Ускоренная съемка Skyrim
Огромный мир богат приключениями, все это (модели, текстуры, аудио, скрипты и прочее) в The Elder Scrolls V: Skyrim занимает ничтожные 3.8 ГБ на XBox 360. В век 50 гигабайтных Blu-ray дисков удивительно, что самые захватывающие игры года могут поместиться на однослойном DVD диске. Даже более продвинутая, в графическом плане, PC версия занимает размер 5.8 гб.
В этом цифровом мире в ускоренной съемке, мы возьмём вас в видео тур по прекрасному миру, сотворённому Bethesda. В ускоренном движении можно увидеть широкий спектр улучшений, которые разработчики внесли в движок, который явно показывает свой преклонный возраст в Fallout: New Vegas. Облака и освещение явно улучшились, и Bethesda стала много уделять внимания к рендерингу погодных и других эффектов: легкие облака в горах, зависимость видимости от тумана, в то время, как Северное ощущения Скайрима хорошо подчёркнуты Авророй Борелис (Aurora Borealis), занимавшейся ночным небом.
На момент создания этого ролика, мы только начали погружаться в эту огромную игру: посетили основные города, достопримечательности, но на самом деле масштаб карты огромен, и мест, которые можно обнаружить, великое множество. Полностью разведанная карта включает в себя сотни достопримечательностей, когда мы засняли всего 44 из них.
Любой заснятый отрезок игры требует много усилий, особенно с таким объемом кадров, как на этом видео. Bethesda дала нам версию игры для XBox 360 до релиза. Мы провели много бессонных ночей, чтобы получить эффектные кадры, оценить которые было трудно до окончания съемок. В конечном счете, мы стали работать с версией для PC. Факт, что мы захватили 1FPS, позволил нам выставить все параметры настройки до Ultra, даже при том, что сама игра была на неиграемой границе (даже на i7/GTX580 combo).
Мы включили опцию SSAO (преграждение окружающего света в экранном пространстве) в панели NVIDIA, поставили мод на улучшенные тени от деревьев, что улучшило внешний вид игры. Когда мы начали играть на PC, в более высоком разрешении, то с помощью консоли ускорили ход времени (что ускорило захват кадров и предпросмотр смены освещения), выключили бой, включили tcl (прохождение сквозь стен, давшее нам возможность снимать из любой точки!).
Источник
В этом цифровом мире в ускоренной съемке, мы возьмём вас в видео тур по прекрасному миру, сотворённому Bethesda. В ускоренном движении можно увидеть широкий спектр улучшений, которые разработчики внесли в движок, который явно показывает свой преклонный возраст в Fallout: New Vegas. Облака и освещение явно улучшились, и Bethesda стала много уделять внимания к рендерингу погодных и других эффектов: легкие облака в горах, зависимость видимости от тумана, в то время, как Северное ощущения Скайрима хорошо подчёркнуты Авророй Борелис (Aurora Borealis), занимавшейся ночным небом.
На момент создания этого ролика, мы только начали погружаться в эту огромную игру: посетили основные города, достопримечательности, но на самом деле масштаб карты огромен, и мест, которые можно обнаружить, великое множество. Полностью разведанная карта включает в себя сотни достопримечательностей, когда мы засняли всего 44 из них.
Любой заснятый отрезок игры требует много усилий, особенно с таким объемом кадров, как на этом видео. Bethesda дала нам версию игры для XBox 360 до релиза. Мы провели много бессонных ночей, чтобы получить эффектные кадры, оценить которые было трудно до окончания съемок. В конечном счете, мы стали работать с версией для PC. Факт, что мы захватили 1FPS, позволил нам выставить все параметры настройки до Ultra, даже при том, что сама игра была на неиграемой границе (даже на i7/GTX580 combo).
Мы включили опцию SSAO (преграждение окружающего света в экранном пространстве) в панели NVIDIA, поставили мод на улучшенные тени от деревьев, что улучшило внешний вид игры. Когда мы начали играть на PC, в более высоком разрешении, то с помощью консоли ускорили ход времени (что ускорило захват кадров и предпросмотр смены освещения), выключили бой, включили tcl (прохождение сквозь стен, давшее нам возможность снимать из любой точки!).
Источник
39 комментариев
И ещё: кто все эти «мы»? Кейн, прекрати печатать тексты из ЛС, если у них нет ссылки на автора.
И да кукую вы готику упоминаете?
Нафиг он тогда нужен…
Например, нэ?
Честно говоря, влом ставить игру только ради того, чтобы кого-то убеждать в очевидном.
раз
два
Один Два Три Четыре
Тема с остальными фотографиями
Вот это — горы. Да и то не самые красивые. И фотографии, опять же, не передают масштаб.
P.S. А живу я всю жизнь рядом с горами и иногда и на них бываю. Что такое горы знаю. И знаю как это красиво. Но в игре должно быть все именно так.