Рейтинг
+44.73
Опыт
102.01

ростя бор

Публикации

avatar
Панель, на котором герой комикса держит потрескавшуюся лютню, продублировалась.
В остальном в тему.
avatar
Ох, короткое замыкание вышло.
Все косплееры восхитительны, костюмы на уровне! Но Дж'Зарго больше всех удивил и порадовал. Прямо вылитый хаджит. :)
avatar
Дж'Зарго восхитителен. Спасибо! :)
avatar
Я немного не по теме, но — можно пойти модератором на форум? В классическом смысле.
Из материалов могу разве что пописать истории из прохождений (есть пара сюжетных модов, которые, насколько мне известно, в русском сообществе освещались не очень сильно, я даже хотел их переводить) и, может быть, переводить Приквел (хе, как флешки переводить — вопрос отдельный). Но это и без особой плашки на сайте можно делать, и выступить на стезю писанины.

Кстати, как вы будете справляться со стенами у пользователей и обилием стен для комментариев во всех разделах? А именно, что их, по всей видимости, довольно сложно мониторить на предмет нарушений правил и/или спама. о.о
avatar
Нужен , ясно дело, и пока что ясно что форум и сами по себе ничего особенного не сделают. =\
avatar
Как правило, в топах рейтингов на всяких сайтах с модами, где их будет, соответственно, проще всего найти.
avatar
В крайнем случае, если уж совсем без таких мелких фактов понять, о чём идёт речь, нельзя, лучше их компилировать в побольше, или выписывать в самих авторских статьях в начале для справки.
avatar
Линейкой МЕ как таковой не интересуюсь, но… Интересно, будет ли он в форме полу-коопа-полу-ПвП из Dark Souls или же полноценным коопом.
avatar
Окей, я не настолько осведомлен о геймплее. :)
>> Я просто неправильно построил предложение…
А, ну если так, то согласен.
avatar
O_o Двуручный хват-то к подвижности какое отношение имеет? Мне кажется, тут речь скорее о практичности: двумя руками всё что угодно будет удобнее схватить, чем одной.
Насчёт уворотов — в принципе, согласен, увернуться на порядок сложнее, чем нанести удар, и должен как-то выдыхаться боец. Но, вроде бы, в этой игре никто не устаёт, так что…

>> некоторый тип мечей на определённой длине не имел заточки
Да, про это я забыл. :)
avatar
Плюсадын. Интересно, конечно, что там будет с управлением… Но выглядит очень круто. :)
avatar
Порой рыцарь самостоятельно подняться не мог, если вдруг свалился.
Это про турнирные доспехи, которые ради безопасности на турнирах делали как можно толще и с которыми действительно было сложно подняться.
Только на мой дилетанский взгляд многовато ударов меч о меч, да и латники слишком подвижны.
Прямых блоков меча мечом действительно должно быть мало, так как это жуткая порча лезвия (тупится, гнётся, ломается, вплоть до трещин), но вот блок другой частью меча не так сильно повреждает собственно оружие, более того, если речь идёт не о прямом отбивании меча мечом, но о «соскальзывании» чужого оружия по собственному, урон вообще маленький выходит.
А латники должны были быть подвижны. Без подвижности хрен залезешь на стену крепости.
avatar
Финальная версия == GOTY? :)
На самом деле, если чего я и жду, так это того, переплюнет ли четвёртый Фоллач третьего Ведьмака или нет. Ниши совсем разные, и РедПроджекту я очень, очень симпатизирую как любитель тру-РПГшек и задрот 80-го левела, но блин, хочется же, чтобы Беседка переплюнула всех.
Кстати, ещё одна причина, по которой я не тороплюсь с Ведьмаком — под него придётся отдельно обновлять железо небось.
avatar
Меня тоже пугает игра своими масштабами… Но, может, оно и к лучшему? Можно будет проходить по несколько раз, плюс совсем не обязательно осиливать её за один присест. :)
avatar
Тег почему-то The Wincher 3, а не The Witcher 3. O_o
В остальном — картинка в яблочко. :)
avatar
Точно нет, ККИ была анонсирована после четвёртого фоллача и будет называться :Legends. Надежда ещё есть! :)
Может, они решили зарегать Redguard, чтобы подлатать тылы и включить материалы из той игры в ту карточную игру. Если задуматься, это меня тоже устроит.
avatar
Ну, они точно зарегистрировали недавно торговую марку «Redguard», так что я очень надеюсь, что они решили заняться после Фоллача если не римейком той игры (может, даже с механикой главной линейки?), то хотя бы дать возможность за бравого борца за свободу шинковать Талмор. Если в Скайриме я кого-то и убивал при первой же возможности, так это талморских юстициаров без свидетелей.
А вообще, Легенды меня заинтриговали. Давно хотел поиграть в какую-нибудь ККИ, а то какой же я нёрд без карточных игр? А тут вот тебе и игра по ТЕСам, может, там ЛОРа будет больше, чем в ТЕСО, в котором разрабы, имхо, нехило так промазали со своими решениями.
Я надеюсь только что это не будет просто рескин Hearthstone'а. Тем более что из трейлера, как и направление ТЕСО, мне кажутся слабо соответствующими тому ТЕСу, к которому я привык.
avatar
Мтесчанин не писатель, мтесчанин читатель. :)
Я не комментирую , связанные с четвёртым Фоллом, потому что кроме скепсиса мне добавить нечего, в общем-то.
avatar
Спасибо, теперь всё нормально работает.
Что вызвало ошибку? 0_0
avatar
Товарищи админы!
При попытке нажать на кнопку «Показать ещё фото» внизу выдаёт «Error, please try again later». Стоит свежий Firefox. Думал, может проблема в Flashblock'е, но его полное и начисто отключение проблемы не решает.
Саму статью лайкнул очно.