image

Разработчики Skyforge отчитались в специальном письме о проделанной работе


С начала года новая от Allods Team и Obsidian Entertainment прошла долгий путь. Подробнее об этом поведали директора этих компаний Александр Мишулин и Эрик ДеМилт. Накануне ЗБТ Skyforge они выложили совместное письмо на сайте, посвящённом игре.

Для начала, разработчики сделали анонс и провели закрытый показ для журналистов на GDC. Гостям понравились особенности новой игры, и работы над этим проектом были продолжены. В частности, журналисты тепло восприняли возможность быстрой смены классов, зрелищность и динамичность боёв. Также на Gamescom и E3 были организованы закрытые показы. Ещё больше особенностей, над которыми велась активная работа, стало известно. Например, был продемонстрирован атлас развития персонажа, культы и божественная форма.

Все классы, что планировались на начальном этапе, и доступные игроку действия сейчас реализованы. Теперь Allods Team усердно ведёт работу над high-end контентом, то есть содержанием игры после достижения героем божественного статуса. Помимо привычных действий, как то: рейды, разработчики обещают нечто новое и необычное.

Skyforge уже тестировали неоднократно, привлекая всё больше и больше игроков. И на каждом этапе вносились изменения и исправлялись найденные ошибки, руководствуясь отчётами первопроходцев. Уже завтра, 15 декабря, стартует большой бета-тест. У всех неравнодушных есть возможность повлиять на судьбу игры, чтобы сделать её интереснее.

Разработчики подготовились и ждут от теста много полезной информации о различных аспектах игры. Но выделяют и основные сферы внимания. Например, насколько высока вариативность развития каждого из классов. Ещё важно убедиться, что обучение достаточно понятно и дружелюбно к игрокам. А также проверить работу систем групповых , и массовых PvP сражений.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.