image

Фехтование в Kingdom Come: Deliverance

Ранее я уже писал о Kingdom Come: Deliverance и о ее передовой боевой системе, которая создавалась с учетом рекомендаций профессионалов фехтования. Теперь разработчики представили , на котором продемонстрированы плоды этих трудов.

Игра выйдет следующим летом и, думаю, займет достойное место на полках любителей средневековых ролевых игр.

14 комментариев

avatar
Любопытно. Мало я такого видел. Только на мой дилетанский взгляд многовато ударов меч о меч, да и латники слишком подвижны. Надеюсь проект хорошо выстрелит, в своё время.
avatar
Да, насчет подвижности тоже, кажется, перебор, все-таки тяжелый латный доспех весил слишком много для того, чтобы вот так вот скакать. Порой рыцарь самостоятельно подняться не мог, если вдруг свалился. А вот насчет самого боя, на мой взгляд, все довольно реалистично, но только при том условии, что в бою находятся действительно мастера фехтования, а бои обычных вояк обычно заканчивались быстро, тут уж кому повезло попасть по оппоненту раньше.
avatar
Порой рыцарь самостоятельно подняться не мог, если вдруг свалился.
Это про турнирные доспехи, которые ради безопасности на турнирах делали как можно толще и с которыми действительно было сложно подняться.
Только на мой дилетанский взгляд многовато ударов меч о меч, да и латники слишком подвижны.
Прямых блоков меча мечом действительно должно быть мало, так как это жуткая порча лезвия (тупится, гнётся, ломается, вплоть до трещин), но вот блок другой частью меча не так сильно повреждает собственно оружие, более того, если речь идёт не о прямом отбивании меча мечом, но о «соскальзывании» чужого оружия по собственному, урон вообще маленький выходит.
А латники должны были быть подвижны. Без подвижности хрен залезешь на стену крепости.
avatar
Возможно так, не сказал бы, что я знаток средневековых доспехов и оружия) Но, в любом случае, то, что происходит на , говорит о огромной работе, которая проделана над игрой. Пожалуй даже куплю ее.
avatar
Плюсадын. Интересно, конечно, что там будет с управлением… Но выглядит очень круто. :)
avatar
>>>>>А латники должны были быть подвижны. Без подвижности хрен залезешь на стену крепости.
Я имею в виду все эти быстрые увороты, да и излишнее обилие в ролике двуручного хвата.
>>>>>Прямых блоков меча мечом действительно должно быть мало…
Ну, тут ещё зависит от конструкции оружия(некоторый тип мечей на определённой длине не имел заточки) и материала, ибо на стальных действительно можно было порубится. Но вообще, это отдельная тема, а познания мои, увы, не велики.
avatar
O_o Двуручный хват-то к подвижности какое отношение имеет? Мне кажется, тут речь скорее о практичности: двумя руками всё что угодно будет удобнее схватить, чем одной.
Насчёт уворотов — в принципе, согласен, увернуться на порядок сложнее, чем нанести удар, и должен как-то выдыхаться боец. Но, вроде бы, в этой игре никто не устаёт, так что…

>> некоторый тип мечей на определённой длине не имел заточки
Да, про это я забыл. :)
avatar
>>>>O_o Двуручный хват-то к подвижности какое отношение имеет? Мне кажется, тут речь скорее о практичности: двумя руками всё что угодно будет удобнее схватить, чем одной.
Я просто неправильно построил предложение. Имел в виду то, что двуручный хват мечей, да и двуручники были уделом профессионалов, а в ролике они на каждом шагу. Щиты для основной массы воинов были неотемлимой частью экипировки.
>>>>Но, вроде бы, в этой игре никто не устаёт, так что…
""«Важным элементом боевой системы должна стать выносливость персонажа. При сражении с воином в полном доспехе можно либо измотать его и добить, пока он пытается отдышаться, либо, при должном умении, воспользоваться знанием слабых мест в защите противника и убить его гораздо быстрее»""
avatar
Окей, я не настолько осведомлен о геймплее. :)
>> Я просто неправильно построил предложение…
А, ну если так, то согласен.
avatar
>>>>Окей, я не настолько осведомлен о геймплее. :)
Дык, о существовании сей игры я узнал только 5 часов назад. Посмотрел, что пишет вики, вот собсно и всё ¯\_(ツ)_/¯.
avatar
В общем, игра, мне кажется, будет интересной, причем без всякой магической составляющей, что уже ее выделяет.
avatar
Подвижность — да, те же латники жертвовали её ради защиты, т.е. они могли намеренно пропустить несколько ударов, дабы занять выгодную позицию, но можно сделать небольшую скидку на позднее средневековье, технологии то поразвитее. Тот же готический доспех был вполне по тем меркам, подвижен, правда стоил… Меня особенно порадует, если нормально сделают отрядный бой, для . Проект таки да, интересный, слегка необычный
avatar
Именно из-за его интересности я за ним и приглядываю, хоть и о нем появляются не особо часто.
avatar
… Посмотрел , более из любопытства и… Да, наверное будет неплохая по своему игра, а что касаемо реалистичности, то Рад, что народ старается иногда сделать вртуальный мир близки во многом реальному :)… Позжу мы будем делать наоборот :), но это чуть позже ;) А щас… Смотрел на стычки/бои реконструкторов и толпа на толпу и один на один, посему реально даже хорошо подготовленного воина в тяжёлом полном доспехе с двуручником в руках хватит на несколько минут, но так и было — выходили рыцари/дворяне за минуту-три кто-то из них кого-то уколбашивал, а далее уже более лёгкие как дворяне, так и чернявые рубились, при этом часто часами, но однако оычно меняясь местами тыл-фрон и так отдыхая и… по мне так я, ежели пару лет поучусь владеть полутораручным мечом аля катана иль двуручным нодати, то предпочту кожаный и лишь частично пластинчатый доспех (предпочёл бы шелковый, но для того нужно было с пяти лет боем в разных видах заниматься :)) и вполне смогу за минуту или менее проткнуть чела в тяжёлом фулплейте с двуручником, а он по мне при этом не попадёт ни разу :) Но… это дело вкуса и умений :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.