image

Обзор The Elder Scroll III: Chaos Heart



Идея создания “The Elder Scroll III: ” была связана с несогласием группы разработки с основным принципом и идеей игры. Действительно, почему, выйдя из заключения, мы должны работать на империю? Зачем убивать Стража Сердца? Возможностей прохождения игры было много, но финал один.

Возможности аддона:


Аддон заключается в предоставлении игроку возможности выбора, чем оригинал похвастаться не мог. По Вашему выбору Вы сможете выступить на стороне Империи или же восстановить павший, в свое время, Шестой Дом, а Трибунал ( в лице Вивека) может быть уничтожен, и это так же предусмотрено сюжетом. На текущий момент сюжетных вариантов шесть: Вы можете выступить на стороне Империи, Трибунала, Шестого Дома (с его последующей отстройкой), против всех и два смешанных варианта. Для каждого из сюжетных вариантов предусмотрены свои квесты, политические взгляды, принцип прохождения карьеры и многое другое.



Сюжет аддона:

Игра начинается стандартно и сюжет на капитане имперской стражи в Сейда-Нин заканчивается. С этого момента — игрок предоставлен сам себе. Ровно до того момента, пока не наберет 13 уровень. Этот рубеж ознаменован тем, что игрока начинают звать к Вивеку, Даготу и Каю Косадесу одновременно. Каждый из них знакомит игрока со своим взглядом на положение вещей в Морроувинде и пытается игрока завербовать (в Вечную Стражу, Видящие и Клинки соответственно). Будучи завербованным, Игрок узнает от боссов о том, что ожидается приход Нереварина и игрок, как сотрудник одной из этих сторон получает приказ найти кольцо «Луна и Звезда», хранителями которого являются Эшлендеры.

Допускается возможность, что игрок может отказаться от сотрудничества со всеми тремя группировками, тем не менее, об Эшлендерах он узнает из диалога с одним из этих трех. Далее — начинается внедрение к Эшлендерам, либо боевое проникновение в пещеру, дверь в которую открывается только при попытке вербовки Игрока любой из великих сторон. Рано или поздно, с Эшлендерами или без, но Игрок кольцо берет. На этом заканчивается 2-й этап, в процессе которого игрок может стать Великим Ашханом, а может и не стать…

Взятие кольца запускает ролик, из которого Игрок узнает, что ему нужно:
1. Спасти неоплаканное племя.
2. Объединить Эшлендеров.
3. Объединить Великие Дома.

Это не является обязательным условием, но исполнительный игрок, добившийся этих задач, заставит Морроувинд процветать, поскольку сюжетных разрушений среди Великих Домов не будет, а в инфраструктуру городов подключатся Когорун и Фаласмарион. Игрок пытается (или не пытается) объединить Великие Дома, он может внести раскол в Храм Трибунала (создается гвардия Неревара) и поднять мятеж в Имперском Легионе (создается Ресдайнийский Легион).

Заканчивается этот этап при нахождении игроком одного из трех инструментов Кагренака, что вызывает судороги Сердца и распостранение моровых бурь.

Следующий этап — это этап подготовки к войне. Происходит окончательная расстановка сил. Определяются векторы атаки, на Красной Горе происходят первые боевые столкновения Вечных с упырями Дагота. Вокруг Военных Баз расставляются отряды регулярной армии при поддержке магов, часть таких отрядов может сразу атаковать игрока (что зависит от результатов предыдущего этапа). Во время сна на игрока начинаются нападения Морг Тонга, Темного Братства, Видящих.

Этот этап заканчивается с нахождением второго предмета Кагренака.

Следующим этапом будет начало войны, которая может закончиться как капитуляцией враждебных сторон, так и гибелью ряда городов и фортов. Происходят серьезные рейды, когда на игрока могут наброситься до 12 NPС — стражников и магов, порою из засады. Наемники здесь будут погибать пачками. Это самый тяжелый этап в Игре. Моровые бури накрывают всю территорию Морроувинда. Заканчивается он только с Освобождением Сердца, для чего игрок должен сначала отыскать третий артефакт.

