Перевод некоторых значений ini файла Oblivion

[General]
bFixFaceNormals=Значение 1 включает фиксирование нормалей на лицах при включенных селф-тенях.
uGridsToLoad=Дальность сетки земли которая грузится, ставьте на 7 (при значении uGridsToLoad=5 также лучше поставить uNumDepthGrids= 3 (на 3) при включении uGridsToload=11 так же лучше поставить uNumDepthGrids=1 (на 1).
SMainMenuMovieIntro=Убирает вступительные ролики если 0.
SIntroSequence=Убирает вступительные ролики если 0.
bUseHardDriveCache=Использовать хеширование.
uInterior Cell Buffer=Данное значение определяет сколько ячеек грузится в память. Обычно данное значение автоматически выставляется игрой в зависимости от параметра uGridstoLoad. Однако если вы хотите чтобы FPS был плавным без рывков, попробуйте вручную выставить большее значение параметра, в зависимости от количества памяти. Для 1GB рекомендуется значение 6. Для большего количества памяти попробуйте большее значение параметра, а также увеличьте iPreloadSizeLimit значение.
uExterior Cell Buffer=Данное значение определяет сколько ячеек грузится в память. Обычно данное значение автоматически выставляется игрой в зависимости от параметра uGridstoLoad. Однако если вы хотите чтобы FPS был плавным без рывков, попробуйте вручную выставить большее значение параметра, в зависимости от количества памяти. Для 1GB рекомендуется значение 72. Для большего количества памяти попробуйте большее значение параметра, а также увеличьте iPreloadSizeLimit значение.
iPreloadSizeLimit=Данное значение определяет максимум в байтах памяти предназначенной для предварительных данных игры. Большее значение, больший шанс на то что игра перестанет идти с рывками. По умолчанию выделено 25MB. Для систем с 1GB памяти, попробуйте удвоить данное значение до 52428800. Для 2GB, удвойте еще раз до 104857600 (100MB). Вы можете повысить данной значение еще больше ради эксперимента, однако помните, что увеличение этого параметра больше какого-то предела не говорит о том, что все игровые данные будут находится в памяти.
bUseThreadedTempEffects=1 Увеличивает производительность на мульти-процессорных системах.
bUseThreadedParticleSystem=1 Увеличивает производительность на мульти-процессорных системах.
uGridDistantTreeRange=Меньшее значение увеличивает производительность но деревья прорисовываются на короткую дистанцию (Попробуйте поставить на 30)
uGridDistantCount=Меньшее значение увеличивает производительность но будет очень скудная прорисовка задних планов (Попробуйте поставить на 60)
fGlobalTimeMultiplier=Множитель мирового времени.
bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=Перезагрузка последней сохраненной игры в случае смерти важных сюжетных персонажей
SMainMenuMovie=Убирает анимацию из меню если 0.
bRunMiddleLowLevelProcess=Приоритет процесса, иногда рекомендуется ставить его на high, чтоб все ресурсы отдать игре, тогда ставьте на 0.
bActorLookWithHavok=Взгляд актера при помощи хавока, вероятно направление глаз будет рассчитываться физично.
bBorderRegionsEnabled=Если 0 то эта опция удаляет невидимые барьеры вокруг внешних частей игрового мира.
bPreemptivelyUnloadCells=Если 1, то игра пытается выгрузить секцию данных которая больше не нужна. По моему эта опция делает игру более плавной, рекомендуется вам попробовать данную опцию.
bUseThreadedBlood=1 Увеличивает производительность на мульти-процессорных системах.
bUseThreadedMorpher=1 Увеличивает производительность на мульти-процессорных системах.
uGridDistantTreeRangeCity=Работает также как и uGridDistantTreeRange только в городе.
uGridDistantCountCity=Работает также как и uGridDistantCount только в городе.
bUseEyeEnvMapping=Если 0 то убирает отражение окружения в глазах, будет выглядеть не так натурально зато поднимет FPS.
bDisableHeadTracking=Если 0, то запрещает персонажам вращать головой в направлении другого персонажа включая вас, никакого отношения к производительности не имеет поэтому не рекомендуется.
bFaceGenTexturing=Если 0, то текстуры с лиц персонажей будут убраны, слабо влияет на производительность.
bFaceMipMaps=Если 0, то количество деталей лица слегка меньше, незначительное влияние на FPS.

