Cairo's PHOTOBLIVION | part 2
В прошлой записи я демонстрировал вам изменения, вносимые плагином на примере дневного рендеринга. Сегодня я хочу продемонстрировать часть тестовых примеров, которые были запечатлены в период наступления ночи в Тамриеле.
Думаю не для кого не секрет, что ночи в Обливионе крайне не реалистичны. Фактически — это дни под звездным небом, нежели ночи. Поскольку одной из главных целей плагина является реалистичность, то я не мог пройти мимо ночей, в процессе работы над глобальным освещением.
Первым делом я предлагаю вам взглянуть на скриншоты, после чего я более развернуто опишу внесенные изменения и поделюсь некоторыми впечатлениями. Как и в прошлой записи, скриншоты расположены в порядке До — После.





















Геймплей
Визуализация
Итак, надеюсь что вам понравилось это небольшое превью и результаты моих изменений. Прошу принять к сведению, что это не окончательный вид ночей и многое ещё может быть изменено.
Жду ваших комментариев и оценок.
Думаю не для кого не секрет, что ночи в Обливионе крайне не реалистичны. Фактически — это дни под звездным небом, нежели ночи. Поскольку одной из главных целей плагина является реалистичность, то я не мог пройти мимо ночей, в процессе работы над глобальным освещением.
Первым делом я предлагаю вам взглянуть на скриншоты, после чего я более развернуто опишу внесенные изменения и поделюсь некоторыми впечатлениями. Как и в прошлой записи, скриншоты расположены в порядке До — После.






















Геймплей
- Ночи стали значительно более темными, в сравнении с оригиналом, но не темнее чем ночи реальные. За счет этого усложняется игровой процесс, поскольку у вас появляется больше шансов, неожиданно наткнуться на блуждающего медведя, во время ночной прогулки по лесу. При этом вы можете и не заметить приближающейся опасности, пока вашего героя неожиданно не полоснут острыми когтями из темноты. Нужно более тщательно прислушиваться к звукам и шорохам.
- Как вы могли догадаться, юзабельность факелов и заклинаний вроде «Свет» или «Ночной глаз», сильно увеличивается. Причем последнее, в буквальном смысле слова является спасением от множества неприятностей, подстерегающих в диких лесах Сиродиила.
- В оригинале, время суток не влияет на поведение героя и вы можете совершать одни и те же действия, как днем так и ночью. К примеру, вы можете охотится на животных, собирать ингредиенты для зелий или же просто пересекать расстояние меж городов «на пролом». С плагином, вы не сможете совершать все эти действия одинаково легко, в любое время суток. Согласитесь, это логично. Если вы всё же в этом сомневаетесь, то попробуйте сходить в лес за грибами, в час ночи :)
- Время суток в игре с плагином — это не только визуальный эффект, созданный для красоты, но и один из факторов, влияющих на поведение героя. Появляется смысл от использования услуг дорожных таверн, а так же переносных лагерей из плагинов.
- Как по мне, все эти изменения очень положительно сказываются на геймплее и балансе игры. Плагин рассчитан на игроков, понимающих что такое отыгрыш персонажа и для кого слово «атмосфера» — не пустой звук. Если вы заядлый манчкин, то скорее всего вы не получите удовольствия от игры с моим плагином.
Визуализация
- Атмосфера Имперской провинции завораживает, когда её леса, поля, водоёмы и поселения затягивает пелена ночи. Вы в буквальном смысле слова, не узнаете мест, которые посещали днем, если вернетесь к ним в ночное время суток. Это насыщает атмосферу игры свежими контрастами.
- Ночью вы можете заблудиться в темном лесу и потерять обратную дорогу, если вдруг решите сойти с тропы, заметив нечто интересное в темной глуши. Более того, прогулка по особо темным зарослям лесов, вселяет тревогу и желание поскорее вернуться к цивилизации, где вы будете в безопасности.
- Улицы городов, оснащенные фонарями, выглядят уютно и завораживают, как в старом добром TES II: Daggerfall. С использованием плагинов, заставляющих окна домов загораться по ночам, улицы поселений станут по настоящему потрясающими.
- В целом, искусственное освещение в игре, стало влиять на окружающую обстановку более значительно и выглядеть лучше. Особенно хочется отметить костры, чей свет буквально разрывает пелену ночи. Это выглядит очень реалистично и вселяет ощущения некоего уюта.
- За счет затенения объектов, удаленный ландшафт и деревья проглядываются значительно дальше, не нагружая систему. В оригинале, силуэт гор или отдаленных лесов не контрастирует с ночным небом, а зачастую он даже светлее самого неба. В природе такого не встречается. Теперь же эта проблема устранена. Вы можете заметить это на некоторых скриншотах, если присмотритесь. Более того, плагин немного увеличивает дистанцию даже в дневное время суток.
Итак, надеюсь что вам понравилось это небольшое превью и результаты моих изменений. Прошу принять к сведению, что это не окончательный вид ночей и многое ещё может быть изменено.
Жду ваших комментариев и оценок.
- Подробнее обо мне и моих проектах читайте здесь: vk.com/cg_cairo
- Свежие новости в моем твиттере.
- Множество дополнительных скриншотов и предыдущие новости вы можете посмотреть в моем личном блоге.
10 комментариев
В дальнейшем я планирую заняться туманом, а потом небом и солнцем. Но первым делом, я закончу со светом и тенью.