image

Neverwinter Online: последнее обновление и планы на будущее в интервью разработчиков


Cryptic Studios рассказали про последнее обновление своего проекта , и поделились будущими планами в интервью.

Какие есть особенности, и что интересного в новой локации «Драконий источник»?
Это место, где последователи Культа Дракона копят сокровища. Они надеются с их помощью привлечь внимание богини Тиамат, и призвать её из Девяти кругов ада. Победа у Драконьего Источника дастся игрокам нелегко. Будет необходимо собрать опытных приключенцев, и наладить слаженную работу всей команды. Предстоит жестокое сражение с разными монстрами, среди которых Вестники Тиамат. Они уже встречались героям при нападении на Побережье Мечей. Эти драконоподобные твари способны усилить свою богиню. Но и игроки если не растеряются, то заберут часть их силы себе. Её можно будет использовать в финальной битве с Тиамат. Также преимущество даст и отвоёванное у культа сокровище – оно не просто так тут лежит.

Насколько сильно была увеличена кампания «Тирания Драконов»?
О, это дополнение состоит из нескольких крупных обновлений. Ещё с августа были выпущены «Осада Невервинтера» и «Атака на Берег мечей». Завершает же кампанию «Возрождение Тиамат». К слову, сама королева драконов покажется через некоторое время после запуска обновления, это произойдёт в её Храме. В дополнении рассказывается очень интересная история, но главное – новые награды для игроков: мощные артефакты и прочие полезные вещи. Кампания «Тирания Драконов» автономна и не требует прохождения других.

Пожалуйста, прокомментируйте жалобы игроков на то, что Плут-ловкач в стал силён сверх меры.
Сотрудничество с сообществом игроков очень важно. Этот класс в PvP играет большую роль, и его показатели находятся под постоянным наблюдением. Но вопрос баланса в ММО вечен.

Сколько времени уходит на сбор статистической информации от игроков? На что вы чаще всего обращаете внимание?
Ведётся активная работа на форумах сообщества и тестового сервера. Проводятся регулярные встречи с командами из разных регионов. Все вопросы обратной связи тщательно разбираются и обсуждаются. На основании чего и строятся планы дальнейшего развития. Продолжительность работы напрямую зависит от контента.

На какой технологии работает игра? Вы сами делали движок?
За это отвечает отдел инженеров. Движок и технология игры не сильно связаны между собой. Он постоянно улучшается, и изменения могут повлиять на Neverwinter, но это необязательно.

Кто активнее, восточное или западное сообщества?
— Для нас все наши пользователи очень важны. Активны все. Разница заметна скорее между поклонниками и PvP.

Расскажите про следующее обновление, когда нам его ожидать?
О, это будет очень интересно. В 2015 году будут поощрены любители PvP и те, кто ждёт новые классы в игре. Подробности пока что нельзя раскрывать. Команде разработчиков уже не терпится и самим всё это опробовать.

Будут ли введены в игру PvP-ивенты?
Да, над этим ведётся работа, и на них есть большие планы. Все с нетерпением этого ждут.

Будут ли в игре новые профессии, классы?
В Neverwinter пока что новых классов и профессий не делали, хотя очень хочется поиграть Бардом.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.