image

Orphia: The First ClockPunk TRPG


Пока остальные ТЕС-сайты пишут про игры, никак не связанные с миром Древних Свитков, МТЕС идёт дальше! Сегодня нашим корреспондентам удалось взять интервью не у какого-нибудь там Тодда Говарда, а у самого OPBR, так же известного под ником Остап Бендер. OPBR с охотой поведал нам о своей новой разработке – клокпанк ТРПГ Orphia: The First ClockPunk TRPG. Специально для наших читателей и фанатов творчества Остапа Бендера мы составили небольшой FAQ, который поведает вам о основных деталях готовящейся игры.

Q: Остап, о чём будет твоя игра?
A: О циничном мире Орфии, прогресс которого остановился на уровне эпохи барокко. О политике, где постоянно конфликтуют скупое духовенство и коварное правительство. О том, как один человек решил перевернуть весь мир и втянул в это наших героев.
Q: На каком движке она разрабатывается?
A:Game Maker Studio. Удовлетворяет меня во всем, а еще он легкий. Кроме того, это означает, что игра будет на Android, Windows, Linux и Mac Os X
Q: Сколько времени по твоему уйдёт на разработку?
A: Где-то 4-5 месяцев. Нормально. В крайнем случае, выпущу на новый год. :)
Q: В каком жанре будет игра?
A: Тактическая Ролевая Игра В Реальном Времени. То есть, соединение RTS и RPG в одно целое.
Q: Опиши нам геймплей. Какие особенности будут у твоей игры?
A: Первая особенность — отличительная от других ролевая система. Вторая заключается в том, что в отличии от других TRPG можно свободно передвигаться по миру, а также то, что эта TRPG строиться не только на стратегии боя, но и на решении все-возможных головоломок (в других TRPG этого нету). Третья в том, что вместо одной компании есть аж 2. И они происходят в разные времена. Четвертая в том, что можно создавать свои механизмы. И наконец то, что можно не только драться в ручную, но и задействовать кулеврины, лошадей и прочее.
Q: Чем ты намереваешься заинтересовать игроков?
A: Уникальным миром. Вы можете без преград все исследовать, вы можете даже построить портал в другое измерение (коих в игре аж 3 штуки). И даже можно пойти в политику!!! А Интеллект будет хорошо проработан, и игра будет достаточно «жива».
Q: Собираешься ли ты запускать сбор средств на Кикстартере?
A: Не нужно. Да и могут возникнуть проблемы.
Q: Почему ты решил разрабатывать игры, а не снимать фильмы или писать книги?
A: Ну, насчет писателя вы не правы. А так, я уже определился с профессиями — художник, писатель, программист и композитор. Последние две — мои главные. Вы наверное скажете, что это не возможно, но вы ошибаетесь — они все требуются для моих игр. Я пишу сценарии для игр, пишу музыку для игр, рисую и леплю графику для игр и, собственно, программирую игры.

А насчет того почему выбрал игры… Не знаю, мне кажется, это гораздо интересней.
Q: Чем ты вдохновляешься, создавая эту игру?
A: Игрой Fallout, своими настенными часами с декорациями внутри, а также музыкой Генделя, Баха и Вивальди.
Q: Ты делаешь игру в одиночку или тебе кто-то помогает?
A: Нет, один. Я итак справляюсь.
Q: Сейчас многие разработчики прислушиваются к мнению фанатов. Для тебя важны отзывы и идеи от потенциальных игроков?
A: Сейчас у них очень поверхностное мнение о игре. Им бесполезно мне что-либо пока предлагать. А вот уже когда буду вторую часть делать, тогда уже милости просим.
Q: Планируешь ли ты выпускать ДЛЦ для своей игры?
A: Да, аж 8 штук.
Q: На какой стадии находится разработка игры?
A: Пока на стадии Pre-Alpha. В этой стадии создается платформа для предметов игры.
Q: Чем тебе можно помочь?
A: Ничем. Я сам все сделаю.
Q: Собираешься ли ты выпускать коммерческую версию продукта?
A: Это и есть
Q: Будут ли в игре пасхалки/отсылки на современную поп-культуру и твоих знакомых?
A: Конечно! Да и вообще, вся игра является отсылкой к проблемам эпохи барокко.
Q: Расскажи нам немного о сюжете игры.
A:5 курьеров (Главные Герои) едут доставить письмо в Совет Орфии о том, что с юго-востока начинают наступать Гоблины. По пути начинается гроза. Молния попадает в обе кареты, выживают лишь курьеры. Их доставляют в деревню Даммхайтзен. Там выяснится, что молния, оказывается, преследовала на протяжении всего пути карету. То бишь, специально. Но что это было, никто не знает. Вот так и начинается наш сюжет.
Q: Сколько вариантов прохождения основного сюжета будет в твоей игре?
A:2 штуки. Ко всему прочему, можно будет выбрать кампанию, где уже основной квест пройден.
Q: Много ли будет в игре побочных квестов? Будут ли в ней гильдии, как в играх серии ТЕС?
A:400 побочных квестов будет. Гильдий не будет, но можно будет устроиться на работу.
Q: И наконец, о чём бы ты сам хотел нам рассказать?
A: Я только хочу сказать, что на тех, кто меня винят в не окончании некоторых моих проектов, мне глубоко пофигу.

Ну что же, пожелаем удачи нашему юному талантливому другу! Высказать свои мнения по этому поводу вы можете в специальной теме на нашем форуме

4 комментария

avatar
Надо продвигать, короче. Скоро финансистов Остапу найдём, всё будет ништяк.
avatar
Как я уже говорил, финансисты не нужны. Да и от них больше хлопот, чем помощи.
avatar
Кто минусит, ёпта.
avatar
Это не известно.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.