image

Ускоренная съемка Skyrim

Огромный мир богат приключениями, все это (модели, текстуры, аудио, скрипты и прочее) в The Elder Scrolls V: занимает ничтожные 3.8 ГБ на XBox 360. В век 50 гигабайтных Blu-ray дисков удивительно, что самые захватывающие игры года могут поместиться на однослойном DVD диске. Даже более продвинутая, в графическом плане, версия занимает размер 5.8 гб.

В этом цифровом мире в ускоренной съемке, мы возьмём вас в видео тур по прекрасному миру, сотворённому . В ускоренном движении можно увидеть широкий спектр улучшений, которые разработчики внесли в движок, который явно показывает свой преклонный возраст в Fallout: New Vegas. Облака и освещение явно улучшились, и Bethesda стала много уделять внимания к рендерингу погодных и других эффектов: легкие облака в горах, зависимость видимости от тумана, в то время, как Северное ощущения Скайрима хорошо подчёркнуты Авророй Борелис (Aurora Borealis), занимавшейся ночным небом.



На момент создания этого ролика, мы только начали погружаться в эту огромную игру: посетили основные города, достопримечательности, но на самом деле масштаб карты огромен, и мест, которые можно обнаружить, великое множество. Полностью разведанная карта включает в себя сотни достопримечательностей, когда мы засняли всего 44 из них.

Любой заснятый отрезок игры требует много усилий, особенно с таким объемом кадров, как на этом видео. Bethesda дала нам версию игры для XBox 360 до релиза. Мы провели много бессонных ночей, чтобы получить эффектные кадры, оценить которые было трудно до окончания съемок. В конечном счете, мы стали работать с версией для PC. Факт, что мы захватили 1FPS, позволил нам выставить все параметры настройки до Ultra, даже при том, что сама игра была на неиграемой границе (даже на i7/GTX580 combo).

Мы включили опцию SSAO (преграждение окружающего света в экранном пространстве) в панели NVIDIA, поставили мод на улучшенные тени от деревьев, что улучшило внешний вид игры. Когда мы начали играть на PC, в более высоком разрешении, то с помощью консоли ускорили ход времени (что ускорило захват кадров и предпросмотр смены освещения), выключили бой, включили tcl (прохождение сквозь стен, давшее нам возможность снимать из любой точки!).

Источник

39 комментариев

avatar
Это Волшебно. А представьте что будет ещё через 6 лет? И какие будет моды на графику.
avatar
Ничего особенного (кроме тумана идущего сквозь объекты). Готика как готика.
avatar
самые захватывающие игры года
прекрасному миру
масштаб карты огромен
Кстати, решил указать основные фактические ошибки.

И ещё: кто все эти «мы»? Кейн, прекрати печатать тексты из ЛС, если у них нет ссылки на автора.
avatar
Это перевод статьи, выполненный мной и Харидасом.
avatar
Исходники? Нет ссылки — считай негодяй.
avatar
была ссылка внимательнее смотрите
avatar
А что реальный туман как бы не проходит сквозь объекты? Он что на них останавливается? Он их обтекает, но простите делать физику тумана ещё не кто не в состоянии.
И да кукую вы готику упоминаете?
avatar
И да кукую вы готику упоминаете?
Третью преимущественно.

Он их обтекает, но простите делать физику тумана ещё не кто не в состоянии.
Нафиг он тогда нужен…
avatar
Нафиг он тогда нужен…
Я не знаю что у вас с чувство вкуса и вообще красоты. Но Туман очень не плох, а вот третья готика особо красотой не отличается даже с патчем для этого. Как минимум такого количества интересных пейзажей там точно нет.
avatar
Как минимум такого количества интересных пейзажей там точно нет.
Ложэ. Да и я не говорил, что проницающий всё туман — это плохо. Я сказал, что особой красоты в скуриме нет.
avatar
Хорошо, приведите пример с готики, по настоящему интересного и красивого пейзажа.
avatar


Например, нэ?

