image

Развитие Shroud of the Avatar в начале наступающего года


Разработчики поделились своими планами на развитие Shroud of the Avatar в первые месяцы 2015 года.

14 выйдет 29 января и принесёт:
  • переход на движок Unity 5 (возможно, с отдельным клиентом);
  • новых врагов, в том числе цветы-людоеды, борзые собаки, люди разных классов, элементали воды;
  • систему веса для всех предметов и «грузоподъёмность» персонажей в соответствии с их силой;
  • банки для безопасного хранения вещей и денег;
  • изменения системы домовладения;
  • улучшенные причёски, усы и бороды;
  • новые умения для школ Blades, Bludgeon, Earth, Heavy Armor, Ranged, Tactics, Water;
  • дополнительные рецепты алхимикам и поварам;
  • возможность зачарования экипировки.

С патчем 15, выходящим 26 февраля, появятся:
  • территории: Desolace Town, Resolute, The Necropolis, Verdantis Shardfall и Xenos, а также проход к зоне Novia;
  • новые противники: виспы, фавны и фениксы;
  • по местностям начнут бродить существа;
  • систему невидимости;
  • на дом будут начисляться налоги;
  • новые заклинания Солнца и Луны;
  • крафтовые скиллы станут онлайн;
  • покраска одежды и брони;
  • возможность в игре демонстрировать титул;
  • обучение эмоциям у других игроков.

А 16 марта, с выходом патча 16, добавятся:
— достижения ;
— территории Blood River Village, Grunwald Shardfall и Vertas;
— новые враги демоны хаоса и импы;
— свежие комплекты брони и одежды;
— система укрытий в бою и вне его;
— расширенные возможности для домовладельцев: сдача комнат, разрешение на проживание и т. д.;
— написание книг и возможность читать чужие книги;
— новые хаотические заклинания.


А ещё создатели Shroud of the Avatar выложили фанатскую кавер-версию мелодии из Ultima Online.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.