image

Dwemer Art - The Alik'r Desert - "It's alive, alive!"©

Мой хаджит уже отморозил себе хвост в неприветливом и сером Скайриме. Конечно, хотелось бы отправиться на историческую родину, в Эльсвейр, да вот беда — там сейчас вовсю правит Доминион. Поэтому он и решил, что стоит сделать путешествие не только в пространстве, но и во времени, но по ошибке, и неопытности в таких делах, случайно попал в Хаммерфелл 3E 432. Зато вернулся он оттуда с хорошими новостями — Алик'Р вот-вот откроют для посещения сиродиильцев!

Иначе говоря, работа над проектом Двемерское Искусство — Пустыня Алик'Р для TES 4: , за авторством Usher'а и его команды, возобновлена! И не просто возобновлена, но и идёт полным ходом.

Возможно, тот, кто помнит старый трейлер мода, скажет что он был довольно содержательным. Если вдруг не помните — ссылка под спойлером.


А самое интересное там — и это главное — двемеры! То, что в самом Oblivion так и не реализовала. А рестайлинг двемеров Skyrim понравился далеко не всем. Скоро же у нас будет возможность побывать в настоящих крепостях и городах этой древней нации.
На данный момент проект находится в стадии теста, но «процесс идёт», и уже скоро суровые пески поприветствуют первых Героев Сиродиила!

А пока можно подогреть свой интерес новым демонстрационным видео:


И новыми скриншотами:

















А здесь — одна из «фишек» мода — динамический песок:







Цикл рассказов «Тени Песка»
Том III
Старый друг
Автор: Серджиус А. Хант
Как я упомянул ранее, довольно долгий срок (а точнее, немногим менее, чем последние пять десятков лет) я провёл в Забвении. И в известной части Нирна почти не осталось знакомых и близких мне людей. Единственные, о ком я наслышан, это Ганнибал Травен, который преподавал у меня Мистицизм в Универстиете Таинственных Искусств, и Адамус Филида, в то время бывший стражем в Торговом Районе Имперского Города. Травен стал забываться в собственной важности, так как получил титул Сиродиильского Архимага, а Филида, являющийся командиром Легиона Имперского Города, сосредоточен на своей, подчас безумной и жестокой, войне с Темным Братством (кроме того, у Адамуса есть сын, но об этом я узнал позже).

И по причине того, что почти все мои друзья уже отправились в последний путь, либо стали безумными старцами, я был крайне счастлив одним вечером встретить в таверне Оркреста своего знакомого, работавшего недолгое время на моих родителей, который, таким же таинственным образом, практически не изменился.

Он узнал меня почти сразу, как вошел. Мы поговорили, я поведал ему свою историю. Он был счастлив узнать, что я вновь пишу. Покопавшись в сумке, мой приятель достал старую потрепанную книгу, которая оказалась его дневником. Вырвав несколько начальных страниц, мой знакомый положил их на стол.
«Это будет хорошая и поучительная история, особенно для искателей приключений, — усмехнулся он, — дабы они не подвергали свои жизни опасности зря. Напиши о нашем разговоре в таверне, только не упоминай моего имени, пожалуйста. Никаких дат и точных мест.» — последнее уточнение, казалось, было крайне необходимо.
Мы попрощались, и на следующий день он отправился на юг, чтобы на одном из контрабандистских кораблей отправиться на Андоранский Архипелаг и присоединиться к местной Гильдии Охотников на Вампиров. Ведь как известно, Сиродиильские вампиры одни из самых опасных в своем роде. Сытые, они могут ходить под солнцем без особого вреда, практически неотличимы от обычных людей и отлично владеют магией иллюзии.

А мне предстояло ждать транспорта в Коринт, и редактировать доставшиеся мне записи, исключая из них некоторые фрагменты и даты, заменяя имена и определенные названия.
Теперь я могу представить вам, уважаемые читатели, окончательный вариант «жизненного» опыта моего друга.

Запись 13
«Сегодня, пройдя пешком несколько миль, остановился в одной вонючей таверне недалеко от Бергамы. Местная кухня противна, а золота на нормальную еду почти не осталось. Пока сидел пил пиво, услышал разговор двух торгашей. Обсуждали какие-то имперские руины. Слушать их бредни было так же интересно, как проповеди в храмах Девяти, но кое-что интересное все же нашлось. Теперь-то я знаю, где можно поживиться ценным барахлом. Осталось добыть хорошее снаряжение.»

Запись 17
«Вступить в Легион ради брони и меча оказалось неплохой идеей, во время патрулирования отбился от своей группы и спрятался за барханом, побросав рядом кое-что из своего хлама. Пусть эти бараны думают, что меня песчаный червь сожрал, и искать не станут. Самое время поспать, чтобы с утреца отправиться в известное место.»

Запись 18
«Жара ужасная, имперская броня раскаляется до красна. И как они в ней ходят?

Вот и оно. Заброшенное имперское поселение. Над песком возвышаются лишь крыши, но попасть в некоторые дома можно через окна и двери вторых и третьих этажей. Придется копать.»

Запись 20
«Два проклятых дня потратил на то, чтобы откопать засыпанный песком особняк. Ничего, кроме, разве что пары сундуков старого вина. Посмотрим, сколько за него дадут в таверне.»

Запись 21
«Ночная буря открыла мне кое-что интересное. То, что я раньше принял за огромный бархан, на самом деле оказалось имперской часовней. А где часовня, там и подношения.

