image

Ежедневные достижения в Guild Wars 2 изменились


16 декабря в Guild Wars 2 начнётся зимний фестиваль. А вместе с ним планируется запуск изменённого варианта ежедневных достижений, которые будут разделены на категории: , WvW и . Также они будут различаться по сложности, и награда за простые, естественно, будет меньше.

Очки достижений теперь можно получить не за каждое ежедневное задание отдельно, а за комбинацию из трёх любых. При этом категория, к которой они принадлежат, не важна. Так что игроки, придающие значение очкам достижений, смогут получать их по 10 штук, выполняя всего 3 поручения. Сдача ежедневных заданий сверх этого количества даст иные поощрения.

Каждая ачивка теперь вместо очков достижений будет давать награду, связанную с тем типом контента, к которому она относится. Например, дейлик на получение фракталов по завершении принесет персонажу дополнительное их количество, а захват башни на WvW – опыт и медали чести.
В начале января максимальные значения очков достижений за каждый день и за месяц будут объединены. И ежедневно при первом заходе игрок получит по порядку одну из 28 наград, последней из которых станет постоянное увеличение добываемого золота на 1% и на выбор:
  • материалы для легендарного оружия;
  • дополнительные laurels или tomes of knowledge;
  • ресурсы для крафта.
Сами же призы будут непросто суммой предыдущих, а добавятся новые. Например, сундук с ремесленным снаряжением на выбранную игроком профессию. Пропуск одного дня теперь не будет сбрасывать всю цепочку наград – она будет начинаться заново лишь после получения последней.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.