image image

Краткое FAQ по функционалу

Вижу много отзывов в сторону плохой юзабительности сайта. Но если вы думаете что мы поставили этот движок наобум, то это далеко не так. Мы соотнесли все плюсы и минусы, и решили что это самый оптимальный движок чтобы заменить текущую связку сайт-форум, на более удобную для пользователей. Поиск статей намного...

Какими должны быть условия публикации плагинов в основном архиве?

Сейчас раздел с плагинами в процессе разработки, и нам интересно ваше мнение. MTES всегда славился исключительно тщательным тестированием всех публикуемых модов, но теперь мы на развилке: с жесткими правилами мы задавим всю самодеятельность, потому что придется вновь подолгу ждать, когда наконец мод окажется в базе, а мягкие условия позволят модмейкерам и локализаторам сразу заливать свои творения в архив и выбор будет гораздо шире, как на TesNexus. Ну а по комментариям и оценкам уже можно будет понять, насколько полезен или бесполезен плагин. Фактически, выбор стоит между исключительным качеством и обширным выбором.

Теория Больной Божественной Головы - I

Предыстория Я слегка запутался в ЛОРе, в связях кто кем является, посему решил разобраться. С помощью Деза у меня это частично получилось. Итог этих частичных разбирательств я бы и хотел предоставить вам для оценки. Это первая часть из моей трилогии.

Новый облик MTES.Ru

Приглашаем всех пользователей MTES присоединиться к обкатке и заполнению нового движка сайта. Он пока ещё далек от совершенства и пройдет долгий путь улучшений и модификаций, но то, что вы видите уже сейчас — это будущее проекта. Будущее, которое мы будем делать вместе, и в наших силах сделать MTES центром русскоязычного TES -комьюнити. Мы решили отойти от традиционной схемы «сайт-форум», использующейся на всех без исключения российских ресурсах по TES, и, более того, решили отказаться от команды сайта как таковой. Отныне наше сообщество будет саморегулируемым и открытым, а степень вовлеченности каждого участника в жизнь сообщества будет гораздо сильнее, нежели раньше. Саморегулирование Все разделы сайта заполняются его участниками, нет больше деления на команду и всех остальных. Если вы хотите поделиться новостью про Skyrim , добавить рецензию на плагин, рассказать о...

Новый творческий конкурс

TESContest объявил о новом конкурсе: Сегодня мы открываем первый конкурс рисунка по вселенной TES , принять участие в котором может любой желающий. Тема конкурса – Иллюстрация к внутриигровой книге The Elder Scrolls . Ваша задача — выбрать любую книгу из игр серии TES или официальных дополнений и нарисовать иллюстрацию к ней (отдельному эпизоду или содержанию книги в целом). Если вы любите TES, любите рисовать и хотите поделиться своим творчеством с другими, мы приглашаем вас принять участие в этом творческом состязании. Ждем ваших работ до 15 июня включительно на почтовый ящик works@tescontest.ru. Подробнее о правилах проведения конкурса вы можете узнать на страничке Регламента .

Decrypting The Elder Scrolls

В свете предстоящего выхода материала о The Elder Scrolls V: Skyrim, журнал Game Informer решил оглянуться на развитие серии игр Древних Свитков и вспомнить факты об их сюжете и подробностях разработки. История Elder Scrolls началась для многих фанатов лишь в последние годы, когда они открывали для себя...

Взгляд на Andoran: AXIS

Официальный сайт плагина Автор материала: ZingerNax Последний месяц 2009 года был ознаменован выходом в свет плагина « Andoran : AXIS» от отечественной команды разработчиков «AndoranTeam» для игры « The Elder Scrolls IV – Oblivion ». Спустя некоторое время вышла заплатка, исправляющая явные и неявные недочёты, и разработка плагина на данный момент завершилась на версии продукта 1.5.1, с чем мы творцов и поздравляем, и желаем дальнейших успехов в разработке многими ожидаемой модификации «Andoran: Prologue». «Andoran: AXIS» — это самостоятельная модификация, добавляющая в оригинальную игру целый новый мир под названием Ось, расположенный ни то во снах, ни то на даэдрических планах. Это место слишком многогранно, чтобы описать его в двух словах, но игроку стоит знать, что плагин не принесёт ему всё на блюдечке, не раскроет самых интересных мест в начале прохождения и...

Как создавался Обливион

— (руководитель проекта) Итак, приступаем. Задача у нас сложная — нужно сделать продолжение TES3. — (бета-тестер) Ура! — (руководитель проекта) Рано радоваться. Начинаем с нуля. Нужен полностью новый, отвечающий всеми стандартами движок. Смоделируем весь Тамриэль, а это, как понимаете, не мало! — (сценарист) Весь Тамриэль?! Да это же работать и работать. Сколько всего надо. Я согласен только за дополнительную оплату. — (вся толпа) Да!… Да, я тоже!… Правильно, такая работа!… — (руководитель проекта) Тихо, тихо… Ладно, согласен, Тамриэль многовато. Обойдемся Сиродиилом. С предыдущими играми серии вы знакомы, так что знаете что делать. Приступайте! прошло 2 месяца

Пять отличий Skyrim от Oblivion

Довольно сложно систематизировать всю имеющуюся информацию относительно новой игры серии Elder Scrolls, поскольку Bethesda не просто создает интересный геймплей. Она создает целый мир, а это значит, что прорабатывать приходится каждую мелочь начиная с правил создания персонажа и заканчивая способом передвижения по игровому миру. Приведенный ниже список это попытка описать некоторые изменения Skyrim . 1. Путешествия Путешествие из одного места в другое в этом большом, открытом для исследования, мире довольно сложная проблема. Для вас предпочтительнее быстрое перемещение между локациями? Или же вы считаете, что настоящий человек должен ходить между городами? Хотели бы вы увидеть в Skyrim что-то наподобие гигантских силт страйдеров из Morrowind ?

Редактор для Skyrim - Creation Kit

Как известно Bethesda анонсировала выход Creation Kit вместе с игрой Skyrim . Это аналог TES IV Construction Set. Попробуем предугадать различные аспекты модостроения в новом редакторе, проанализировав имеющуюся на данный момент информацию от разработчиков. С большой вероятностью можно сказать, что Creation Kit будет более полнофункциональным, чем Construction Set. Такой вывод можно сделать, опираясь на следующее: со слов разработчиков, они создали новый движок с нуля, в который входят созданные ими же модули (генератор лиц, ландшафтов, деревьев и т.д. и т.п.). В отличие от Construction Set, в который входили модули других компаний (SpeedTree, FaceGen), да и сам движок Game Brio, используемый в Oblivion и Morrowind , также был куплен разработчиками.

Видео от DaWoodElf

Перенесено с форумов MTES, автор: DaWoodElf