[Display]
bAllowScreenShot=Скриншот на PrintScreen (сохраняются в папку с , iMultiSample должен быть равен 0).
iShadowMapResolution=Устанавливает размер карт теней, чтобы занять меньше пикселей. Делает тени чище. (кратно 8)
bActorSelfShadowing=1 Селф-тени.
iShadowFilter=Чем выше, тем более гладкие тени (в игровом меню ставиться только 0,1,2).
bAllow30Shaders=Поддержка шейдеров 3.0 в Обливионе отключена по умолчанию. Изменив эту опцию на 1, мы включаем поддержку шейдеров 3.0.
bEquippedTorchesCastShadows=Отвечает за тень от факелов.
iSize W=Разрешение дисплея.
iSize H=Разрешение дисплея.
iScreenShotIndex=С какого числа начинается скриншот(данное значение автоматически изменяется игрой).
SScreenShotBaseName=Базовое имя скриншота.
iMaxDecalsPerFrame=Максимальное количество пятен крови которые отображаться одновременно.
fDecalLifetime=Время исчезновения крови в секундах.
bForce1XShaders=Включение первой версии шейдеров для тех у кого 2.0 и 3.0 не держит, может помочь для Ti 4x00 и для FX 5х00
bHighQuality20Lighting=1 Свет высокого качества.
bAllow20HairShader=1 Прическа шейдерами.
iMultiSample=1 Полноэкранное сглаживание.
bFull Screen=1 Полноэкранный режим.
fDefaultFOV=Угол зрения, вообще у человека 54 градуса, с периферийным зрением 70-80 (может вывести элементы экрана из зоны видимости 75 по умолчанию 75, в основном во всех играх 90).
bDoTallGrassEffect=1 Убирает эффект высокой травы
bAllowPartialPrecision=Этот параметр определяет запуск шейдеров в режиме частичной точности DX9. по существу здесь должна быть единица т.к. частичная точность обладает хорошим FPS при минимальных потерях в качестве картинки. тем не менее если вы хотите улучшить качество картинки установите в 0 ценой небольшого снижения FPS.
bUseRefractionShader=Параметр контролирует эффект лучей. Установка в 0 может увеличить FPS в районах где эффект используется, таких как ворота Oblivion. Может решить проблему падения FPS на картах ATI если таковые имеются.
iPresentInterval=Вертикальная синхронизация.
bShadowsOnGrass=1 Включает тени на траве.
bDynamicWindowReflections=1 Отражения в окнах.

[Grass]
iMinGrassSize=Данное значение контролирует плотность травы. Высокое значение меньшая плотность больший FPS попробуйте 120-200.
bGrassPointLighting=Установка параметра в 1 делает более аккуратный свет от травы, снижает FPS. Только для владельцев топовых видеокарт.
fGrassWindMagnitudeMax=Максимальное значение колебания травы.
fGrassWindMagnitudeMin=Минимальное значение колебания травы.
iMaxGrassTypesPerTexure=Количество типов окружающей травы. (ставьте 10 и радуйтесь)
bDrawShaderGrass=Если 0 убирает всю траву явно повышая FPS ценой потери реализма.
iGrassDensityEvalSize=Плотность травы.

[Water]
bUseWaterShader=Делает воду фиолетовой!!!
bUseWaterReflectionsMisc=Различные отражения в воде. (не рекомендую так как начинает отражаться даже трава, выглядит очень страшно)
bUseWaterReflectionsStatics=Отражение статичных объектов в воде.
bUseWaterReflectionsTrees=Отражение деревьев в воде.
bUseWaterReflectionsActors=Отражение неписей в воде.
bUseWaterReflections=Глобально включено ли отражение в воде.
uDepthRange=Дальность обзора в воде из вне.
bUseWaterHiRes=Вода высокого качества.
bUseWaterDepth=Если 0 вода становиться совершенно непрозрачная. Этот параметр может решить некоторые визуальные затруднения которые происходят в результате изменения параметра uGridsToLoad, и может повысить FPS ценой некоторого падения реализма. (по моему мнению это просто недоразумение(криво реализована) советую поставить 0, тогда uNumDepthGrids можно не трогать)
fSurfaceTileSize=Определяет размер сетки текстур воды. Меньшее значение меньший размер текстуры, и быстрое и более плотное волнение поверхности воды.

[Audio]
bDSoundHWAcceleration=Аппаратное ускорение. Убрать, если у вас проблемы со звуком.
bUseSoftwareAudio3D=Использовать программный 3D звук.
iMaxImpactSoundCount=Эта опция определяет максимальное количество каналов используемых для различных звуковых эффектов. уменьшите до 24 или 16 для удаления некоторых звуковых эффектов взамен увеличения производительности. помните эта опция может приводить к нестабильное работе системы при использовании аппаратного ускорения. (ставьте на 32)

[Combat]
fMinBloodDamage=Определяет минимальный уровень повреждений для отрисовки крови. (0.0001 — минимальный, с ним кровь будет появятся с каждым ударом)

[Interface]
fDlgFocus=Расстояние до NPC когда разговариваете. По умолчанию 2.1, 4.5 — без зума.

