image

Интервью с представителем компании Runewaker об игре Dragon’s Prophet


G-Star – это выставка, практически не предусматривающая участия журналистов, поэтому получить там какую-либо информацию о готовящихся проектах крайне затруднительно. Однако с помощью компании Innova, удалось взять у Тони Тэнга (представителя компании Runewaker) об игре Dragon’s Prophet.

Dragon’s Prophet уже вышла в Северной Америке и Европе, теперь готовится к выходу в Азии и нашей стране, скажите, произошли ли с момента запуска какие-либо изменения в игре?

Прошедший год изменил многое, но самое главное – это оптимизация игры. Теперь она выдаёт на 35–40% больше fps. Что же касается наполнения, то появились 40 уровней и 5 новых зон. Много сил и времени ушло на новые механики игры и их баланс, ну и, разумеется, устранение ошибок.

Будет ли русская версия игры соответствовать уже функционирующим европейской и североамериканской?

Некоторое отставание от EU\NA версий будет – это вызвано переводом игры на русский язык. Но оно постепенно сократится.

Non-target – это основополагающая функция игры и это очень здорово, но с ней связаны некоторые проблемы. Расскажите немного о возможностях серверов и борьбе с читерами.

Готовя европейский релиз игры, мы уже работали над проблемой читерства. Гарантий его отсутствия дать никто не может, так как подобный софт весьма востребованная вещь. Занятые в его создании фирмы получают хорошие прибыли и, естественно, постоянно ищут возможности продолжения его работоспособности. На рынке России мы будем тесно сотрудничать с компанией Innova, которая будет отыскивать уязвимости игры, а мы постараемся оперативно их устранять. Предотвращать возможности читерства, чтобы не пришлось бороться с последствиями – вот для нас приоритетная задача.
Что касается серверов, то их мощность позволяет не ограничивать количество игроков, находящихся в одной зоне. Но тут всё будет зависеть от компьютера самого игрока. Высокопроизводительная машина вытянет и 40 персонажей в радиусе видимости, а снижая качество графики, можно будет и существенно увеличить это число.


Расскажите о развитии и составляющих?

Для начала необходимо чётко осознавать, что Dragon’s Prophet довольно хардкорна. Большое количество игровых механик и контента, которые необходимо изучить и разобраться, потратив на это 8–12 часов. И PvE, и PvP составляющие одинаково важны. Существуют летающие острова с осадами и PvP, есть задания и подземелья для PvE, а также множество драконов, которых можно приручать.

Да, драконов в игре действительно немало, какую роль они в ней выполняют?

Уже по названию должно быть ясно, что вся игра именно про них. На данный момент их более 300 видов. Кроме боссов, все они доступны для приручения. Драконы могут помогать в бою, использоваться на специальных аренах или быть маунтами. Чтобы приручить дракона понадобится приложить много усилий на его выслеживание, победу в бою, оседлание и укрощение (последнее реализовано в виде мини-игры).

Можно узнать подробности о летающих островах?

На этих территориях происходит основная часть PvP-поединков. Альянсы гильдий проводят осады и захватывают острова. На них игроки могут строить дома, налог от содержания которых пойдёт в казну владеющего островом альянса. Строительство и внутренний дизайн домов ничем не ограничены. Предметы для этого продаются у торговцев за внутриигровые деньги. Дома можно переносить в другое место, например, если новый альянс-владелец враждебен тому, в котором игрок состоит.


Расскажите о ближайших планах.

Конечно, это новый контент. Он постоянно пополняется. А новых драконов мы стараемся вводить в игру каждые 2 месяца. К тому же для отдельных региона делается что-то уникальное. Например, в Азии готовятся классические для их мифологии драконы со змеевидными телами.

Значит ли это что в нашей версии можно ожидать славянского Змея Горыныча?

О, у России тоже существуют сказочные драконы? Контент для русской версии сейчас в разработке и мы с радостью дополним его славянскими драконами!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.