Литература из Двемерского Искусства

Представляю Вашему вниманию свое небольшое произведение — одна из книг, которые я пишу для грядущего мода «Двемерское Искусство: Пустыня Алик'Р». Издание исправленное и дополненное. Переговоры с Usher'ом о размещении данного безобразия в его моде ведутся. Цикл рассказов «Тени Песка» Том II Крабовое мясо Автор: Серджиус А. Хант Предисловие «Крабовое мясо» — одна из историй, которую мне удалось услышать во время моих путешествий по Хаммерфеллу. Неизвестно, насколько описанные в ней события достоверны. Глава I Дар Огромная, бескрайняя пустыня раскинулась на много миль. Алик'Р — настоящая жемчужина Хаммерфелла, богатая на самые интересные чудеса и достопримечательности. Местные говорят, что Алик'Р — мерило всего, здесь нет монарха, и нет нищего — только песок имеет власть. Его здесь и вправду достаточно — все и вся рано или поздно станут песком, и из песка же...

TESIV: Oblivion 2011

Перед вами статья, наиболее всех полно, представляющая возможности графических модификаций TESIV: Oblivion на момент написания. А так же руководство, по достижению уровня визуализации, позволяющего игре и сейчас конкурировать в этом плане с большинством проектов текущего года. И так, что же представляет собой...

TESIniTweaker

TESIniTweaker автоматически редактирует Morrowind .ini, позволяя вместо ручного редактирования этого файла использовать свой более удобный интерфейс. Он обеспечивает легкое добавление, удаление и отключение файлов в секциях-списках. Также запись, регистрирующая файл, может быть программно снабжена комментарием....

Анонс версии 1.5

Итак, небольшой анонс того, что уже готово и будет включено в Сердце Хаоса 1.5: 1) Доработка баланса, в особенности всего того, что касается магов. Также будут изменены знаки (Birthsigns) и классы. Свойства артефактов приведены к большему соответствию с их описаниями во внутреигровых книгах. Болезни станут заметно большей угрозой, чем раньше. 2) Ребаланс экономики. Затраты игрока на некоторые услуги возрастут, многие легкие пути обогащения закрыты полностью или частично. За преступления возрастут штрафы. 3) Ретекстур пепельных вампиров и новой брони и оружия. Подробнее — здесь. Еще будет изменено главное меню и добавлены новые загрузочные экраны (Splash). 4) И исправление известных ошибок, конечно.
image image

Подкаст русской озвучки, часть первая

Команда Андорана рада представить вам первую часть подкаста русской озвучки проекта.

Сайт поднят!

Дорогие пользователи! Мы рады сообщить вам, что сайт снова работает и находится в руках новой администрации. Вы можете продолжать постить свои статьи , новости , задавать и отвечать в q&a и прочее. В скором времени надеемся отрыть файловый архив (он закрыт по техническим причинам), а так же восстановить утерянные статьи (сами они есть). Можете обсуждать сий новость в этом топике. Также будем рады обсудить сотрудничество с другими проектами. Располагайтесь!

Подборка из пейзажных скриншотов Morrowind II.

Еще одна подборка скриншотов морровинда в Художественном стиле с использованием MGE и различных реплейсеров.

Новые скриншоты Skyrim

Сегодня на просторах интернета появились новые скриншоты Skyrim, взятые из GameInformer'а:
image image

Cairo's PHOTOBLIVION | part 2

В прошлой записи я демонстрировал вам изменения, вносимые плагином на примере дневного рендеринга. Сегодня я хочу продемонстрировать часть тестовых примеров, которые были запечатлены в период наступления ночи в Тамриеле. Думаю не для кого не секрет, что ночи в Обливионе крайне не реалистичны. Фактически — это...

JVK

Кое-кто из заядлых игроков в Morrowind еще помнит шумиху, вызванную несколько лет одним странным модом. Файл с ним назывался jvk1166z.esp и ни разу не публиковался ни в одном из крупных сообществ игроков, изредка всплывая на мелких форумах и в ролевых группах.

Теория Больной Божественной Головы - III

Статья наполнена различными именами, будьте внимательны при чтении. Введение Наконец-то я подошел к тому, ради чего затевался этот цикл статей – к Энантиоморфу. Для начала надо бы разобрать, что же это такое.

РуТес в личностях. Stazzzy.

Предлагаю пользователям MTES 'a ознакомиться со вторым интервью проекта «РуТес в личностях». Следующим админом, у которого я взял интервью, стал небезызвестный Stazzzy . В: Скажи, а с чего начался твой путь в сообществе? О: Первые пару лет после знакомства с Morrowind я ограничивался скачиванием плагинов с Летописей Тамриэля и Фуллреста, на форумы и гостевые книги не лез. С появлением доступных руководств и туториалов, вроде русской версии MSFD, начал углубляться в изучение редактора. Всё шло по заурядному сценарию — 14-ти летний парень научился делать домики в Балморе и сразу вступил в команду разработки какого-то глобального плагина, ссылку на страничку которого нашел на всё том же Фуллресте. Как назывался адд-он я уже не помню, команда быстро разбежалась, толком не приступив к работе, а я сделал всего несколько интерьеров и тоже пропал. Спустя полгода, в конце 2005,...