[GamePlay]
bDisableDynamicCrosshair=Не меняет прицел на разные иконки, когда вы над разными предметами, как двери, если поставлено на 1.
bCrossHair=Удаляет прицелы, если поставлено на 0. Хорошо для скриншотов, но делает стрельбу сложнее. (лучше просто набрать в игре tm 1 — отключает меню, хорошо для скриншотов)
bHealthBarShowing=Над всеми персонажами появляется красная полоска жизни.
bInstantLevelUp=Возможно повышение уровня без использования сна.

[bLightAttenuation]
bUseQuadratic=Метода обработки света.
bUseLinear=Метода обработки света.
bUseConstant=Метода обработки света.

[SpeedTree]
bForceFullLOD=Если 1 то используется высокий уровень детализации (LOD) для деревьев ценой небольшого падения FPS.
iTreeClonesAllowed=Если 0 то каждое дерево будет уникально, повышает реализм, но в лесу может сильно просадить FPS.
iCanopyShadowScale=Это значение определяет размер текстуры для теней от деревьев (кратно 8), влияет на FPS(попробуйте значение 128 — тени выглядят реалистичней чем при высоких значениях).

[BlurShader]
fSkyBrightness=Яркость неба.
fSunlightDimmer=Сила солнечного света.
fSunBrightness=Яркость солнца.

[Controls]
bUse Joystick=Использование джойстика. (Ставьте 0 если не используйте)
bInvertYValues=Инвертировать Y мыши

[BackgroundLoad]
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=Если стоит 1, эта опция убирает не нужные данные когда вы быстро перемещаетесь в другую локацию. Это может помочь с проблеммой утечки памяти, рекомендуется поставить 1.
bBackgroundLoadLipFiles=Опция отвечающая за загрузку в фоне помогает сделать плавным FPS и уменьшить рывки в игре. Я рекомендую включить данную опцию. Это может увеличить время загрузки в переходных моментах.(такие как загрузка городов, при входе/выходе), но уменьшает вероятность случайных загрузок которые приводят к рывкам в игре.
bLoadBackgroundFaceGen=Опция отвечающая за загрузку в фоне помогает сделать плавным FPS и уменьшить рывки в игре. Я рекомендую включить данную опцию. Это может увеличить время загрузки в переходных моментах.(такие как загрузка городов, при входе/выходе), но уменьшает вероятность случайных загрузок которые приводят к рывкам в игре.
bBackgroundCellLoads=Опция отвечающая за загрузку в фоне помогает сделать плавным FPS и уменьшить рывки в игре. Я рекомендую включить данную опцию. Это может увеличить время загрузки в переходных моментах.(такие как загрузка городов, при входе/выходе), но уменьшает вероятность случайных загрузок которые приводят к рывкам в игре.
bLoadHelmetsInBackground=Опция отвечающая за загрузку в фоне помогает сделать плавным FPS и уменьшить рывки в игре. Я рекомендую включить данную опцию. Это может увеличить время загрузки в переходных моментах.(такие как загрузка городов, при входе/выходе), но уменьшает вероятность случайных загрузок которые приводят к рывкам в игре.
iBackgroundLoadLoading=Опция отвечающая за загрузку в фоне помогает сделать плавным FPS и уменьшить рывки в игре. Я рекомендую включить данную опцию. Это может увеличить время загрузки в переходных моментах.(такие как загрузка городов, при входе/выходе), но уменьшает вероятность случайных загрузок которые приводят к рывкам в игре.
bUseBackgroundFileLoader=Эта опция может уменьшить рывки в игре на некоторых машинах, но имеются сообщения что эта опция может также приводить к сбоям и долгим временам загрузки, я рекомендую оставить здесь 0.

[BlurShaderHDRInterior]
fEyeAdaptSpeed=Скорость адаптации глаз в помещении.

[BlurShaderHDR]
fEyeAdaptSpeed=Скорость адаптации глаз на природе.
fSkyBrightness=Яркость неба.
fSunBrightness=Яркость солнца.
bDoHighDynamicRange=Включить HDR

4 комментария

avatar
Если это перевод чьей-то статьи, то желательно указывать внизу источник. Видел её на форуме, неплохо расписано. Лучше той статьи, что когда-то была у нас на сайте.
avatar
Это мой пост с мтеса, собирал значения из разных статей и программ для настройки Oblivion.ini, а до некоторых сам додумался.
avatar
Как раз то что мне сейчас нужно, вот уж не ожидал. Огромное спасибо!
avatar
Отлично. То что искал.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.