Рейтинг
+30.73
Опыт
50.19

stazzzy

Публикации

avatar
p.s. В общем теперь даже если браузер по какой-то причине не подхватит кастомный фонт, текст всё равно будет отображаться. Спасибо за наводку.

Что касается контента, я согласен. Но я ведь не собираюсь ограничиваться сбором разных идей (что само по себе интересно, так как позволяет больше узнать о людях, их глубоких ценностях и стремлениях), но и воплотить эти идеи в действия, а потом делиться опытом, вдохновляя других. ведь не только на экране или бумаге. Хотя я планирую постепенно добавить к постам о личном опыте другие тематические материалы о международном опыте, о других проектах и идеях, которые делают мир лучше.
avatar
Спасибо за развернутый ответ. То что текст не отображается — у тебя не подгрузились кастомные шрифты с сайта. Не знаю, по какой причине это может быть, я тестил под всеми современными браузерами и было ок. Если не сложно, напиши тут или в личку какой браузер используешь.
avatar
Не ожидал тебя тут увидеть. Чем занимаешься теперь? В любом случае, удачи.

Во мне именно эти противоречия вызвали все эти метания с уходами и возвращениями. Искал более «достойное» и «взрослое» дело, а потом вспоминал, как интересно и увлекательно было работать над развитием сайта и сообщества. Сейчас я склоняюсь к мнению, что игры будут доминирующим видом искусства в этом веке, а опыт геймификации будет проникать всё глубже в повседневую жизнь, образование и бизнес. Как в любом искусстве, тут есть редкие самородки, развивающие человека и дающие новый опыт, и много мусора, который только убивает время. Но мусора везде полно — и в кинотеатре, и в книжном магазине, и в галерее современного искусства.

Как ни странно, даже в чисто развлекательных играх, вроде , люди получают некоторые полезные навыки и чему-то учатся. У Джейн Макгонигал есть хорошее выступление об этом на TED. Так что я думаю, игры — это лишь форма, главное каким содержанием мы их наполняем. А моды и инструментарий дают в этом широкие возможности. Тот же The Stanley Parable или Dear Esther изначально были модами для HL2.
avatar
Для меня это эксперимент. Если ничего не выйдет — расстраиваться не буду, но если будет хотя бы несколько десятков активных участников с оригинальными идеями, то уже будет интересно.
avatar
Конкурировать мы с ними не можем никак.(по новостям и модам) У них над сайтом работают команды, которые собирались не за один год, каждый занимается своим делом, а ты всех разогнал с МТЕСа в своё время. Я пытался позвать парочку старых людей сюда, но все отказались из-за «скандальной репутации» ресурса.
Я от своих ошибок не отрекаюсь. Но уже 2.5 года прошло как я передал проект и ушел — достаточное время, чтобы сформировать команду. Да и осенью 2012 года, когда я помогал тут вести кое-какие дела, поддерживая активность в файловом архиве, открыв программу поощрения авторов, публикуя комиксы и т.д., на сайте ещё оставалась кое-какая команда, сейчас не вижу никого из них. В общем, надо побольше делать и поменьше ждать что тут порекомендуют. А вокруг реальной работы обязательно соберется и неравнодушный коллектив, и посетители.
avatar
Я недавно уже писал о своём видении будущего сайта здесь, добавлю ещё пару мыслей.

В опросе проголосовал ЗА расширение, но конкретно по идее новостного портала я против. У сайта всегда был акцент на плагинах и разработке модов для игр, здесь собралось много людей, так или иначе связанных с модами. Многие интересуются модами и для других игр, кто-то их разрабатывает (не даром раньше на МТЕСе были разделы с модами и статьями по Фаллауту, которые после моего ухода выпилены). И органично было бы расширяться в направлении модостроения для популярных игровых серий, не ограничиваясь : перспективы огромные, какие-никакие специалисты по этой части тут есть, и многие из пользователей, уверен, согласятся помочь. И конкуренция в этой области не такая высокая, сравняться по посещаемости с топовыми ресурсами (Плейграунд, Модгеймс) можно за несколько лет кропотливой работы, если развивать сообщество и сделать удобный инструментарий, а наполнение базы отдать в его руки.