Новинки аддона:


1. Новая фракция: Клан «Орков Пепла», со своими квестами, карьерной лестницей и городом.

2. При игре на стороне Шестого Дома появится возможность его возрождения.

3. Возможность постройки своего персонального поместья. В отличие от оригинала, поместье строите Вы сами, и количество построек в нем зависит исключительно от Ваших успехов в гильдиях, экономических возможностей и политики Великого Дома, в котором Вы состоите.

4. В гильдиях появились Хранители. Этими серьезными ребятами вы сможете управлять\экипировать, став главой гильдии.

5. Бандиты. Раньше Вам, наверное, скучно было ходить по дорогам? Теперь на всех основных дорогах появились грабители, которые не прочь экспроприировать у Вас часть нажитого непосильным трудом капитала. С ростом Вашего уровня, растет и уровень банд на дорогах, т.e. скучать не придется.

6. В противовес бандитам была реализована возможность покупки наемников. Вы сами будете экипировать их, лечить и т.д.

7. Наследие двемеров. В руинах двемеров теперь можно найти отключенные двемерские боевые механизмы. При наличии определенных деталей Вы сможете их активировать и даже модернизировать. Это самый сильный вариант наемников.

8. Полностью переработаны расы, знаки зодиака, боевые и магические навыки.

9. Появились массовые баталии. В некоторых из них герой примет непосредственное участие.

10. Канал Загадок теперь не пустой звук. В нем можно найти полный комплект даэдрической брони (Фир может спать спокойно) и оружия, пачками лежат эбонитовые стрелы и дротики, но… не все так просто. Охрана том тоже серьезная, много ловушек и сюрпризов.

11. Подарок алхимикам – новые ингредиенты и свойства.

12. Грабеж. Введена возможность грабежа NPС. Успех грабежа зависит от Вашей известности в мире и уровня Вашего персонажа. Помните колечко короля Хелсета или амулет Готрена? Теперь необязательно убивать их из-за этих вещей.

13. Используются 6 Магических навыков, предоставляющих различные заклинания, каждое из которых может быть значительно усилено при помощи изучения Имперских Школ, известных Вам по оригинальному Морроувинду.

14. Все перечислять нет смысла, ведь вы можете увидеть это сами. Chaos Heart не включает в себя продвинутые текстуры, так же как и разнообразные читерские предметы. Любителям переливающегося золота или меча с уроном 500 в 1000 и поглощением выносливости в 100п на 600сек придется ставить отдельные .

Системные требования незначительно возросли. Это связанно с массовыми баталиями магов. Все таки десяток сцепившихся волшебников, да еще и с вызовом дополнительных существ — это не шутка.
Chaos Heart для установки требует сам с установленными официальными аддонами Tribunal и BloodMoon. Работает только с версиями от .

Автор обзора: Kane

Официальный сайт проектаhttp://chaos-heart.ru
Раздел проекта на нашем сайтеChaos Heart

12 комментариев

avatar
Аддон этот шикарен!)
avatar
Только с ним и играю)
avatar
надо установить снова Морроувинд и попробовать с этим аддоном. Мне тоже всегда не нравилось, что я за империю.
avatar
жалко что команда таки остановилась на моровинде
avatar
Жалко, что серия умерла после Морроувинда.
avatar
А подробнее что по вашему мнению умерло в серии? По мне так Скайрим очень даже не плох с атмосферной точки зрения, обливион да тут у разрабов промах вышел, Дагер и Арена вообще даже морровинду просратся дадут
avatar
Морра, облива — тру. Скайрим пока не распробовал. Арена и даггер своеобразные…
avatar
Ровно до того момента, пока не наберет 10 уровень.
13 уровень, если не ошибаюсь.
avatar
Ровно до того момента, пока не наберет 10 уровень.
Nyarlathotep, как уже было верно подмечено, не 10-й, а 13-й. Думаю, надо исправить.
avatar
У этого аддона(хотел назвать у этой игры) только один недостаток: неудаляема. Приходится держать 3 морровинда. А так один из лучших глобальных модов на сегодняшний день среди всех игр TES.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.