Рейтинг
+3.46
Опыт
9.87

Cotus

Публикации

avatar
А, все, решил внять советам и перенести действия романа из закопиращенной вселенной древних свитков в свою собственную. Мну убедили, что фанфики — это зло, болото и безысходность.

Всё дело в авторских правах. Если (вдруг) конечный результат оказался бы клёвым, отсутствие авторских прав лишило бы мну права на публикацию его где-бы то ни было(

Так что я теперь перенёс действия в новый, самодельный мир, с новой историей, мифологией и др. Так будет лучше :'-(
avatar
… не забываем про мою протухшую идею литературного журнала…
mtes.ru/creation/2013/literaturnyy-zhurnal-po-tes.html
avatar
Вот это уже почти то, что я писал тут:
mtes.ru/creation/2013/literaturnyy-zhurnal-po-tes.html

Кстати, кто знает, насколько легальны фанфики и должны ли авторы брать разрешение у правообЯдателя (бетезды) для публикации материалов, в основу которых положена её интеллектуальная собственность? Так, на всякий случай…
avatar
Дык зачем публиковать неоконченный? Спешки нет, можно заканчивать не торопясь, зато с какой-то конкретной целью. Не в стол, а в нет. Можно будет повесить на страницы ссылки для донейта или что-то в этом духе, каждый автор — свою… Может, на пополнение счёта и заработаем, а может — и на новую мышку)

Тех, кто боится читать, как целевую аудиторию даже не буду рассматривать — они не оценят ничего, кроме комиксов или карикатур)

Что до сроков, думаю, до лета можно заниматься вылизыванием текстов, выработкой структуры журнала и сбором заявок от авторов. Селекцией. Спешка — это очень плохо в нашем деле)
avatar
Можно и по кускам. Например, кусок чего-то большого — как флагман текстовой флотилии, а перед ним — флот из самых разнообразных рассказов, стихов и, возможно, юмористических зарисовок вроде «приключений Нордрика».

Например, распределить текст по журналу приблизительно по такой схеме:
____1АЛ_____2АЛ_____2АЛ_____2АЛ___________________________7АЛ_______________________
(рассказ_1)(рассказ_2)(стихи)(рассказ_3)(________повесть_или_кусок_романа________________)
____1_АЛ________
(юмористическое_нечто)

тут АЛ — авторский лист (40000 знаков с пробелами)
avatar
Вот! Начало положено! Идея упала на плодородную почву и готова начать воплощаться. *потираю руки*
Но теперь стоит определиться с тем, как эту идею оформить. Основные вопросы таковы:

* Сколько человек имеют возможность подавать материалы для публикации и какой объём человеко-слов мы получим в сумме?
* Будет ли это журнал с рубриками, или же это будет книга-сборник?
* Периодический журнал или толстенная книга?

Мой собственный материал, как я уже говорил выше, буде готов, думаю, к лету этого года. Обширный, как половина Властелина Колец, он уже получился негабаритным (около 20 авторских листов). Предполагаю, что найдётся немало тех, у кого объёмы работ сопоставимы с моим опусом… И, напротив, есть и совсем маленькие работы — рассказы и стихи… Такое разнообразие форм, в которые может быть облечено литературное творчество заставляет со всей серьёзностью задуматься об оптимальном способе подачи материала)
avatar
Не видел ответа, потому так долго)

Выкладывать куски романа перестал. Вот почему. Осенью я дописал последнюю из глав, и вступил на скучный путь вычитки и редактирования. Некоторые главы переписываю на 146%, кое-где меняю хронологию, стиль и так далее… От изменения кусков последних глав часто нужно править первые… Поэтому выкладывать сырой черновик я перестал…

Публиковать буду весь текст сразу, ибо в противном случае я своими полутора сотнями тыс слов займу весь сайт, выкладывая роман поглавно)
avatar
Сам пишу книжку-фанфичку, уже есть полноценный черновик на 140 000 слов. Речь идёт о событиях 205 года 4Э, не связанных с персоной Довакина. По крайней мере, напрямую…
Думаю, к лету закончу редактирование…

Кроме погрязшего в древних свитках мну, другие авторы на этом и других сайтах постят целую гору материала, зачастую — крайне годного. Если мы все соберёмся и преобразуем плоды нашего труда в красивый продукт — люди к нам потянутся)

Что до структуры журнала — нужно подумать. Формат, разделы, объём… периодичность? Всё зависит от того, сколько человек согласны подключиться к работе. Неторопливой работе, спешить некуда, тем более, что спешка и творчество несовместимы)
avatar
avatar
Да я и не думал, что это вы)

А вы выкладываете части готового продукта, или по мере написания публикуете фрагменты? Такой путь не рекомендовал бы — по себе знаю, так тяжелее работать с материалом. Я отказался от такой практики, и не зря. Дописав роман до конца и поставив точку, я вернулся к редактированию его первых частей… И, в итоге, половину страниц изменил до неузнаваемости… Дописал ещё в октябре, я работе по вычитке и изменению текста ещё краю не видно) Слишком много персонажей, событий, и то, что в начале мне виделось в одном свете — под конец представилось иначе...))

