image

Новые подробности о Fallout 4 от журнала GameInformer.

В свежем выпуске журнала GameInformer нашлось много новой информации о новинке от . Вот выдержка из журнала.

Вычислительная мощь консолей нового поколения позволяет выдавать потрясающую картинку, однако разработчики решили пойти на компромисс и пожертвовать супер-графикой в пользу увеличение количества деталей в кадре, тем самым улучшая атмосферу и позволяя более широко использовать Environmental Storytelling (термин, применяемый для способа подачи побочных сюжетных элементов через оформление локации, с помощью которого можно рассказать некую предысторию того, что произошло здесь ранее — прим.)

Сюжет будет очень нелинеен. Настолько, что разработчики даже планируют сделать провал миссии не концом игры, а отдельным вариантом развития событий.

Мир и вправду будет очень разноцветным. Впрочем, будет и серо-зелёная локация в стиле Falout 3, однако этой локацией является чуть ли не самый эпицентр одного из ядерных взрывов. Время от времени игрок будет натыкаться на радиоактивные бури, которые несут облучённую пыль оттуда.

Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4.

Автоматическая подстройка уровня противников теперь работает куда лучше и в обе стороны. К примеру, есть локации, которые содержат только монстров от 5 до 10 уровня развития, а есть такие, в которых твари могут быть любого уровня, но не ниже 30-го. Таким образом, получается, что места, где можно «отгрести» таки будут присутствовать в игре. Ура!

В «Пип-Бое» будет список ваших поселений, между которыми вы сможете пускать караваны с пожитками, которые вы храните в своих домах. Необходимость таких усложнений косвенно подтверждает слух о том, что из игры была убрана возможность быстрого перемещения по глобальной карте.

Мем про бессмертную собаку в Fallout 4 облетел весь интернет, однако разработчики уточнили, что речь идёт о сюжете. Собака не будет принудительно принесена в жертву ради слезливого драматического момента.

Инструментарий для создания модов не выйдет одновременно с игрой. Он появится лишь в начале 2016 года сначала на PC, затем на Xbox One, а потом и на PlayStation 4, если Bethesda договорится с Sony.

Размер игровой карты примерно сопоставим с тем, что мы могли видеть в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако в Fallout 4 нет таких огромных горных массивом, забивающих место, поэтому общее количество контента и его плотность будут выше.
Несмотря на то, что строительство поселений и домов опционально, оно всё же приносит опыт. Кроме того, с ним связаны некоторые квесты.

Напомню, релиз Fallout 4 запланирован на 10 ноября этого года.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.