Dwemer Art - The Alik'r Desert - "It's alive, alive!"©
Мой хаджит уже отморозил себе хвост в неприветливом и сером Скайриме. Конечно, хотелось бы отправиться на историческую родину, в Эльсвейр, да вот беда — там сейчас вовсю правит Доминион. Поэтому он и решил, что стоит сделать путешествие не только в пространстве, но и во времени, но по ошибке, и неопытности в таких делах, случайно попал в Хаммерфелл 3E 432. Зато вернулся он оттуда с хорошими новостями — Алик'Р вот-вот откроют для посещения сиродиильцев!
Иначе говоря, работа над проектом Двемерское Искусство — Пустыня Алик'Р для TES 4: Oblivion, за авторством Usher'а и его команды, возобновлена! И не просто возобновлена, но и идёт полным ходом.
Возможно, тот, кто помнит старый трейлер мода, скажет что он был довольно содержательным. Если вдруг не помните — ссылка под спойлером.
А самое интересное там — и это главное — двемеры! То, что в самом Oblivion Bethesda так и не реализовала. А рестайлинг двемеров Skyrim понравился далеко не всем. Скоро же у нас будет возможность побывать в настоящих крепостях и городах этой древней нации.
На данный момент проект находится в стадии теста, но «процесс идёт», и уже скоро суровые пески поприветствуют первых Героев Сиродиила!
А пока можно подогреть свой интерес новым демонстрационным видео:
И новыми скриншотами:
















А здесь — одна из «фишек» мода — динамический песок:





Цикл рассказов «Тени Песка»
Том III
Старый друг
Автор: Серджиус А. Хант
Как я упомянул ранее, довольно долгий срок (а точнее, немногим менее, чем последние пять десятков лет) я провёл в Забвении. И в известной части Нирна почти не осталось знакомых и близких мне людей. Единственные, о ком я наслышан, это Ганнибал Травен, который преподавал у меня Мистицизм в Универстиете Таинственных Искусств, и Адамус Филида, в то время бывший стражем в Торговом Районе Имперского Города. Травен стал забываться в собственной важности, так как получил титул Сиродиильского Архимага, а Филида, являющийся командиром Легиона Имперского Города, сосредоточен на своей, подчас безумной и жестокой, войне с Темным Братством (кроме того, у Адамуса есть сын, но об этом я узнал позже).
И по причине того, что почти все мои друзья уже отправились в последний путь, либо стали безумными старцами, я был крайне счастлив одним вечером встретить в таверне Оркреста своего знакомого, работавшего недолгое время на моих родителей, который, таким же таинственным образом, практически не изменился.
Он узнал меня почти сразу, как вошел. Мы поговорили, я поведал ему свою историю. Он был счастлив узнать, что я вновь пишу. Покопавшись в сумке, мой приятель достал старую потрепанную книгу, которая оказалась его дневником. Вырвав несколько начальных страниц, мой знакомый положил их на стол.
«Это будет хорошая и поучительная история, особенно для искателей приключений, — усмехнулся он, — дабы они не подвергали свои жизни опасности зря. Напиши о нашем разговоре в таверне, только не упоминай моего имени, пожалуйста. Никаких дат и точных мест.» — последнее уточнение, казалось, было крайне необходимо.
Мы попрощались, и на следующий день он отправился на юг, чтобы на одном из контрабандистских кораблей отправиться на Андоранский Архипелаг и присоединиться к местной Гильдии Охотников на Вампиров. Ведь как известно, Сиродиильские вампиры одни из самых опасных в своем роде. Сытые, они могут ходить под солнцем без особого вреда, практически неотличимы от обычных людей и отлично владеют магией иллюзии.
А мне предстояло ждать транспорта в Коринт, и редактировать доставшиеся мне записи, исключая из них некоторые фрагменты и даты, заменяя имена и определенные названия.
Теперь я могу представить вам, уважаемые читатели, окончательный вариант «жизненного» опыта моего друга.
Запись 13
«Сегодня, пройдя пешком несколько миль, остановился в одной вонючей таверне недалеко от Бергамы. Местная кухня противна, а золота на нормальную еду почти не осталось. Пока сидел пил пиво, услышал разговор двух торгашей. Обсуждали какие-то имперские руины. Слушать их бредни было так же интересно, как проповеди в храмах Девяти, но кое-что интересное все же нашлось. Теперь-то я знаю, где можно поживиться ценным барахлом. Осталось добыть хорошее снаряжение.»
Запись 17
«Вступить в Легион ради брони и меча оказалось неплохой идеей, во время патрулирования отбился от своей группы и спрятался за барханом, побросав рядом кое-что из своего хлама. Пусть эти бараны думают, что меня песчаный червь сожрал, и искать не станут. Самое время поспать, чтобы с утреца отправиться в известное место.»
Запись 18
«Жара ужасная, имперская броня раскаляется до красна. И как они в ней ходят?
…
Вот и оно. Заброшенное имперское поселение. Над песком возвышаются лишь крыши, но попасть в некоторые дома можно через окна и двери вторых и третьих этажей. Придется копать.»
