image image

Cairo's PHOTOBLIVION | part 1

Сегодня я хочу продемонстрировать различия между стандартным рендерингом Oblivion и его измененным аналогом. Изменения были внесены с помощью моего плагина. Если быть кратким, то суть модификации заключается в более качественном рендеринге карт нормалей (рельефных поверхностей), а так же в естественном...

Доработки и улучшения

За прошедшие два дня мы внимательно следили за предложениями и идеями, которые поступали касаемо нового движка сайта и его функционала, а также исправляли все всплывавшие баги и ошибки: самое время отчитаться о проделанной работе. Вопросы и ответы Теперь в разделе Q&A присутствуют категории, на которые разделены публикации. Скорее всего, со временем раздел обрастет новыми категориями, а пока мы добавили только самые основные и очевидные. Предложения по сайту и заявки на перевод плагинов также находятся в этом разделе.

Обзор свежих плагинов для Морровинда

Добрая традиция рассказывать о новинках модостроения переезжает на новый сайт прямиком с форумной темы «Интересные плагины », где эти новинки освещались ранее. Замечу сразу, что это не сборник рецензий, а поверхностный обзор тех модов для Morrowind , которые вышли или обновились за недавнее время. Многие из...
image image

Morroblivion. Миф или реальность?

Пару дней назад, прогуливаясь по просторам интернета, я наткнулся на мод со странным названием Morroblivion. В описании было сказано что данный мод переносит Морровинд на движок Обливиона. Я не поверил поначалу, подумал что это фейк, или какой-нибудь глобальный мод, который навсегда останется в планах. Но вчера...

Скриншоты Cairo | part 2

Свежая порция скриншотов, сделанная во время тестирования моего плагина.

Новости прошедшей недели. Выпуск 1.

Тем, кто следит за новостями сообщества через мой РуТес Твиттер , большая часть этой новости может показаться уже знакомой. Для остальных же — милости прошу, в этом еженедельнике вы сможете узнать все о последних новостях сообщества. Новости будут как общие, так и отдельные для сайтов, надеюсь никто в них не запутается, поскольку я постараюсь объяснять все наиболее доступно.

Перевод некоторых значений ini файла Oblivion

[General] bFixFaceNormals=Значение 1 включает фиксирование нормалей на лицах при включенных селф-тенях. uGridsToLoad=Дальность сетки земли которая грузится, ставьте на 7 (при значении uGridsToLoad=5 также лучше поставить uNumDepthGrids= 3 (на 3) при включении uGridsToload=11 так же лучше поставить uNumDepthGrids=1 (на 1). SMainMenuMovieIntro=Убирает вступительные ролики если 0. SIntroSequence=Убирает вступительные ролики если 0. bUseHardDriveCache=Использовать хеширование.

Теория Больной Божественной Головы - II

Введение Это вторая статья из цикла «Теории Больной Божественной Головы». В первой статье было рассмотрено создание мира как такового, включая все планы. Эту часть я не хотел писать, но потом решился, поскольку это будет небольшим связующим звеном между следующей частью цикла. Конкретно сейчас хотелось бы...

Скриншоты из трейлера и авторские обои

Я смотрел трейлер Скайрима дважды, оба раза в HD 720p, но когда недавно наткнулся на подборку скриншотов оттуда, то даже не узнал их. Трейлер воспринимается как единое целое, а скриншоты обычно принято рассматривать подолгу, и мало кто ради этого останавливает воспроизведение. А рассматривать там есть что — не забывайте, это ведь скриншоты геймплея.
image image

Краткое FAQ по функционалу

Вижу много отзывов в сторону плохой юзабительности сайта. Но если вы думаете что мы поставили этот движок наобум, то это далеко не так. Мы соотнесли все плюсы и минусы, и решили что это самый оптимальный движок чтобы заменить текущую связку сайт-форум, на более удобную для пользователей. Поиск статей намного...

Какими должны быть условия публикации плагинов в основном архиве?

Сейчас раздел с плагинами в процессе разработки, и нам интересно ваше мнение. MTES всегда славился исключительно тщательным тестированием всех публикуемых модов, но теперь мы на развилке: с жесткими правилами мы задавим всю самодеятельность, потому что придется вновь подолгу ждать, когда наконец мод окажется в базе, а мягкие условия позволят модмейкерам и локализаторам сразу заливать свои творения в архив и выбор будет гораздо шире, как на TesNexus. Ну а по комментариям и оценкам уже можно будет понять, насколько полезен или бесполезен плагин. Фактически, выбор стоит между исключительным качеством и обширным выбором.