А вот занимаясь оформлением новостей про игры, МТЕС вечно будет оставаться в середнячках, среди сотен никому неизвестных сайтов с новостями по играм. Это может быть полезным дополнением, но не основой сайта. В этой области конкурировать придется с огромным количеством сайтов, с профессиональными игровыми журналистами, у которых написание новостей и рецензий является основной работой. У этих сайтов есть бюджет, команда, и они могут выпускать новости в -формате, публиковать эксклюзивный контент, и делать это с завидной регулярностью, по 5-8 новых материалов в сутки. Зачем лезть к ним в огород, если у нашего сайта есть своя ниша, в которой мы лучше разбираемся и она интересна нашей аудитории?

И ещё раз подчеркну: не нужно думать, что то или иное расширение будет панацеей. Не нужно сваливать всё на то, что интерес к TES угасает — это неправда. Угасает интерес к МТЕС (точнее, не угасает, а угас) — потому что здесь нет ни эксклюзивных материалов, ни регулярных новостей, ни актуальных модов, ни активного сообщества. А что до возрастающего интереса к TES — достаточно открыть статистику посещаемости Фуллреста или Тесалла, чтобы в этом убедиться (они её не скрывают, в отличие от МТЕСа). Да, Тесалл публикует игровые новости, но основа его посещаемости это TES и Fallout, а Фуллрест до сих пор не отрекся от изначальной тематики и снимает с неё сливки. Skyrim по-прежнему актуален, а сейчас ещё релиз ТЕСО скоро. Нужно не оправдываться мнимым падением интереса, а работать.
avatar
Я зашел поделиться мыслями, так как проект мне не безразличен и я краем глаза слежу за происходящим тут. Возвращаться не собирался.
avatar
Саморегуляции как ты можешь заметить не работает. Аудитория хочет только потреблять , но не производить.
Те, кто производят — это всегда какой-то процент от общего числа. На Тесалле и Фуллресте сейчас много посетителей, и как следствие больше процент тех, кто публикует свои моды, статьи, скриншоты. А тут народу нет, чтобы появилась какая-то критическая масса публикующих контент людей. Да и всё очень не интуитивно, человек который зайдет на сайт очень не скоро поймет, что он может вообще что-то опубликовать, тем более загрузить . Я в свое время привлекал внимание объявлениями-анонсами в сайдбаре, подробными мануалами по добавлению статей и модов, правилами публикации, и это работало. Но тогда и критическая масса была. Сейчас нужно либо делать всё самому, либо искать людей, которые готовы взвалить на себя работу, и как-то их заинтересовать.

Чтобы возродить мтес нужно привлечь людей чем-то новым.
Или просто качественно делать то, что делали всегда — публиковать моды, переводы, статьи и новости. Если такие вещи будут поставляться регулярно и будут актуальными, то свою аудиторию можно очень быстро обрести. А потом уже думать что добавить нового и куда расширяться. Пока что самые базовые вещи еле-еле выполняются: новых статей я не вижу, моды раз в квартал. У -a в 2008 году была посещаемость порядка 2500 человек в день, и в новогоднем обновлении я выложил около 80 модов. Помню, сидел два дня непрерывно только за оформлением в базу, новый год отмечал практически перед монитором. А сколько сейчас модов в новогоднем обновлении? 7? Нужна регулярность и актуальный контент, ничего нового.

p.s. извиняюсь за опечатки в предыдущем месседже, к сожалению редактирование комментариев не работает, так что их не исправить
avatar
Отмечусь, что ли.

