image

Обзор свежих плагинов для Морровинда


Добрая традиция рассказывать о новинках модостроения переезжает на новый сайт прямиком с форумной темы «Интересные плагины», где эти новинки освещались ранее. Замечу сразу, что это не сборник рецензий, а поверхностный обзор тех модов для , которые вышли или обновились за недавнее время. Многие из этих модов заслуживают отдельных топиков, но пока они просто пылятся на PlanetElderScrolls о них узнают немногие.

Путешествия

В то время как анонсировала наличие функции быстрого перемещения по маркерам на карте в Skyrim, фанаты Морровинда продолжают развивать более традиционные средства передвижения. На днях Arcimaestro Antares обновил свой мод Scout's Services, добавляющий по всему Вварденфеллу разведчиков, хорошо знающих местность и за скромную плату предлагающих свои услуги сопровождения игрока до нужного места, будь то пещера, гробница или шахта. В новой версии этот эскорт-сервис появился и на Солстхейме. Однако, с учетом того, что путешествие происходит мгновенно (нет, вы не бежите через всё Западное Нагорье за каким-то NPC), то услуга получается немного читерской, исчезает весь романтизм поисков и приключений: заплатил 50 золотых и ты уже на месте.

А вот abot (ещё один признанный мастер, внесенный в Зал Славы PES) выпустил два дополнения для путешествия в реальном времени: Silt Striders и Gondoliers. Выберите через меню диалога нужное вам место и откиньтесь на спинку силтр страйдера (там вообще есть спинка?) — пять минут любования окрестностями и вы уже на месте. Ну а чтобы было не скучно, караванщик будет сопровождать путешествие своими искрометными комментариями.



Усложнения, реализм и статистика

Помните, как вы восторгались, узнав, что в Skyrim наконец поправят скорость бега назад, который раньше позволял держать противника на расстоянии, при этом постоянно отступая? Благодаря моду Gratuitous Violence бег назад исправлен уже в TES III! Это полная конверсия боевой составляющей Морровинда, делающая схватки более опасными и реалистичными. Среди новых функций значится также спринт: вы сможете ускоряться, затрачивая усталость, и сила ускорения напрямую зависит от вашего уровня Атлетики. Но когда у вас в руках тяжелое оружие — побегать не удастся. Среди прочего: доработанный AI (противники будут держаться на расстоянии, стражники будут помогать вам, а враги смогут преследовать вас в интерьерах, проходя вслед за вами), новые звуковые эффекты, скорректирован множитель урона, использование магии в бою, изменениям подверглись скиллы и перки. Обратите внимание, мод требует MWSE и пока находятся в стадии бета-версии.

Deadly Dagoths — ещё один усложняющий игру плагин, делающий приспешников Дагот Ура более уникальными и добавляя им новые заклинания. Он затрагивает только уникальных боссов, у которых в имени есть приставка «Дагот», делая их убийство по-настоящему сложной задачей. Теперь путешествие по Красной Горе не будет казаться вам легкой прогулкой.

Достаточно интересная и разумная геймплейная возможность реализована в дополнении Draggle-Tail Torches: отныне можно собирать светящиеся цветки коды и использовать их как факел, когда под рукой вдруг не окажется ничего светящегося.

Ну а для любителей разглядывать списки своих заслуг и достижений предназначен мод Morrowind Achievements, выводящий статистику по аналогии с .

Больше, чем домик в Балморе

Год назад случился бум разнообразных модификаций, дорабатывающих стандартные локации: серии More Detailed Places и New Cities Project, множество отдельных «детализирующих» плагинов. Казалось, что переплюнуть эти скрупулезно проработанные экстерьеры не сможет уже никто. Но автор Morrowind Rebirth смог. Он замахнулся переделать не только внешний облик локаций, но и внутренние интерьеры, сделав тем самым свой мод намного ценнее прежних аналогов. Пока что проект находится в стадии беты, но уже закончена доработка Кальдеры, Балморы, Сурана, Плантации Дрена, Пелагиада, Сейда Нин и Эбенгарда. Если добавить к переработанным городам и ландшафтам ещё новых NPC, магазины, открывающиеся в 8 утра и закрывающиеся в 8 вечера, новые предметы и оружие, то становится понятно, что перед нами потенциальный must have.

Напоследок, кое-что совсем неприлично крутое. Первая версия Deus Ex Machina: A Steampunkyish Mod от Trainwiz вышла ещё в конце 2010 года, но была не совсем играбельна из-за багов, которые теперь наконец устранены и мы можем насладиться всей эпичностью этого глобального аддона:
  • Главный квест с уникальными боссами, своим саундтреком и кучей разнообразных скриптовых эффектов и высокотехнологичных ловушек
  • Новые земли, по масштабам сравнимые со Солстхеймом, 3 крупных города и огромный город в стиле стимпанк
  • Несколько новых фракций со своими квестами и сюжетом
  • Около 50 побочных квестов
  • Новое оружие, броня, одежда и прочие предметы
Тут я не буду приводить скриншоты, посмотрите лучше трейлер под спойлером ниже, он даст полное представление о характере мода и количестве вложенных в него сил и труда.



Предложения по составлению обзоров свежих плагинов для Морровинда можете оставлять в комментариях. Они будут выходить по мере появления новых интересных модов, о которых стоит рассказать.

3 комментария

avatar
Silt Striders и Gondoliers — это просто нечто!
avatar
Да, надо будет обязательно перевести. Вот если бы неписи из Scout's Services тоже указывали дорогу игроку в режиме реального времени и брали за это не жалкие 50 золотых, а просили выполнить для них какое-нибудь поручение… тогда этот мод лучше бы вписывался в игру.
avatar
Точно-точно. А по поводу цен на силт-страйдеров и гандолы, тут можно фикс финансовой системы поставить, дабы получить толк от этих путешествий. Я как раз недавно такой ставил, с ним игровой процесс затягивает втрое больше.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.