Запись 20
«Два проклятых дня потратил на то, чтобы откопать засыпанный песком особняк. Ничего, кроме, разве что пары сундуков старого вина. Посмотрим, сколько за него дадут в таверне.»
Запись 21
«Ночная буря открыла мне кое-что интересное. То, что я раньше принял за огромный бархан, на самом деле оказалось имперской часовней. А где часовня, там и подношения.
…
Странно, но даже стекла на месте. Вытащил одно из них, обвязал веревку вокруг шпиля. Завтра пораньше спущусь. А пока — спать.»
Запись 22[Многое написано неразборчиво]
«Дерьмовая веревка не выдержала моего веса. Убью этого торговца! Я упал в часовню, и она, как на зло, оказалась не заполнена песком. Сверху накрыло маленьой сумкой. Не могу предположить, сколько времени я провалялся на полусгнившем полу, но, похоже, наступил вечер. Нога болит. Видимо, сломал. Как теперь отсюда выбраться, в темноте почти ничего не вижу. Только алтарь да какая-то куча хвороста в углу.»
Запись 23[Многое написано неразборчиво]
«Вот и пригодися факел. А думал, зря его украл. Ха, меня так просто не взять.
…
Обливион меня побери! То, что я принял за хворост, на самом деле куча человеческих костей. Мне здесь становиться действительно жутко. Кажется, здесь ещё кто-то есть.»…
Продолжение читайте во внутриигровой литературе мода!
Надеюсь, рассказ вас заинтересовал =)
А ещё у проекта приятное музыкальное сопоровождение!(ссылка)
Автор музыки: Ронни Магнум;
Карты 1-2 — сайт Летописи Тамриэля;
Подробная карта Хаммерфелла — Tamriel Rebuilt community;
Вот такой получился «небольшой анонс» =)
P.S. Все скриншоты предоставлены эксклюзивно для сайта mtes.ru, и их использование на других ресурсах запрещено.
P.P.S. В случае использования материала на сторонних ресурсах ссылка на оригинал и автора(mr_witchhunter — рассказ; Usher — видео; Ронни Магнум — музыка) обязательна.
Иначе говоря, работа над проектом Двемерское Искусство — Пустыня Алик'Р для TES 4: Oblivion, за авторством Usher'а и его команды, возобновлена! И не просто возобновлена, но и идёт полным ходом.
Возможно, тот, кто помнит старый трейлер мода, скажет что он был довольно содержательным. Если вдруг не помните — ссылка под спойлером.
А самое интересное там — и это главное — двемеры! То, что в самом Oblivion Bethesda так и не реализовала. А рестайлинг двемеров Skyrim понравился далеко не всем. Скоро же у нас будет возможность побывать в настоящих крепостях и городах этой древней нации.
На данный момент проект находится в стадии теста, но «процесс идёт», и уже скоро суровые пески поприветствуют первых Героев Сиродиила!
А пока можно подогреть свой интерес новым демонстрационным видео:
И новыми скриншотами:
















А здесь — одна из «фишек» мода — динамический песок:





Цикл рассказов «Тени Песка»
Том III
Старый друг
Автор: Серджиус А. Хант
Как я упомянул ранее, довольно долгий срок (а точнее, немногим менее, чем последние пять десятков лет) я провёл в Забвении. И в известной части Нирна почти не осталось знакомых и близких мне людей. Единственные, о ком я наслышан, это Ганнибал Травен, который преподавал у меня Мистицизм в Универстиете Таинственных Искусств, и Адамус Филида, в то время бывший стражем в Торговом Районе Имперского Города. Травен стал забываться в собственной важности, так как получил титул Сиродиильского Архимага, а Филида, являющийся командиром Легиона Имперского Города, сосредоточен на своей, подчас безумной и жестокой, войне с Темным Братством (кроме того, у Адамуса есть сын, но об этом я узнал позже).
И по причине того, что почти все мои друзья уже отправились в последний путь, либо стали безумными старцами, я был крайне счастлив одним вечером встретить в таверне Оркреста своего знакомого, работавшего недолгое время на моих родителей, который, таким же таинственным образом, практически не изменился.
Он узнал меня почти сразу, как вошел. Мы поговорили, я поведал ему свою историю. Он был счастлив узнать, что я вновь пишу. Покопавшись в сумке, мой приятель достал старую потрепанную книгу, которая оказалась его дневником. Вырвав несколько начальных страниц, мой знакомый положил их на стол.
«Это будет хорошая и поучительная история, особенно для искателей приключений, — усмехнулся он, — дабы они не подвергали свои жизни опасности зря. Напиши о нашем разговоре в таверне, только не упоминай моего имени, пожалуйста. Никаких дат и точных мест.» — последнее уточнение, казалось, было крайне необходимо.
Мы попрощались, и на следующий день он отправился на юг, чтобы на одном из контрабандистских кораблей отправиться на Андоранский Архипелаг и присоединиться к местной Гильдии Охотников на Вампиров. Ведь как известно, Сиродиильские вампиры одни из самых опасных в своем роде. Сытые, они могут ходить под солнцем без особого вреда, практически неотличимы от обычных людей и отлично владеют магией иллюзии.
