Как создавался Обливион

— (руководитель проекта) Итак, приступаем. Задача у нас сложная — нужно сделать продолжение TES3. — (бета-тестер) Ура! — (руководитель проекта) Рано радоваться. Начинаем с нуля. Нужен полностью новый, отвечающий всеми стандартами движок. Смоделируем весь Тамриэль, а это, как понимаете, не мало! — (сценарист) Весь Тамриэль?! Да это же работать и работать. Сколько всего надо. Я согласен только за дополнительную оплату. — (вся толпа) Да!… Да, я тоже!… Правильно, такая работа!… — (руководитель проекта) Тихо, тихо… Ладно, согласен, Тамриэль многовато. Обойдемся Сиродиилом. С предыдущими играми серии вы знакомы, так что знаете что делать. Приступайте! прошло 2 месяца

Пять отличий Skyrim от Oblivion

Довольно сложно систематизировать всю имеющуюся информацию относительно новой игры серии Elder Scrolls, поскольку Bethesda не просто создает интересный геймплей. Она создает целый мир, а это значит, что прорабатывать приходится каждую мелочь начиная с правил создания персонажа и заканчивая способом передвижения по игровому миру. Приведенный ниже список это попытка описать некоторые изменения Skyrim . 1. Путешествия Путешествие из одного места в другое в этом большом, открытом для исследования, мире довольно сложная проблема. Для вас предпочтительнее быстрое перемещение между локациями? Или же вы считаете, что настоящий человек должен ходить между городами? Хотели бы вы увидеть в Skyrim что-то наподобие гигантских силт страйдеров из Morrowind ?

Редактор для Skyrim - Creation Kit

Как известно Bethesda анонсировала выход Creation Kit вместе с игрой Skyrim . Это аналог TES IV Construction Set. Попробуем предугадать различные аспекты модостроения в новом редакторе, проанализировав имеющуюся на данный момент информацию от разработчиков. С большой вероятностью можно сказать, что Creation Kit будет более полнофункциональным, чем Construction Set. Такой вывод можно сделать, опираясь на следующее: со слов разработчиков, они создали новый движок с нуля, в который входят созданные ими же модули (генератор лиц, ландшафтов, деревьев и т.д. и т.п.). В отличие от Construction Set, в который входили модули других компаний (SpeedTree, FaceGen), да и сам движок Game Brio, используемый в Oblivion и Morrowind , также был куплен разработчиками.

Видео от DaWoodElf

Перенесено с форумов MTES, автор: DaWoodElf

Свежие факты о Skyrim

За последнее время у нас появилось множество информации относительного того, какой будет The Elder Scrolls V: Skyrim . Подтвержденные факты • 5 больших городов (каждый город будет иметь свою экономическую систему), 20 небольших поселений (каждое из которых будет насчитывать не менее 10 домов) и свыше 100...

Основные королевства Илиакского Залива

«Хватит скорее колбаситься нафиг, мы начинаем урок географии...» А.Васильев

Цена выбора (Часть I)

И все же, до чего прелестно прогуляться поутру по все еще сонному, озаренному мягким солнечным светом, лесу… Вдохнуть аромат едва проснувшихся трав и цветов, насладиться звонким пением птиц, что в утренней тишине звучит чисто и бодряще… Высокая девушка, эльф, с волосами белее свежего снега, неспешно, бесшумно касаясь легкими сапогами травы и ветвей, прогуливалась по сияющему лесу, невдалеке от окраины города эльфов. Вглядываясь светлыми глазами в порхающих средь ветвей маленьких птиц, так глубоко задумалась, что вздрогнула от неожиданности, услышав странный звук, оказавшийся руганью мага, которого тащили вперед двое рослых эльфов, под командованием третьего, идущего налегке и помахивающего луком в такт своим шагам.