image

Разработчики Skyforge ответили на некоторые вопросы игроков



Skyforge – это амбициозный проект от российских разработчиков, привлёкшая большое внимание игровой общественности. На форуме игры обсуждается множество тем, связанных с тестированием и работой проекта после его выхода. Разработчики ответили на наиболее важные, с их точки зрения, вопросы заинтересованной публики.

— Насколько высокими будут системные требования игры?
— Пока мы не можем точно ответить на этот вопрос. Однако наша команда старается сделать игру доступной и комфортной для пользователей с разными компьютерами. Настройки графики будут сильно влиять на необходимое для игры железо. При этом движок, созданный специально под Skyforge, позволит даже на сниженном качестве видеть красивую «картинку».

— Будет ли Skyforge поддерживать 32-битные системы, ведь основная тенденция онлайн-игр сейчас такова, что они рассчитаны лишь на 64-битные системы?
— Нет, наша игра будет работать и на 32-битных системах.

— Как можно скачать игру?
— Как только начнётся тестирование, клиент игры появится в «Игровом центре», откуда его и можно будет скачать.

— Ориентировочно, сколько будет весить клиент?
— Около 10 Гб, но сейчас это лишь предположительный объём и к моменту запуска он может измениться.

— Когда планируется запуск второго этапа бета-тестирования?
— Мы сейчас продолжаем работать над Skyforge. Ведь многое в играх зависит от первого впечатления и очень важно, чтобы его не испортили ошибки и недоработки. Так что запуск ЗБТ как можно раньше, на наш взгляд, не лучшая цель. Для создания и исправления ошибок, найденных на предыдущем этапе тестирования, у масштабных проектов уходит много времени. Поэтому пока назвать точные сроки мы не можем. Эта информация появится в ленте новостей на сайте.

— Появится ли мобильная версия сайта и форума?
— Да, сейчас мы как раз работаем над его адаптивной версткой.

— Сможете ли вы гарантировать отсутствие многочасовых очередей в первый день ОБТ? И попав, наконец, в игру, можно ли будет выполнять стартовые задания без дискомфорта от огромного количества игроков?
— Сейчас, к сожалению, разработчики ни одной онлайн-игры с большим количеством посетителей и хорошей графикой не могут быть уверены в полном отсутствии лагов. Однако мы постараемся минимизировать эти проблемы при помощи двух средств: высокой пропускной способности и мощности оборудования, а также автоматического создания каналов. Последние будут создаваться по необходимости, не нарушая при этом атмосферу игры – ведь на открытых локациях будет достаточное количество игроков. Собранная группа при этом будет попадать на один канал.

— Каким образом планируется защитить игру от читеров?
— Вся информация будет храниться на серверах игры, а пакетные данные передаваться в зашифрованном виде. На стороне игроков находится только красивая графика.

— В Skyforge можно будет играть только за одну расу? Сколько их вообще планируется и будут ли уникальные?
— При запуске игры будет доступна только одна игровая раса. Враждебных же рас много и каждая со своими особенностями.

— Имена персонажей можно создавать на разных языках?
— Нет, можно будет использовать только кириллические символы.

— Предусмотрена ли возможность сменить пол и имя персонажа?
— Да, такая возможность есть.

— Классы будут строгими или можно, например, выбрать криоманта, но комбинировать его навыки с другими классами?
— Нет, криомант не сможет применять навыки, например, паладина. Но в игре реализуется возможность быстрой смены классов. При этом они не будут связаны с характеристиками. Так что игрок сможет выполнять любую роль, в зависимости от потребности той или иной ситуации.

— Предусматривается ли сброс изученных персонажем навыков? Если да, то вернутся ли потраченные на изучение ресурсы, и как это будет осуществляться?
— Полный сброс прогресса пока не предусмотрен, так как продвижение по атласу – это не только изучение навыков, но и вообще развитие персонажа. Однако при прохождении инстансов и выполнении заданий можно получать ресурсы для дальнейшего развития в неограниченном масштабе. То есть, персонажа можно будет начать развивать в сторону другого билда, при этом не теряя ранее изученные техники.

