image

Марк Нельсон о Дрожащих Островах

Shivering Isles Shivering Isles

Мы получили возможность пообщаться с людьми из и задать им несколько вопросов по поводу их последнего проекта, The Elder Scrolls 4: Shivering Isles. Ожидание аддона для прошлогодней чрезвычайно популярной РПГ хороший повод для команды разработчиков чтобы улучшить и без того огромный мир, который они создали. Марк Нельсон (Mark Nelson), главный дизайнер дрожащих островов (Shivering Isles) выражает свои мысли по теме разговора.

ActionTrip: Вам понадобилось много времени для создания The Elder Scrolls 4: , и в конце концов эта игра завоевала сердца многих игроков по всему миру. Расскажите о своих ощущениях, когда работаешь над проектом такого масштаба.

Марк Нельсон: Потрясающее чувство достижения каких – то успехов и гордость, которые приходят от работы, которая впоследствии получает такие замечательные отзывы. Также присутствует постоянный страх: «Что бы сделать такого, чтобы игра стала еще лучше?».

ActionTrip: Когда вы начали работу над Дрожащими Островами?

Марк Нельсон: Мы начали работу над дополнением сразу после выхода TES4: Oblivion.

ActionTrip: Нужно ли достигать каких – то определенных уровней, чтобы начать приключение?

Марк Нельсон: Не совсем так. Дрожащие Острова не предполагают, чтобы все игроки были высокоуровневые. Можно пройти адд – он и на низких уровнях. Хотя теперь, квесты стали более большими и сложными. И более опытные игроки с легкостью пройдут их.

ActionTrip: Oblivion очень силен визуально, к несчастью, не все игроки увидели ваш next – gen, из-за слишком больших системных требований и багов. Команда разработчиков приложила ли усилия, чтобы исправить это в Дрожащих Островах?

Марк Нельсон: Мы не собираемся менять техническое оснащение Oblivion, так как рассчитываем на сильные компьютеры. Также идет постоянный бета – тест на поиск ошибок и оптимизация.

ActionTrip: Были ли удовлетворены Искусственным Интеллектом в Oblivion?

Марк Нельсон: Я не знаю, возможно, ли удовлетвориться ИИ в Oblivion. Я считаю, что ни в Oblivion, ни в любой другой игре нет идеального ИИ, и всем нам есть куда стремиться.

ActionTrip: Некоторые незнакомы с Шигоратом. Расскажите о нем.

Марк Нельсон: Шигорат, это даэдрический принц Безумия, один из самых сильных принцев даэдра. Когда игрок встретит его, Шигорат будет в поисках чемпиона, так как его царству угрожает опасность и он нуждается в помощи смертного. Игрок должен будет выдержать все испытания Шигорат, чтобы завоевать доверие жителей Дрожащих Островов и спасти от разрушения царство Шигората.

ActionTrip: Где на самом деле находится царство Шигората? Как игрок сможет найти его?

Марк Нельсон: Дрожащие Острова это отдельный план Обливиона, управляемый Даэдрическим Принцем. Также как игрок мог посетить реальность Мехруна Дагона в оригинальной игре, так же обстоит и с царством Шигората. Игрок сможет войти туда через специальные врата, находящиеся на территории Сиродиила.

Shivering Isles Shivering Isles

ActionTrip: На скриншотах Дрожащих Островов я заметил некоторое сходство с Морроувинд. Прокомментируйте.

Марк Нельсон: Глядя на Дрожащие Острова лично у меня и у всей команды и в мыслях не было что по стилистике она должна быть похожа на Морроувинд. Вы почувствуете разницу, когда поиграете.

ActionTrip: Планируете ли вы изменить или добавить что – либо новое в : Construction Set?

Марк Нельсон: Мы не будет вносить обновления в TES: CS, потому что это и так мощнейший игровой инструмент.

Интервью перевел Livi

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.