image

Новая информация о Tree of Savior


Разработчики Tree of Savior дали порталу Mmoculture, в котором рассказали некоторые подробности о своей игре. В частности, они сообщили, что их проект использует литовскую мифологию, поэтому будет более «европейским», чем его предшественница Ragnarok Online. Последняя опиралась на серию корейских комиксов, в которых скандинавская мифология была существенно изменена под азиатского читателя.

В Tree of Savior по сравнению с прародительницей несколько уменьшится количество базовых классов – их будет не 6, а 4. Зато у каждого из них будет аж по 19 подклассов и это только начало, впоследствии разработчики планируют дополнения с увеличением их количества. Типов монстров в игре сейчас около 200 и значительная их часть использует уникальные умения.

Лут, подземелья и боссы, а также система будут реализованы также, как это было в Ragnarok Online:
  • в качестве лута из существ будут выпадать предметы экипировки, материалы для крафта и карты монстров;
  • никаких инстансов, только открытые подземелья и контестед-боссы;
  • PvP ограничено аренами с несколькими режимами (на данный момент речь идёт о сражениях 1х1, 3х3 и 5х5).

А вот область применения карт монстров модифицирована – теперь они будут привносить изменения в работе навыков определённых классов. Например, Summoner, получив какую-либо карту, сможет призывать это создание как помощника в бою или маунта (в зависимости от вида существа) и эта способность останется у персонажа навсегда.

Готовность Tree of Savior к выходу на данный момент составляет примерно 70%. Закрытый бета-тест на 1000 человек может стартовать уже в этом году, однако студия-разработчик не готова сейчас сообщить какие-либо более точные даты.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.