А мне предстояло ждать транспорта в Коринт, и редактировать доставшиеся мне записи, исключая из них некоторые фрагменты и даты, заменяя имена и определенные названия.
Теперь я могу представить вам, уважаемые читатели, окончательный вариант «жизненного» опыта моего друга.
Запись 13
«Сегодня, пройдя пешком несколько миль, остановился в одной вонючей таверне недалеко от Бергамы. Местная кухня противна, а золота на нормальную еду почти не осталось. Пока сидел пил пиво, услышал разговор двух торгашей. Обсуждали какие-то имперские руины. Слушать их бредни было так же интересно, как проповеди в храмах Девяти, но кое-что интересное все же нашлось. Теперь-то я знаю, где можно поживиться ценным барахлом. Осталось добыть хорошее снаряжение.»
Запись 17
«Вступить в Легион ради брони и меча оказалось неплохой идеей, во время патрулирования отбился от своей группы и спрятался за барханом, побросав рядом кое-что из своего хлама. Пусть эти бараны думают, что меня песчаный червь сожрал, и искать не станут. Самое время поспать, чтобы с утреца отправиться в известное место.»
Запись 18
«Жара ужасная, имперская броня раскаляется до красна. И как они в ней ходят?
…
Вот и оно. Заброшенное имперское поселение. Над песком возвышаются лишь крыши, но попасть в некоторые дома можно через окна и двери вторых и третьих этажей. Придется копать.»
Запись 20
«Два проклятых дня потратил на то, чтобы откопать засыпанный песком особняк. Ничего, кроме, разве что пары сундуков старого вина. Посмотрим, сколько за него дадут в таверне.»
Запись 21
«Ночная буря открыла мне кое-что интересное. То, что я раньше принял за огромный бархан, на самом деле оказалось имперской часовней. А где часовня, там и подношения.
…
Странно, но даже стекла на месте. Вытащил одно из них, обвязал веревку вокруг шпиля. Завтра пораньше спущусь. А пока — спать.»
Запись 22[Многое написано неразборчиво]
«Дерьмовая веревка не выдержала моего веса. Убью этого торговца! Я упал в часовню, и она, как на зло, оказалась не заполнена песком. Сверху накрыло маленьой сумкой. Не могу предположить, сколько времени я провалялся на полусгнившем полу, но, похоже, наступил вечер. Нога болит. Видимо, сломал. Как теперь отсюда выбраться, в темноте почти ничего не вижу. Только алтарь да какая-то куча хвороста в углу.»
Запись 23[Многое написано неразборчиво]
«Вот и пригодися факел. А думал, зря его украл. Ха, меня так просто не взять.
…
Обливион меня побери! То, что я принял за хворост, на самом деле куча человеческих костей. Мне здесь становиться действительно жутко. Кажется, здесь ещё кто-то есть.»…
Продолжение читайте во внутриигровой литературе мода!
Надеюсь, рассказ вас заинтересовал =)
А ещё у проекта приятное музыкальное сопоровождение!(ссылка)
Автор музыки: Ронни Магнум;
Карты 1-2 — сайт Летописи Тамриэля;
Подробная карта Хаммерфелла — Tamriel Rebuilt community;
Вот такой получился «небольшой анонс» =)
P.S. Все скриншоты предоставлены эксклюзивно для сайта mtes.ru, и их использование на других ресурсах запрещено.
P.P.S. В случае использования материала на сторонних ресурсах ссылка на оригинал и автора(mr_witchhunter — рассказ; Usher — видео; Ронни Магнум — музыка) обязательна.
19 комментариев
Пальмы в процессе «лечения».
Usher, Ronnie Magnum, M@D, остальных не знаю, имею дело только с Ашером.
Еще можно почитать вот этот пост на форме по Готике. ;)
— Вы просто переиграли в Скайрим, где всё такое суровое и серое. И напроч забыли Морровинд(огромные грибы, ага) и Обливион(больше грибов, больше красок).
— понятия не имею, о чём Вы? 0_0 Алик'Р делался по фотографиям реально существующих на Земле пустынь. Кроме того, для «справок» использовались Daggerfall и Redguard. Не думаете же Вы, что он так выглядит только по прихоти автора? Всё продумано и просчитано, знаете ли, подготовка и изучение темы заняли значительную часть разработки.
2. Не все забыли про Морровинд
3. В Daggerfall есть пустыня Алик'р?
3. Карта Даггера прилагается. Бергама там точно есть.
Сейчас снова сел за Морровинд, после TES 5, могу точно сказать, что он выглядит более «мультяшным». Хотя, конечно, ИМХО, может кому-то это кажется «фэнтэзийным» =)
Требуется
Умение пользоваться в creation kit (Обязательно)
Нужны
Скриптеры
Человек работающий в 3д максе
Сценарист
И 3 человека для работы в creation kit (создавать локации (такие как пещеры, внутренние ячейки домов и т.д.), квесты, персонажей,