Пригодятся мощности для других игр по крайней мере.
А еще скай делала беседка, которая не умеет оптимизировать. Например, FO:NV от Obsidian Entertainment вышел довольно оптимизированный, по сравнению с тем же FO3 (и даже Oblivion).
В рекомендуемых требования Обливиона была ATI x800. Но на x700 не все так гладко было на максималках… (мб они рассчитывали на 1024х768, я же гамал 1280х1024).
Специально для вас справо от формы добавления плагина есть такое:
Правила публикации плагинов
Внимательно ознакомьтесь с нашими требованиями!
1. Приступайте к оформлению плагина только после выбора нужного подраздела (появятся дополнительные поля для заполнения: Автор, Локализатор, и т.д.), не публикуйте файлы в корневые разделы Morrowind или Oblivion.
2. Закачивать чужие плагины без разрешения автора, публиковать чужие переводы и выдавать их за свои категорически запрещено.
3. Принимаются к публикации файлы с расширерениями .zip, .rar и .7z и скриншоты с расширениями .jpg, .jpeg, .gif и .png. Максимальный размер для одного прикрепляемого файла — 200 Мб, для одного скриншота — 1 Мб. Если вам нужно прикрепить более 200 Мб, разбивайте архив на несколько частей соответствующего размера.
4. Мы размещаем исключительно моды на русском языке. Убедитесь, что ваш перевод составлен грамотно, аккуратно и переводит всё содержимое плагина целиком (если это локализация).
5. В архиве должен присутствовать подробный readme-файл на русском с описанием мода и краткими сведениями по его установке, а к объекту должны быть оформлены скриншоты. Мы не ограничиваем в вас в количестве прикрепляемых скриншотов, но не переусердствуйте.
6. Перед публикацией задумайтесь о ценности дополнения — нужен ли такой плагин сообществу? Стали бы вы сами его скачивать? Администрация оставляет за собой право удалять моды, не несущие какой-либо ценности или не доработанные автором.
А еще скай делала беседка, которая не умеет оптимизировать. Например, FO:NV от Obsidian Entertainment вышел довольно оптимизированный, по сравнению с тем же FO3 (и даже Oblivion).
В рекомендуемых требования Обливиона была ATI x800. Но на x700 не все так гладко было на максималках… (мб они рассчитывали на 1024х768, я же гамал 1280х1024).
Убил бы. ARM != x86.
На счет перемещения кнопок — подумаем.