Странно, но даже стекла на месте. Вытащил одно из них, обвязал веревку вокруг шпиля. Завтра пораньше спущусь. А пока — спать.»

Запись 22[Многое написано неразборчиво]
«Дерьмовая веревка не выдержала моего веса. Убью этого торговца! Я упал в часовню, и она, как на зло, оказалась не заполнена песком. Сверху накрыло маленьой сумкой. Не могу предположить, сколько времени я провалялся на полусгнившем полу, но, похоже, наступил вечер. Нога болит. Видимо, сломал. Как теперь отсюда выбраться, в темноте почти ничего не вижу. Только алтарь да какая-то куча хвороста в углу.»

Запись 23[Многое написано неразборчиво]
«Вот и пригодися факел. А думал, зря его украл. Ха, меня так просто не взять.

Обливион меня побери! То, что я принял за хворост, на самом деле куча человеческих костей. Мне здесь становиться действительно жутко. Кажется, здесь ещё кто-то есть.»…

Продолжение читайте во внутриигровой литературе мода!

Надеюсь, рассказ вас заинтересовал =)

А ещё у проекта приятное музыкальное сопоровождение!(ссылка)

Автор музыки: Ронни Магнум;
Карты 1-2 — сайт Летописи Тамриэля;
Подробная карта Хаммерфелла — Tamriel Rebuilt community;
Вот такой получился «небольшой анонс» =)

P.S. Все скриншоты предоставлены эксклюзивно для сайта .ru, и их использование на других ресурсах запрещено.
P.P.S. В случае использования материала на сторонних ресурсах ссылка на оригинал и автора(mr_witchhunter — рассказ; Usher — видео; Ронни Магнум — музыка) обязательна.

19 комментариев

avatar
Ролик так себе. Звук шагов в ролике раздражает. Не понравились пальмы без анимации и текстурки. Опять таки кто в команде?
avatar
Шаги в Обливионе в принципе раздражают. А вообще звук оставлен для создания общего впечатления.
Пальмы в процессе «лечения».
Usher, Ronnie Magnum, M@D, остальных не знаю, имею дело только с Ашером.
avatar
ИМХО всё смотрится слишком стерильно, глазу не за что зацепится, ну двемеры ну и что? Ну не знаю скачает человек сто, да поиграет 10, мод опоздал на год а то и больше
avatar
Ну, это показали только двемеров, как самое главное, а ведь там есть ещё два города, мелкие поселения, культы, храмы, да и много чего кроме этого.
avatar
Переносить на движок скайрима не думаете?
avatar
Насколько мне известно, пока нет. Может, в будуйщем, когда-нибудь =)
avatar
Подумываю заново поставить Обливион, чтоб поиграть в этот мод
avatar
Все такое мультяшное… особенно пустыня на пустыню не похожа совсем. Посмотрите на пустыню в Готике 3 — там получше реализовано.
Еще можно почитать вот этот пост на форме по Готике. ;)
avatar
Я бы сказал, в самом Обливионе графика мультяшная.
avatar
@ Sajlador
Все такое мультяшное
— Вы просто переиграли в Скайрим, где всё такое суровое и серое. И напроч забыли Морровинд(огромные грибы, ага) и Обливион(больше грибов, больше красок).
получше реализовано
— понятия не имею, о чём Вы? 0_0 Алик'Р делался по фотографиям реально существующих на Земле пустынь. Кроме того, для «справок» использовались Daggerfall и Redguard. Не думаете же Вы, что он так выглядит только по прихоти автора? Всё продумано и просчитано, знаете ли, подготовка и изучение темы заняли значительную часть разработки.
avatar
Все такое мультяшное
Вы просто переиграли в Скайрим и напрочь забыли Морровинд
1. В Морровинде графика не мультяшная. Это фича Обливиона
2. Не все забыли про Морровинд
3. В Daggerfall есть пустыня Алик'р?
avatar
1. Я не говорил именно про то, что Морр мультяшный. Он просто «сказочный»(грибы, необычные животные).
3. Карта Даггера прилагается. Бергама там точно есть.
avatar
Между сказочным и мультяшным огромная разница. Если в Морроувинде графика более строгая, что ли, то в Обливионе, она слишком красочная и пластмассовая
avatar
Ну, Морровинд по стилистике ближе к Обливиону, нежели к Скайриму, если, конечно, не учитывать Солтсхейм. Хотя ДО сближают Обливион с Морровиндом ещё сильнее.
Сейчас снова сел за Морровинд, после TES 5, могу точно сказать, что он выглядит более «мультяшным». Хотя, конечно, ИМХО, может кому-то это кажется «фэнтэзийным» =)
avatar
Кто хочет помочь в разработке аддона для Skyrim пишите в личку.http://vk.com/v.sidorkin

Требуется

Умение пользоваться в creation kit (Обязательно)

Нужны
Скриптеры
Человек работающий в 3д максе
Сценарист
И 3 человека для работы в creation kit (создавать локации (такие как пещеры, внутренние ячейки домов и т.д.), квесты, персонажей,
avatar
Уж почти как год прошёл. Проект опять заглох? Что говорят разработчики?
avatar
он ещё давно отошёл от дела… уже собирались делать бета-тест, как у него случился жизненный кризис, потерял интерес к ТЕС… мод был готов на 90%.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.