Кстати, когда произведение будет закончено — могу попиарить через свою группу вконтакте, например, 15 тыс подписчиков в наличии)
avatar
Тю, чё минусовать-то? Нет времени на прочтение — от того, что мне ещё своё творение перелопачивать и перелопачивать, а не от того, что дико впадлу.
У мну роман на 160 000 слов написан, а теперь его нужно ещё пять раз перечитать от корки до корки и отредактировать. Плюс ещё учёба, и работа…
avatar
Бегло пробежался взглядом. Понравилось. Манера. Слог. Жаль, времени на прочтение нет)
avatar
Ты чертовски прав. Я именно это и пытаюсь донести. Но есть такие себе «фонаты», которые фапают на каждую деталь оригинального морра, считая, что любое изменение — во зло.

Моя же позиция в том, что изменения — полезны. Во-первых, старый чистый морр от них не исчезнет, желающий поиграть в продукт 2002 г всегда найдёт его на трекерах в неизменном виде.

Но дух времени, нашего десятилетия, говорит о том, что в экш-рпг от первого лица ОБЯЗАНА быть физика, реалистичная боёвка, качественный графический движок и НПЦ, действующие более непредсказуемо. Всяческие заскриптованые сценки и прочее. Озвучка… Вот такие бы я поставил задачи разработчикам обновлённого морровинда.

Все эти вопросы — не фантастичны. Они — реализуемы. Вопрос только в том, на каком двигле их лучше всего клепать. Я выступаю за двигатель скайрима От того, что
* МорроСкайрим, «Скайвинд», уже существует и активно разрабатывается силами десятков специалистов по констракшн сет.
* Скайвинд сразу получает весьма совершенный графический и физический движки. При этом, число специалистов, знакомых с его устройством — сотни, тысячи, возможно. Разработкой же опенМВ занимается 3.5 анонимусов. Если прикинуть объём работ, который им предстоит выполнить для достижения стандартов 2012 года — можно понять, что кроечный коллектив его не осилит. В итоге, в лучшем случае, мы получим ещё один морровинд, практически идентичный натуральному. Сизифов труд. С учетом того, что в 13м году уже все успеют поиграться в СкайВинд, а сам скайвинд обрастёт девятью тысячами модов, задачи проекта опенМВ кажутся мне очень сомнительными…
avatar
Вообще-то, всё началось с коллективных заявлений моррофагов о гениальности интерфейса Морровинда. С тобой спорить нет смысла, так как ты не подвержен этому суждению. Ты же не станешь заявлять, что баги, слишком блёклые иконки и невыразительные шрифты, которых в достатке — создают атмосферу, как заявлял один из комментаторов?

Я решительно агитирую за обновление Морровинда, за перенос его плюсов на новый, прогрессивный движок + незначительное его лорное преобразование с добавлением новых квестов вроде радиант стори (например, сделать ведьм и варваров, орка Умбру, незакреплёнными к определённым локациям, за добавление территорий вне города Альмалексии из проекта тамриэль ребилд...)

ЗЫ. графон в чистом морре, имхо, в норме, хромают в основном анимация и экшн
avatar
Я начинал не с морровинда, потому не вижу проблемы в том, что шрифты, размеры окон и их положение не редактируются. Я, как и прочие, кто играл в морр уже после облы и/или ская, не вижу в этом ничего суперопупенного. Есть такое понятие, как «синдром утёнка» — когда первый экземпляр целого класса объектов, с которым ты познакомился, является для тебя эталоном, а другие напоминают УГ. Первое знакомство как влюблённость — лишает возможности трезво взглянуть на действительность.
Игра не должна представлять собой конструктор, позволяющий делать с собою всё, что угодно (я не о модах, разумеется, хотя, если вспомнить всякие анимешные мечи, бронелифчики и розовые пони..). Менять внешность игры «под себя» — всё равно, что прийти в дорогой ресторан со своими специями…

А по поводу чёрных текстовых полей и белых букв… Атмосфера Вварденфелла, конечно, мрачна и так далее, и тому подобное… Но, если дизайнер хотел бы, чтобы читатель смог прочитать текст на экране, следовало бы сделать наоборот. Свойство зрения, тёмные буквы на светлом поле его удел. А белое на чёрном — чуть меньшее зло, чем красное на синем.

Да и вообще — вы расхваливаете пользовательский «уникальный» «атмосферный» интерфейс Морровинда, забывая, что белым по чёрному внутри окон писали тогда ВСЕ геймдевелоперы. По сути, нелорный, скупой и ничего не значащий консольный интерфейс многоуровневых списков ТЕС5 — всего навсего, логический виток развития интерфейса морра. Только вместо модных чёрных окон начала 2000х — модные чёрные списки начала 10х.
avatar
Я не обсираю. Это просто жесткая критика. Обоснованная критика, если её внимательно воспринимать, может быть даже полезна. Если дело выдерживает критику — оно стоящее. А если адепты дела на критику грят «нам пофиг» или «не нравится — иди в обливион», это говорит о том, что, скорее всего, они сами не знают, что они делают и зачем. Не имеют чёткого плана и целей, а их дело обречено на провал и забвение.