Во-первых, желанию проекту удачи и процветания. Сколько сил и времени сюда было вложено, уже и не счесть. Конечно, многое осталось только в памяти отдельных людей и на страницах истории: разные версии дизайна, движка, форум с сотнями тысяч сообщений, болталка, эмоции, дружеские беседы, накал конкурентной борьбы с Тесаллом и Фуллрестом, сотрудничество с другими проектами, журнал «Вороной Курьер», радио , сайты школьников-плагиатчиков на ucoz, выходки Ковбоя, взломы… кажется, могу продолжать этот список бесконечно.

Кое-что сохранилось: большинство плагинов и статей, но это лишь часть того, что мы тут создавали совместными усилиями. Главная моя гордость — это сам сайт в целом, а не дизайн или . Сайт, каким он остался в памяти тысяч людей, которые заходили сюда каждый месяц или работали над ним. И я надеюсь, что эта память радостна и не омрачается мыслями навроде «ох, ну и фигней же я тогда занимался».

Во-вторых, я бы очень хотел зайти сюда через десять лет и увидеть продолжение наших былых трудов в каком бы то ни было виде кем бы то ни было, а не какой-нибудь «Maryland Technology Extension Service». Моё собственное видение будущего проекта, конечно, было другим: я хотел расширять его в сторону большей социализации (наполнения сайта сообществом и саморегуляции) и большего ассортимента файлового архива, создать сообщество моддеров игр вообще, а не только специализированное но . Об этом подробнее во всяких старых новостях-концептах можно почитать. Это я видел единственным способом для выживания и развития сайта сквозь десятилетия, сохраняя оригинальный дух, идею и атмосферу.

Фанфики — это лишь очень узкий предмет, замкнутый в себе. Он может быть дополнением, но ставить его во главе и надеяться что он как-то добавит жизни и популярности сайту я бы не стал. Сюда постили много фанфиков, когда было много посетителей, потенциальных читателей. А теперь фанфики постят и читают одни и те же люди, замкнутый круг. В конечном итоге, им самим это надоест, потому что их работы некому читать, и они уйдут на другой сайт.

Ещё раз пожелаю удачи администрации. Моим главным правилом было и остается: или делай качественно и выкладывайся на полную, или не берись вообще. Перфекционизм, который был разбавлен юностью и беспечностью. Не повторяйте ошибок.

Всех кто это читает — с новым годом, MTES — с днем рожденья!
avatar
Я занимаюсь совсем другими вещами, но на МТЕС захожу довольно регулярно, раз в неделю примерно, просто не логинюсь. Всё надеюсь зайти и увидеть новый движок и новую версию сайта, и что там ещё Кейн обещал.
avatar
Это был риторический вопрос, хотя он связан с вопросом про Морровинд, потому что причина и в том и в другом случае — ностальгия. Я буду заходить на МТЕС время от времени, даже когда мне будет лет 40, возможно в 60 тоже, просто буду проверять что тут, а здесь будет какой-нибудь Manchester Township Elementary School (MTES) или домен вообще разделегируют. Тогда-то я его и выкуплю обратно, ха-ха :)
avatar
Прошло три года, время пилить опрос «Будем ли мы дальше заходить на МТЕС?»
avatar
Во-первых, ещё со времен Обливиона официальный перевод делают те же администраторы Летописей и ЕСН (в сотрудничестве с 1С, разумеется), которые сейчас сделали неофициальный перевод Dawnguard. И у их переводов, кстати, качество не в пример лучше оригинальных — посмотри на Морровинд, там напереводили всяких «хаджитов» и «Киродиилов». Во-вторых, не согласен с постом выше насчет некачественного продукта, ведь отсутствие перевода на все мыслимые языки мира это не показатель качества, это вообще не работа Bethesda, а показатель лени и некачественной работы 1C.
avatar
В Винтерхолде же был Великий обвал, когда большая часть города обрушилась в море, только Коллегия Магов осталась стоять на своем куске скалы. Поэтому тут как раз маленькие размеры обоснованы. В остальном, как мне кажется, города не проигрывают по размеру Морре (если сравнить количество домов в Балморе и в Вайтране должно быть примерно одинаково), а насыщенность и детализация локаций на порядок выше. Единственное исключение — это Вивек, он очень здоровый, ему аналога в Скайриме конечно нет.
avatar
Думаю можно будет купить Dawnguard на распродаже в стиме, когда он будет со скидкой 75%. Сейчас за такие деньги (450 руб) не вижу смысла брать, игра дешевле стоит чем адд-он.
avatar
Да, насколько я помню об этих темах в диалогах можно поговорить, ну и в текстах проскакивают.
avatar
Будет ли OpenMW выглядеть лучше, чем Скайвинд? Нет. Будет ли он шире по возможностям для модификации? Да. К движку Скайрима кроме шейдеров ничего не прикрутишь, и не поменяешь тем более, а тут открытый код как-никак.