Честно говоря, влом ставить игру только ради того, чтобы кого-то убеждать в очевидном.
avatar
Вот жэ дерьмо этот движок. Хоть бы кто в редактор возможность вливать пикчи запилил.
раз
два
avatar
Окей, я понял. Чего б его не вынести на панель инструментов в виде иконки…
avatar
Видимо предполагается, что хабр — ИТ и все знают HTML базово.
avatar
Видимо предполагается, что хабр — ИТ и все знают HTML базово.
После того, как я тут поселился, я уже не различаю bb-коды с хтмлом. Да и никогда не знаешь — какие из них будут работать, а какие нет. А раз нет возможности редактирования своего поста, то проверять не хочется.
avatar
ну я бы сказал что на уровне, но никак не красивее!
avatar
Ну, это то, что я нашёл в инете. Если честно, то скайрим у меня именно с третьей готикой ассоциируется. В обле не было этого спокойствия. А в скайриме и в готике кажется, что вся жизнь ещё впереди, столько всего можно сделать, столько увидеть, чувствуется, что в мире ничего не происходит.
avatar
да он просто ищет во все повод придраться
avatar
К чему придраться-то?
avatar
клевое видео! даже очень, красиво то как.
avatar
Что-то я не заметил ни одного по-настоящему впечатляющего пейзажа. Горы однообразные, местность тоже. Им надо было побывать в настоящих горах перед тем, как заниматься дизайном игрового мира.
avatar
Ты чего! Они же по картинкам местность делали. Это ещё в феврале-марте объявили. Мол, мы юзаем картины фантазийных художников чтобы запиливать скуримские локации.
avatar
Ни картинки, ни фотографии, ни, тем более, убогие скайримские локации не могут передать масштабов и величия гор. Тот, кто ни разу не бывал в горах себе этого не представит и уж тем более не передаст это игре. А уж брать за основу материал «из третьих рук» — последнее дело.
avatar
Чтобы не быть голословным брюзгой покажу несколько своих фотографий из последнего похода:
Один Два Три Четыре
Тема с остальными фотографиями
Вот это — горы. Да и то не самые красивые. И фотографии, опять же, не передают масштаб.
avatar
Ну вы сравнили жалкую игрушку с одними из красивейших гор,(я в целом о восточно сибирской части России, там вообще природа красивая, вдоль Байкала есть ещё более изумительные места. + есть Гималаи но это уже что то экстремальное, там вообще вся природа красивая.) А сделать такие горы в игре, это делать игру про горы =)
avatar
Ну конечно. Но Скайрим — это, преимущественно, гористая местность, и беседка должна была постараться, а получилась халтура. Но что удивляет — так это восторженные возгласы (малолетних?) поклонников скайрима, о том, какие там шикарные пейзажи. Видать, горы только на картинке и видели.
avatar
Скажу так, если воспринимать горы в скайриме как просто мм ну как кучки камушков то они нечего. Сейчас посмотрел фотографии с северного байкала, в целом там есть места похожие на скайримские, но всё таки настоящие горы более крутые. Опять тогда они бы перестали быть доступны игроку. Так и не смог найти фотографии курыма (вроде бы как то так зовётся, живой камень это на горах, гугл упорно выдаёт крым и всяких курильшиков.)
avatar
Так если горы в игре так же проходимы, как и степь, то это не горы, а детский сад. Вообще, если бы беседка хотела сделать хорошую игру, а не хорошую прибыль, они бы сделали всё как надо. И скалолазание и горы. Но вот беда — корысть их заела. Серия скатилась в говно.
комментарий был удален
комментарий был удален
avatar
Опять спамят mtes.
avatar
сейчас поставил защиту от спама.
avatar
Я считаю Беседка сделала так как надо. Выше правильно написали, что если бы сделать в игре горы как в реале, то это была бы игра про горы. Для рпг, пускай и такого масштаба и такой великой серии, горы получились именно такими как нужно. И там действительно красиво. И я правда считаю, что Скайрим очень красивая игра. И что-то у вас просто какая-то нездоровая ненависть к Скайриму… Или как это обозвать. Аж противно.
P.S. А живу я всю жизнь рядом с горами и иногда и на них бываю. Что такое горы знаю. И знаю как это красиво. Но в игре должно быть все именно так.
avatar
Спорим, что ты зашёл сюда через мой топик?)))))
avatar
Не спорю)) Помню, что через чей-то зашел. Скорей всего твой.
avatar
Я тоже сюда сегодня зашёл через свой топик))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.