image

Dragon Age: Inquisition – Как убить дракона?

Драконы в разных вселенных кардинально отличаются. Они могут быть вполне разумными и даже мудрыми существами, готовыми общаться с героями и помогать им по доброте душевной. Или способны использовать свой интеллект во зло человечеству. Они хитростью, коварством и жадностью собирают в своих обиталищах горы сокровищ, перемежающиеся скелетами незадачливых охотников за оными и благородных «спасителей» окрестных поселений. Оба эти варианта встречаются, например, в Baldur’s Gate II: Shadows of Amn. А иногда драконы – просто примитивные гигантские рептилии с мозгами не больше, чем у динозавра, как большинство драконов V: Skyrim. Во вселенной Dragon Age эти существа скорее близки к последнему варианту, и каждая часть игры требовала убийства парочки высших драконов. Inquisition в этом отношении переплюнула предыдущие части – в ней игроку предлагаются аж 10 рептилий для умерщвления. Только сначала их нужно найти.


Стоит отметить, что достичь ранга «высший» во вселенной Dragon Age способны почему-то только самки драконов. Из встречающихся в игре рептилий они – самые древние и сильные, хотя упоминаются ещё и «великие драконы», однако последние из них жили в незапамятные времена. Все крылатые пресмыкающиеся рангом ниже «высшего» умерщвляются без особых трудностей, так что и писать о них не имеет смысла. Десять ящеров же, которым посвящена эта статья, обладают рядом уникальных особенностей и значительными размерами, так что идти на их поиски лучше уже развитой компанией инквизиторов.

Общие рекомендации

У каждой рептилии есть сильные и слабые стороны, которые необходимо использовать. Так, собираясь в поход против ящера, атакующего пламенем, но уязвимого к морозу, нужно обзавестись бронёй с защитой от огня и такими же эликсирами, а оружие использовать с рунами льда.

Если у драконицы есть «детки», лучше сразу их устранить, потому что иначе они могут доставить значительные неприятности лучникам и магам.

К битве нужно приступать, имея максимум лечебных эликсиров и с заполненной шкалой сосредоточения.
Почти все эти пресмыкающиеся активно используют ноги и хвост. Однако избежать таких атак несложно, если не забывать следить за движениями этих частей тела.

Ферелденская Морозница (Ferelden Frostback)

Это первая драконица, которую может одолеть группа. Обитает она в Долине Леди Шайны (Внутренние Земли). Атакует огнём и уязвима ко льду, есть маленькие дракончики, использует ноги и хвост. Рекомендуется взять в группу Железного Быка.


На что обратить внимание в бою:
  • обычные огненные атаки весьма неприятны, так что лучше стараться от них уклониться;
  • распыление огня, пожалуй, самая опасная атака, так как охватывает огромную площадь, и скрыться от неё весьма проблематично.

Винсомер (Vinsomer)

Проживает на личном Острове Дракона (Штормовое Побережье), куда можно попасть лишь при помощи лодки из Уст Даервина. Атакует электричеством, уязвима к магии духа, окружена детёнышами.


Основные особенности битвы:
  • рёв, способный оглушить всю группу;
  • частое изменение целей атаки, на роль которых она предпочитает выбирать слабозащищённых магов и разбойников;
  • электрическое поле, возникающее на шее и от которого всем включая танка, лучше держаться подальше.

Северный Охотник (Northern Hunter)

Водится в Крествуде. Можно сказать, что это немного усиленная вариация Винсомер – урон электричеством, слабость к магии духа, частые атаки персонажей, наносящих максимальный урон, но без детёнышей.


В общем, сражение проходит по очень сходному сценарию, но есть и дополнительные тонкости:
  • более толстокожа, так что и оружие понадобится получше;
  • атакует ногами и хвостом;
  • обладает электрическим дыханием, от которого также лучше держаться подальше.

Глубинная высшая драконица (Abyssal Dragon)

Нужно искать на Западных Подступах. Огненные атаки, уязвима к морозу, использует ноги и хвост.


Рекомендации к бою:
  • танк старается концентрировать внимание рептилии на себе, а остальные стоят на максимальной дистанции, чтобы избежать её огненных шаров, выбирая в качестве цели атаки конечности;
  • в момент, когда драконица бьёт крыльями, она защищена от дальних атак, зато можно подобраться к ней вплотную и постараться нанести максимум урона (полоска сосредоточения должна быть заполнена);

Гаморданский бурегон (Gamoran Stormrider)

Найти можно в Вороньих Топях (Возвышенные Равнины). И снова более «высокоуровневая» вариация Винсомер и Северного Охотника. Слабость и сопротивляемость те же, атаки лапами и хвостом.


Что нужно учитывать:
  • не брать в группу контактных дамагеров – их урон будет минимален, нужен только танк;
  • очень желателен маг с заклинаниями поддержки;
  • есть шанс, что случайным образом облюбует какого-то персонажа из группы и будет его преследовать всю битву;
  • иногда бьёт током по воде, что наносит колоссальный урон и оглушает всех стоящих в ней, поэтому очень желательно держать персонажей на сухой земле;
  • иногда на драконицу хорошо срабатывает оглушение от Отметки Разлома, весьма полезны умения, причиняющие урон в течение какого-то времени.

Большой мистраль (Mistral)

Самая красивая рептилия из всех 10-ти. Но поиск её довольно сложен, так как местом проживания она выбрала глубинную часть Изумрудных пещер. Двигаться нужно на север от Камня Ужаса и практически до края территории. Атакует льдом, уязвима к огню.


Советы по битве:
  • внушительный урон наносит «Разлом», концентрироваться лучше на одной конечности;
  • использует навык «Ледяной брони», создающий дополнительную шкалу жизни;
  • в полёте может кинуть в кого-нибудь шаром льда, лучше в этот момент переключиться на управление им – ИИ работает не очень хорошо.

Хивернал (Hivernal)

Обитает в Эмприз-дю-Лион на вершине башни и является частью задания по уничтожению драконов этой территории. Добраться до неё можно лишь после ремонта моста. Усиленная версия Мистраля.


Отличий крайне мало:
  • выдыхает перед собой лёд, так что танки должны быть покрепче;
  • взлетает не более 4 раз.

Кальтенцан (Kaltenzhan)

Также проживает в Эмприз-дю-Лион на второй из башен и убивается в ходе соответствующего задания. Можно назвать «заматеревшей» Хивернал.


Особенности:
  • заметно более активна и подвижна, да и ледяное дыхание более продолжительно;
  • как только потеряет половину здоровья, заревёт, призывая толпу дракончиков и оглушая группу.

Нагорный Губитель (Ravager)

Последняя из рептилий Эмприз-дю-Лион обитающая на башне. Использует огонь, уязвима ко льду, как и Кальтенцан призывает на помощь «детишек».


Советы:
  • лучше обойти башню с другой стороны, чтобы начать бой полностью здоровыми персонажами;
  • любит атаковать в прыжке;
  • вызывает прямо под ногами героя огненный круг, нужно успеть покинуть опасную зону за 3 секунды;
  • может создавать для себя броню.

Песчаный плакальщик (Sandy Howler)

Обитает на востоке от Песочных Крагов. Огненный дракон, уязвимый ко льду.


Тонкости сражения:
  • ящер спит, так что можно расположить свою группу максимально удобно до начала боя;
  • использует дополнительную броню и может бить крыльями;
  • очень подвижна и активна;
  • необходимо внимательно следить за группой, потому что использует обманный приём – начинает взлетать и тут же падает на кого-то из группы.
Уничтожив всех десятерых высших дракониц, игрок получит достижение «Гроза драконов».

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.