Я уверен, что вы до сих пор не понимаете сути проекта, поэтому задаете такие вопросы. Никто не пытается кого-то переплюнуть, и тем более OpenMW не конкурирует с Морробливионом и подобными проектами. OpenMW — это, грубо говоря, модификация для Morrowind, которая меняет часть файлов движка, а все остальные ресурсы и файлы используются от оригинальной игры. Никаких новых инструментов разработки не требуется, ведь OpenMW работает с теми же esp и esm файлами и поддерживает любые плагины для оригинала.

Простой коммерческий расчёт покажет, что идеально выполненный и раскрученный Скайвинд будет дешевле (в плане человеко-часов), чем, например, точно такой жеOpenMW с теми же конечными условиями.
С этим никто не спорит, но повторюсь, цели разные. Представьте что у вас есть убитый Шелби Мустанг 1967 года. Кто-то захочет поставить на него современный движок с турбонаддувом, литые диски от новых bmw, и фары от новых мустангов, в целом будет выглядеть похоже, и ездить быстрее чем оригинал. И наверное даже экономичней, и времени займет такое восстановление немного. А кто-то будет 10 лет сидеть в гараже, бережно собирая со всего света оригинальные детальки и по крупицам восстанавливая машину до родного состояния.

OpenMW — это проект для поклонников Morrowind прежде всего. Для тех, кто и в 2012 году продолжает о нем вспоминать и играть. А Morroblivion и Skywind это проекты для широких масс, тоже по-своему привлекательные, вполне способные познакомить людей с Морровиндом. Если вы хотите рассказать публике о Skywind — напишите пост на нашем сайте, покажите скриншоты, расскажите о разработке, дайте координаты и кто-нибудь наверняка согласиться помочь. А пока вы пытаетесь утвердиться с проектом Скайвинд обсирая OpenMW, едва ли это кто-то одобрительно воспримет.
avatar
Сокол не мог выложить полную версию этой главы, т.к. она превышала максимальное количество символов, сейчас я это пофиксил. А предыдущая глава и вправду у автора очень короткая, с чем это связано не понятно. В принципе, он писал, что хотел доработать рассказ, но за год или около того руки так и не дошли, поэтому мы публикуем тот вариант, который есть.
avatar
Когда конвертер Morroblivion выложили на TesNexus был большой срач, думаю Бетесда и сайт могла прикрыть, но админы быстро извинились и удалили. Так что да, на лицензию обращают внимание.
avatar
Эту «поделку» разрабатывают с 2004 года и там не пытаются перенести контент из Морровинда на движок Скайрима (что кстати запрещено лицензией Бетесды), а разрабатывают улучшенный кроссплатформенный движок для оригинального Морровинда, который будет свободно распространяться и работать под Linux и Mac OS X. К тому же, OpenMW будет иметь обратную совместимость со всеми модами для Морровинда.

И ещё большой вопрос, что сделают раньше. Тот же Morroblivion делают уже несколько лет, и пока он не пользуется большим спросом. Лично мне не нужен Морровинд в обертке Обливиона или Скайрима, даже по скриншотам видно что уже не то.