно знать, какие умения использовать для каждой схватки и изменять свою стратегию в соответствии с действиями и способностями боссов.



Гибкость системы умений позволило создать множество интересных ситуаций, требующих от игроков определенного мастерства. Например, в одном из столкновений каждому члену группы потребуется нанести огромный урон за короткий промежуток времени, а в другом группе нужно выдерживать большой входящий урон. В таких ситуациях всем без исключения игрокам в команде могут потребоваться умения для лечения и снижения получаемого урона.

Система умений так же дала разработчикам возможность играть с фрагментацией групп, как запланированной, так и спонтанной. В некоторых случаях игрокам потребуется разделиться и одновременно совершить два или более действия. В других моментах группу может разбросать внезапно. В таких ситуациях каждый игрок в команде должен мгновенно реагировать и двигаться вперед. Ну и конечно, все должны знать свои роли, уметь контролировать врагов и избегать атак боссов.



Хотя в испытаниях игроки столкнутся с могущественными боссами, они являются лишь одной из множества серьезных угроз. Был придумат новый тип противников — «знаменосцы». Знаменосцев легко заметить на поле сражения и, если ваша группа хочет выжить, к каждому из них нужно подходить с определенной тактикой. К примеру, один из знаменосцев обладает неприятной способностью, обращающей ваши умения лечения против вас самих, заставляя их наносить урон вместо восстановления здоровья. Вдобавок, иногда вы будете вынуждены сражаться сразу с несколькими знаменосцами. Ваша группа должна уметь выделять самых опасных противников и расправляться с ними как можно быстрее.

Кажется вам придется держать в голове немало информации, верно? Так и есть, но вместе с обновлением разработчики представят новую функцию, которая упростит обучение: повтор смерти (Death Recap). После релиза Краглорна, каждый раз когда ваш персонаж погибает (даже за пределами испытаний), вы будете видеть таблицу, отображающую последние источники урона. Она так же будет содержать разнообразные советы, которые помогут вам понять что вы сделали не так. Эти данные помогут игрокам учится на своих ошибках. Особенно полезна эта функция будет в испытаниях. Скриншот экрана с информацией о смерти вы можете видеть ниже.



Итак, испытания сложны. Очень сложны. Но что вы получите, приложив усилия для их прохождения? ZeniMax немало потрудилась чтобы сделать испытания визуально впечатляющими. Вы посетите потрясающие воображения места как в самом Тамриэле, так и за его границами. А столкновения с боссами — самые красивые зрелища во всей игре. Достигнув кульминации сюжетной линии Краглорна, вы встретитесь с Небесным Магом и Воином. И, конечно, вас ждет много нового снаряжения.

Стоит так же упомянуть, что испытания не блокируются. Ваша группа может проходить их сколько угодно раз и все равно получать предметы в процессе, даже если вы не победите всех четырех боссов. Самое лучшее снаряжение (части уникальных сетов, падающие только с финальных боссов) можно получать один раз в неделю. А члены групп, попавших в первую сотню лидеров по времени прохождения, смогут получить еще один такой предмет в еженедельном испытании (выбирается случайно из доступных испытаний). При этом, вам совсем необязательно проходить испытание за отведенных промежуток времени. Это важно лишь если вы хотите попасть в таблицу лидеров и поучить бонусное снаряжение (которое в любом случае можно заработать, проходя испытания каждую неделю).

Испытания не будут 8-часовыми марафонами. Путешествуя по приключенческой зоне вы потратите много часов на исследование локаций, выполнение квестов и зачистку подземелий, но на прохождение одного испытания в составе опытной группы игроков уйдет от одного до полутора часов. Вы будете постоянно пытаться улучшить свой результат и заработать больше предметов. Каждая ваша попытка будет напряжённой и интересной.


Как видите, ZeniMax вложили немало труда в создание испытаний, расширяющих круг возможных занятий игроков в « Online». С нетерпением ждём момента, когда Краглорн наполнится бесстрашными искателями приключений, готовыми испытать пределы своих возможностей!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.