Morroblivion и Skywind это проекты для широких масс
скорее, скайвинд, так как морробливион, как не крути, отвратительно смотрится. Всё-таки, движок облы устарел сильнее, чем двигло морра, хоть и даёт юзеру возможность подраться и попрыгать как следует. Не в стиле, близком к изометрическим РПГ, как в случае с ТЕС3. Морровский двиг настолько стар, что его недостатки уже воспринимаются как часть атмосферы. Я прошел МоррОблу, не жалею времени, но всё то, что наворотили с её графикой за три года уже сливает графике Скайвинда, который только-только подняли и заставили кое-как работать.

При том, что в скайвинде будут не только новые шейдеры, но и всё то, к чему мы привыкли в морровинде — древковое оружие, характеристики, навыки и др. Раздельная броня с наплечниками, поножами и др. Это всё, по сути, уже есть. После всего, останется лишь правильно настроить погоду с её туманами, бурями и освещённостью, и мы получим отличный ремейк Морровинда, обладающий, вдобавок, возможностью генерить квесты, случайные встречи и др. Больше голых варваров в рандомных локациях, например))
avatar
Консольное не= говно. Такие категорические суждения характерны для детей или людей неумных. Морровиндское меню блёклое, иконки непонятны, а писанина белым по чёрному — верх дурного вкуса.
Обловское меню упорядочено по категорям и по дизайну напоминает свиток. Это очень концептуально. Скаевское позволяет оценить вид предметов, удобно для управления с клавиатуры. Эргономика — это плюс, а не минус. При некоторых недостатках, проявляющихся, прежде всего, в том, что длинные списки нужно долго крутить, оно являет собой верх логичности и удобства, хоть и требует пары секунд обучения. Однако оно по дизайну есть интерфейс коммуникатора, что роднит его с интерфейсом морровинда, унаследованным от интерфейса винды.

ЗЫ. Если на экране присутствует сразу всё, это ещё не признак качества программного продукта. Скорее — наоборот, а то, что это меню кому-то нравится — дык это дело привычки. Кто с чего начинал, «синдром утёнка».
avatar
Ну и когда ожидается релиз? К тому времени уже родится на свет Скайвинд. Вместо того, чтобы присоединиться к его разработке, ребята тратят время на то, чтобы запилить ещё один морровинд, идентичный натуральному. Причём, движок они, как я понимаю, пишут с нуля… Напомнило мне решимость ребят из команды тамриэль ребилд… Ему уже лет и лет, а тамриэль и ныне не воссоздан…

Есть задачи, за выполнение которых не стоит браться. Какова цель OpenMW? Создание Морра с открытым кодом и возможностью его модификации в любую сторону? Но тогда скажите мне, насколько этот проект «переплюнет» проект Скайвинд? Будет ли Morrowind иметь БОЛЬШЕ возможностей в плане физики и графики на самописном двигле, чем на двигле Скурилки? Имеется ли в мире достаточное число энтузиастов, готовых забыть констракшн сет и выучить новые инструменты ради разработки глобалок на OpenMW? Напомню, что среди игр ТЕС скурилка сейчас привлекла внимание тысяч модостроителей, они её уже освоили и набрали сотни очков опыта в создании наплечиков, возвращения старой ролевой системы а-ля Морр, Обла, в создании объектов и скриптов…

Простой коммерческий расчёт покажет, что идеально выполненный и раскрученный Скайвинд будет дешевле (в плане человеко-часов), чем, например, точно такой жеOpenMW с теми же конечными условиями.
avatar
Я всего лишь указываю на то, что многие «фичи» морровинда были ко времени его выхода ни разу не уникальными, а продуктами своего времени, повсеместно использованными в играх-ровестниках.
Ещё раз повторюсь, атмосфера морровинда не в том, что он вышел в 2002 году, не в дизайне его менюшек, не в угловатой графике, не в мрачной палитре (покажите мне на аналог крузиса в 2002? тогда все ведущие, не мультяшные игры имели по понятным причинам такую палитру).

Атмосфера Морровинда — в дизайне помещений, в глубокой фентезийной проработанности мира вплоть до деталей. Скайрим и Обла в этом плане лишь самую малость ниже. Где тут троллинг? Не нужно выдавать свою неспособность привести контраргумент за нежелание спорить с «троллем».
avatar
Вывод такой, что старые пользователи неспособны к обучению и зациклены на том, что умеют. Но эта категория уменьшается естественным путём, и делать ставку на старость — глупо. СССР был рассчитан на старость, средний возраст политбюро и др ведомств превышал полтинник… К чему это привело? Ребята попытались запретить новое, и новое их уничтожило. Их уничтожили запретные и «аморальные» джинсы и рок.