— Сущность бога – как это предполагается реализовать? Она будет постоянной или временной?
— Возможность стать богом сохраняется навсегда. А вот для применения божественного облика нужен специальный ресурс – вера последователей. Привлекая больше адептов, можно увеличивать и количество веры. Она будет накапливаться и тратиться, как и другие ресурсы.

— А как насчёт ремесла?
— В Skyforge не планируется ремесленных профессий для персонажа, хотя механики, напоминающие крафт в других онлайн-играх, будут. Чёткой ремесленной специализацией обладают только последователи бога.

— Планируется ли транспорт, помогающий ускорить передвижение по миру – наземный, водный?
— Да. Личный наземный транспорт будет, а личный водный не предусмотрен. Подробности мы пока раскрывать не можем.

— Каким образом будет происходить торговля между персонажами – аукцион или метод «из рук в руки»?
— Прямой торговли, в том числе аукционного типа, в игре нет. Однако создаётся специальная торговая площадка – маркет, на которую будет влиять спрос и предложение по каждой позиции товара.

— Можно ли в бою уклоняться от атак других персонажей?
— В Skyforge есть рывки («деши»), правильно используя которые можно увернуться от площадных атак.

— Как восстанавливать здоровье в бою?
— В игре есть несколько механик восстановления здоровья в битве. Это и расходные итемы регенерации, и умение исцеления, доступное в божественной форме, и выпадающие из монстров сферы. Их распределение и использование – важная часть битвы. Однако все эти способы будут существенно ограничены по количеству и частоте применения.

— А -часть игры достаточно разнообразна? В анонсах говорилось о том, что в Skyforge будут занятия «на любой вкус», так вот идёт ли работа над «небоевыми» заданиями? Например, головоломками или инстансами без монстров, где нужно добираться до финиша через какие-либо препятствия?
— В нашей команде задействованы люди с разнообразными пристрастиями и игровыми вкусами. Так что будут и полосы препятствий, и сложные, многофазовые боссы, и сбор ресурсов. Все приключения легко добавляются в мир Элеона и с будущими апдейтами их ассортимент увеличится.

— Могут ли в группе одновременно находиться новичок и ветеран? То есть предполагается ли какой-то максимум разницы в показателях престижа внутри группы?
— Это зависит от типа деятельности группы. В большая разница внутри группы невозможна, а вот в большинстве других приключений ограничений на состав группы не накладывается.

— Как будут называться гильдии и кланы, и как устроена эта система?
— Об этом моменте игры выйдет отдельный материал. Пока же мы скажем только, что называться кланы будут пантеонами и, конечно, они принесут состоящим в них персонажам заметную пользу.

— А как насчёт игроков-одиночек, которые не могут постоянно находиться в игре? Обычно хорошие предметы добываются только группами и одиночки существенно проигрывают в качестве экипировки.
— Будет возможность самостоятельного крафта вещи, а также соло-инстансы. Но рассчитаны в первую очередь на взаимодействие игроков, поэтому обещать, что качество экипировки, добываемой соло, будет не хуже той, что добывается в группе, мы не можем. Однако от экипировки будет зависеть лишь приблизительно треть силы персонажа. Ещё одну треть обеспечит вера последователей и последняя треть зависит от прокачки атласа. На эти части индивидуальный стиль игры влиять не будет. К тому же мы стараемся сделать групповые инстансы и рейды так, чтобы они не требовали многочасового присутствия, а представляли из себя короткие сессии. Для тех, у кого нет постоянной группы, предусмотрен автоматический подбор союзников.

— Сколько времени Skyforge находится в разработке?
— Разработка сформированной концепции идёт с 2010 года. Но некоторые наработки и идеи появились намного раньше.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.